Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ghost
сообщение 4.8.2015, 22:54
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


sergey 35, точно, это было причиной проблемы на 100%.

Сегодня переднюю часть саба проклеил и стянул, пусть сохнет:

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (83,76 килобайт)


Ну и как это в коробе сейчас уже выглядит:
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (91,16 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (80,88 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (101,99 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 5.8.2015, 10:14
Сообщение #162


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Дин не придумал какой будет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 5.8.2015, 16:18
Сообщение #163


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Лежит с прошлой инсталляции Kicker CVR102, его и задействую. В прошлый раз он стоял на 1Ом, в этот раз попробую 4Ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.8.2015, 0:14
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Начал делать дистрибютор. Фанера 7мм толщиной. Т.к. делаю первый раз, то не без мелких косяков. Может на даче и переделаю, уже с циркуляркой (нефиг зря в багажнике кататься), будет видно, как до субботы дело дойдёт...

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (82,13 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (80,09 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 6.8.2015, 8:48
Сообщение #165


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Ghost @ 5.8.2015, 16:18) *
Лежит с прошлой инсталляции Kicker CVR102, его и задействую. В прошлый раз он стоял на 1Ом, в этот раз попробую 4Ом.

Ну да... в мост если включать, то надо 4 ома. Мало какие усилители тянут 2 ома мостом.
Клеммы из меди луженной или алюминий ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.8.2015, 9:56
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Медь лужёная. Наконечники ТМЛ на 25 и на 35 квадртов. Обжимается ПРГ-70 на раз.

Точно переделаю дистр, не нравится, ну вот не нравится и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

 ��������� �� 41%
Прикрепленное изображение
449 x 800 (86,83 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.8.2015, 22:12
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вот, нашёл, отчистил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 235 (50,1 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 9.8.2015, 23:03
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Искал в субботу где пробиться с силовым кабелем - так и не нашёл как через крылья пройти, полморды в салоне разобрал... Придётся сверлить. Кабель в гофре - это 20мм + ещё проходную муфту поставить, скорее всего МВПнг20. Сверлить явно придётся ступенчатым сверлом и шуруповертом.

Вот так получился плюс:

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (87,48 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (84,7 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.8.2015, 11:51
Сообщение #169


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кость, красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как раз аналогичные клеммы я ванной паял)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 11.8.2015, 23:18
Сообщение #170


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Медленно но верно...

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (89,13 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 12.8.2015, 23:52
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


примерка:
 ��������� �� 41%
Прикрепленное изображение
449 x 800 (86,36 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2015, 1:01
Сообщение #172


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Почему пива нет в кадре, Кость? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 13.8.2015, 12:36
Сообщение #173


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вить, потому что с некоторых пор я себе позволяю пиво только по субботам и на даче. Зато веса -5кг уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 16.8.2015, 14:23
Сообщение #174


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Затянул наконец-то силовой кабель. Оценил всю прелесть ступенчатого сверла. Покрасил голый метал красной краской. Поставил муфту. Под гофру 20мм муфта имеет внешний диаметр 28мм.

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (78,76 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (58,78 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (110,11 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (64,05 килобайт)


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (105,96 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 533 (97,33 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 18.8.2015, 22:12
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Скоро неспешное окончание, сейчас вот передний щит приклеиваться к жопе саба. Есть мысль по окончанию купить ещё динамик и сваять четвертьволновик... и при желании его юзать... Можно иной раз и дома, вместо мордашорта, который от 25Гц играет... Для эксперимента есть конечно 5" динамик от компьютерного саба, но мне самому смешно, хотя для него ЧВ посчитал и почти в форме куба спроектил ради интереса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 19.8.2015, 20:59
Сообщение #176


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Про ЧВ тоже думаю, но его надо делать на самом деле переносным) Оптимально сделать ФИ с щелевым портом. это будет среднее)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.8.2015, 23:08
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Под мой динамик есть схема для ФИ именно с портом. Даже уже в мануале посчитана. Но мне хочется ещё померять свой динамик самому и посчитать, какие у него параметры... просто интересно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 19.8.2015, 23:09
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Готово.

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (82,76 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 20.8.2015, 0:16
Сообщение #179


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Так, вопрос.
DLS MA-12, Выходная мощность:
- при сопротивлении нагрузки 4 Ом (Кг=0,1%) 1*220 Вт
- при сопротивлении нагрузки 2 Ом (Кг=0,4%) 1*400 Вт
- при сопротивлении нагрузки 1 Ом (Кг=0,5%) 1*500 Вт

Kicker CVR102 - номинальная мощность 400 Вт (Power Handling Watts, Peak [RMS] 800 [400]), если я не путаю ничего...

В Lancer стоял на 1 Ом. Имеет ли смысл попробовать его поставить на 4 Ом, но при этом на меньшую мощность? Или лучше забить и сразу на 1 Ом оставить как и было?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
frend_artur
сообщение 20.8.2015, 7:33
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2013
Вне форума


Репутация:   0  


судя по описанию на яндекс маркете эта головка 2 омная, если это так то подлючать я думаю лучше в 2 ома ))
А если не так, то думаю можно самому попробовать подключить и в 4 ома - послушать, потом в 1 ом - послушать, а потом как понравится так и оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"