Pioneer AVG-VDP1, Процессор динамики автомобиля |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Pioneer AVG-VDP1, Процессор динамики автомобиля |
13.11.2009, 22:02
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В общем, эпопея закончилась. С ним вообще была веселая история. Сей девайс я заприметил еще пару-тройку лет назад, но найти не мог нигде. С eBay почему-то влом было тащить (хотя, сейчас думаю - все-таки почему? Но, не суть), в Украине он лежал в куче инет-магазинов, но по факту его нигде не было, и на звонки они очень сильно удивлялись, что никогда не видели такое (искал еще в 2007 в Киеве - обзвонил все - фиг там).
В Москве нашелся, купил его в январе этого года, в магнитола-ру, кажется. Потом веселуха пошла. Пионером заявлено везде, что сей девайс цепляется проводком на видео-вход в 7800 (голова такая у меня стоит) и вуаля. Начали подключать - облом, в ней нет вообще такого входа. Выход есть, а входа нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Полез рыть форумы - нашел. Я не одинок - народ пытался аналогично сделать - нет видео-входа. Официальный ответ Пионера обескуражил - ошибка в описании, 7800 и правда не имеет такого входа, идите в сад. А девайс уже стоит в машине, только показывать ему некуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И даже GPS-антенна так приятно прилепилась под лобовым стеклом.. В общем, единственным выходом виделся Пионеровский-же монитор с их фирменным 26-пиновым RGB входом. Прилепить то можно было видео-сигнал и к чему угодно другому, но девайс умеет управляться только тач-скрином от фирменного монитора.. В общем, после долгих поисков подходящий монитор был найден (менять голову - это бред, ставить крупный монитор, цены на которые у Пионера превышают разумные пределы - тоже не было дикого желания). В итоге, нашелся монитор, как на странно, в Донецке, на фирме Фокстрот, лежат там он долго.. Спасибо Доку огромное за его покупку и доставку, коньяк все равно с меня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пару дней назад поставили его. Монитор временно пока "прилеплен" на торпедо, рядом с центральным каналом, подумаю, куда его, есть пара идей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Штука-бомба. Меряет мощность, момент, ускорение, крены, углы ориентируется по спутникам, не работает как навигация, но работает как трекер (можно определить маршруты и ездить по ним с визуализацией - например, полезно, когда заехал черт-те куда в лесу или в незнакомом городе - оно выведет на стартовую точку), есть компас, куча режимов визуализации и тп. Вес машины именно для нее и щелкали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть пара моментов - например, врет тахометр на низах (отдельного входа тахометрического сигнала у девайса нет - он определяет обороты по шумам в бортовой проводке - вот тут и бок получается) - но уже нашел методику как это поправить, попробую, отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорость заводится отдельным сигналом, корректируется с GPS (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В общем, впечатления положительные, хотя, полностью еще не разобрался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дальнейшие впечатления и фотки от юзания выложу обязательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока - краткий обзор с сайта и несколько фоток. Описание Pioneer AVG-VDP1: Фанаты тюнинга первыми познакомятся с новинкой Pioneer в сфере автомобильных развлекательных систем — AVG-VDP1. Этот динамический процессор для автомобиля основан на навигационной технологии и предназначен для энтузиастов тюнинга, готовых получить систему—аналог GPS-навигатора. Она совместима со всеми сенсорными AV-продуктами Pioneer. В том числе AVH-P7500DVDII, AVH-P5700DVD, AVD-W6210 и AVX-7600. Можно выбирать из нескольких режимов работы дисплея, таких как аналоговый (Analogue), цифровой (Digital), кибер (Cyber), виртуальный (Virtual) или состояние двигателя (Vehicle Status), позволяющий отображать значения самых важных параметров автомобиля, в том числе, напряжение в электросети, скорость, число оборотов двигателя, боковое ускорение, угол наклона, направление, широта и долгота, пройденный путь, высота над уровнем моря, время, уровень громкости, мощность двигателя и крутящий момент. В режиме повторного воспроизведения (Replay) AVG-VDP1 записывает и воспроизводит конкретные динамические характеристики, что позволяет фиксировать и ваши личные рекорды. Среди других полезных функций автоматическая калибровка, сохранение координат достопримечательностей и мест назначения по их широте и долготе или путем записи в память параметров конкретного места. Этот модуль заменяет навигационный блок AVIC-800DVD для потребителей, кому не нужна система навигации. AVG-VDP1 нельзя использовать в сочетании с навигационной системой Pioneer. Динамическая система глобального позиционирования с GPS-антенной и датчиком скорости; Управление с помощью сенсорной панели; Пять режимов дисплея "Analogue" (Аналоговый), "Digital" (Цифровой), "Cyber" (Кибернетический), "Virtual" (Виртуальный) или "Vehicle Status" (Текущее состояние автомобиля); Дисплейное отображение скорости / числа оборотов двигателя / напряжения электросистемы / силы бокового сноса / ускорения / угла уклона / угловой скорости / часов / широты и долготы / высоты над уровнем моря / крутящего момента / мощности в л.с. / даты / одометра / счетчика пробега / измерителя уровня / направления / места назначения / расстояния / личных записей пользователя; Вход для датчика скорости; Вход для заднего датчика; Выход на акустические системы; Однодневная резервная память. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|