Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить! |
|
|
18.3.2010, 17:07
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
1. Выбить первый кат (со съемом и промывкой после процедуры) и поставить обманку - самый надежный вариант.
2. Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу? для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь? 3. Из Негативных последствий - только если плохо промыть и оставить керамическую пыль, которая в последствии попадет в цилиндры и может повредить зеркало гильзы! 4. Пламегаситель - туфта и развод. Он не нужен. _____ p.s. Я выбил первый кат, второй не трогал, машинка побежала веселее, смотрел недавно - второй кат в идеале, видимо пламя до него не доходит и он не плавится. прошел больше 10тыс. кручу до 4500-5000 редко... но бывает. и еще, Прибавка при выбивании второго ката очень незначительна и еле заметна на высоких оборотах после 4500... |
|
|
18.3.2010, 17:10
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть).
Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится. А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.3.2010, 21:44
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
18.3.2010, 22:16
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, пламегаситель и прямоточный резонатор никогда не были одним и тем же, это тупо факт.
То, что у нас продают имеет два типа - пламегаситель (банка с такой дулей внутри - искрорассекатель типа) и стронгер (похож на резонатор - там у него канавки завихрение создают) - по моим личным неоднократным тестам "душат" машину. Замена их на простую трубу или прямоточный резонатор дает удивительный эффект. Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения. |
|
|
18.3.2010, 23:17
Сообщение
#6
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, если второй кат на месте - резонатору не прийдет писец!
тем более с его удалением нет прибавки практически... Так что пускай стоит. Тем более поможет пройти ТО по уровню СО. Один минус - может разрушиться, но я просто решил понаблюдать, смотрю его состояние раз в пол года примерно. все гуд! Кстати, на своем примере, когда начнет оплавляться - скажу сколько он продержался без первого... если начнет... |
|
|
18.3.2010, 23:34
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу? для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь? Да Юр, имел ввиду вместо него вварить трубу. Умельцы-сварщики сказали сделают. Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть). Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится. А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо Вить за совет.по поводу баяна ссори - не совсем осмотрелся.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.3.2010, 23:37
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
А вообще всем спасибо, и всё же мнения разделились)
Сам склоняюсь к качественному выбиванию первого и ЧИПом безкатовым...на первое время думаю хватит, да и материально не так бъёт по финансам. |
|
|
19.3.2010, 0:36
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Юрк, я сторонник резать все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот пропустишь момент - поплавит или порвет его - потом обидно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без первого его весьма быстро порвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.3.2010, 7:58
Сообщение
#10
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата А без первого его весьма быстро порвет Это я и хочу проверить, чтоб потом сказать с уверенностью. если первый кат у меня (я показывал фото) за 180 тыс чуть-чуть начал оплавляться, (а он стоит непосредственно на выходе), то до второго расстояние намного больше... |
|
|
19.3.2010, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Вить, чё значит порвёт? Это чё постоянно вскрывать смотреть надо, оплавлен он или нет?
|
|
|
19.3.2010, 12:52
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Между удалением первого ката и второго я ездил тысяч 25 навскидку - начал оплавляться....
|
|
|
19.3.2010, 15:29
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
LANCERON, вот и я о том же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо вскрывать и смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще удалить сразу. Юр, от удаления второго ката разница тоже чувствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Dark, ага, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.3.2010, 15:51
Сообщение
#14
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
. Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения. Или я туплю, или что... Не вижу топика с фото, есть фото про выбивание катов. У парней, что варили мне выпуск, лежали пламегасители (по крайней мере, они так называли), внутри - прямоток с дырочками, как в прямоточном резонаторе. |
|
|
19.3.2010, 15:58
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Где-то был.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поищи по его нику или напиши ему в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.3.2010, 16:24
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вчера у них был, Санчесу варили выпуск. Ставили прямоточные резонаторы. Ещё лежали такие же, но внутри решётка вдавлена, образуя заужение. Всё это они называют пламегасителями.
Прикрепленные изображения
|
|
|
21.3.2010, 17:36
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во. Так вот, все что с заужением - все душит движок, это проверенный факт. Я об этом выше и писал. То, что слева - это прямоточный резонатор, если ессно деталь фирменная, а то можно самому сделать что угодно, насверлив отверстий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.3.2010, 19:25
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
21.3.2010, 19:34
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И я не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что в классическом понимании именуется "стронгером" - тоже душит.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...1051&st=120 - вот тут Макс (Bloom) неплохо раскрывал тему всей этой кухни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.4.2010, 23:01
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
всем ПРЫ!
а кто что скажет про удаление ката на 9-м лансе 2.0 просто потрошить или варить, или пламегаситель??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|