Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
12.10.2015, 17:13
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2015 Вне форума Авто: Lancer9 Репутация: 0 |
Подскажите где искать причину.
Двигатель 4ж15 праворукий. Сразу после капиталки двигателя /расточка+гильзовка/, смена дросселя/Титус/ вылез чек 0400. Моторист который капиталил уже стреляеться, проверили все,все помыли, поменял подводящие трубки.Ставили электромагнитный клапан с рабочей машины....толку нет. Чек живет своей жизнью основные симптомы : разгон, затем торможение = чек. Затем сам по себе гаснет. У кого было похожее отзовитесь. Заглушить програмно не пробовал, нашел одного спеца в Краснодаре, просит 5 тыр....меня жаба душит.... Может кто знает нормального спеца по данной теме в Краснодаре?????? |
|
|
12.10.2015, 17:30
Сообщение
#142
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я же писал сегодня на МЛК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Lancer545, приветствую, там два клапана подряд - один управляющий (электромагнитный), второй вакуумный (на впускном коллекторе сзади-снизу он), посмотрите именно второй - не пробило ли у него мембрану или не нуждается ли он в бурной мойке. Если по нему механическая проблема - программное глушение вряд ли будет разумным шагом. |
|
|
12.10.2015, 17:30
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Напиши Юре, ник на форуме Yegik.
|
|
|
13.10.2015, 8:53
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2015 Вне форума Авто: Lancer9 Репутация: 0 |
Я же писал сегодня на МЛК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Lancer545, приветствую, там два клапана подряд - один управляющий (электромагнитный), второй вакуумный (на впускном коллекторе сзади-снизу он), посмотрите именно второй - не пробило ли у него мембрану или не нуждается ли он в бурной мойке. Если по нему механическая проблема - программное глушение вряд ли будет разумным шагом. Снимали мыли, продували дважды,давление держит, механических повреждений нет, поменяли все подводящие трубки, результата 0 чек живет своей жизнью |
|
|
30.12.2017, 13:00
Сообщение
#145
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
|
|
|
1.1.2018, 9:18
Сообщение
#146
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
На любых можно заглушить, эбу никак не проконтролит открытие клапана. Главное разъемы не отсоединять ни какие. ну не знай не знай. У меня как-то контролит - ошибку по ЕГР выдает. Эл.разьемы все на месте. Если горит чек то надо проверять сам ЭМ клапан. Как вариант с другого авто подкинуть, сбросить ошибку и потом посмотреть. |
|
|
2.1.2018, 1:55
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Если горит чек то надо проверять сам ЭМ клапан. Как вариант с другого авто подкинуть, сбросить ошибку и потом посмотреть. был бы смысл, если бы ошибка появлялась при НЕзаглушеном (в заводском первоначальном виде) клапане ЕГР. Думается мне, если машина нормально ездит с незаглушеным клапаном, то и эл.магнитный в норме. не? |
|
|
2.1.2018, 13:12
Сообщение
#148
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не факт, ошибка часто возникает именно по причине неисправности ЭМ клапана ЕГР.
|
|
|
29.5.2019, 21:34
Сообщение
#149
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Может ли неисправный клапан Егр (исполнительный) вызывать троение двигателя на холостом ходу? И как то на прогревочные обороты влиять? У меня их нет.
И ещё, какое напряжение открывает эл. магнитный клапан? У меня на нем 7 В постоянно, замерял на хх. Так же и на клапане продувки адсорбера, тоже 7 В. Из за него же чек горит. Хотя сами клапана ваккум держат, при подключении напрямую к аккумулятору щёлкают и открываются/закрываются. Почему на них 7В приходит? С проводкой что то не так или с эбу? |
|
|
29.5.2019, 22:54
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Троение вряд ли.
По прогревочным - "у меня их нет" - подробнее бы, в цифрах. При этом - как себя чувствует РХХ, какой РХХ стоит, после чего началась проблема? По напряжению - и EGR и клапан продувки адсорбера работают в определенные моменты работы двигателя, посему, контролировать что у них на входе нужно тоже в определенные прошивкой моменты. Извиняюсь заранее за такой ответ, но, он написан специально для того, чтобы дать понять - что там скорее всего все нормально. Опишите основную проблему, что не так и что беспокоит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.5.2019, 11:34
Сообщение
#151
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Троение вряд ли. По прогревочным - "у меня их нет" - подробнее бы, в цифрах. При этом - как себя чувствует РХХ, какой РХХ стоит, после чего началась проблема? По напряжению - и EGR и клапан продувки адсорбера работают в определенные моменты работы двигателя, посему, контролировать что у них на входе нужно тоже в определенные прошивкой моменты. Извиняюсь заранее за такой ответ, но, он написан специально для того, чтобы дать понять - что там скорее всего все нормально. Опишите основную проблему, что не так и что беспокоит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) доброе, прогревочных нет - это значит, что при запуске на холодную мне приходится сидеть подгазовывать, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. на рабочей температуре - двигатель троит, обороты 400-500, вибрация в кузов. купил машину с такой проблемой, РХХ поменял на китайский, ничего не изменилось, тест на 60 вкл-выкл проходят оба. при этом выпадают ошибки по расходомеру, клапану продувки адсорбера и датчику абсолютного давления. Расходомер ставил китайский, проверял фишку, на нее вроде как все приходит. Датчик абсолютного давления менял. Клапан продувки адсорбера проверял шприцом и подкидывал на него 12В. Исправен. Уже даже в мозги заглядывал, ничего криминального не обнаружил, зато обнаружил какое то вмешательство в проводку возле разъемов ЭБУ. Фишка на расходомере тоже была кем то отрезана и посажена на скрутки. Возможно кто то до меня безуспешно пытался найти неисправность. Обнаружил утечку воздуха через вакуумный усилитель, заглушил шланг на него - прогревочных все равно нет, обороты в районе 1000, подергивания двигателя всё равно чувствуются. Компрессию мерял на холодную - по 11,5 везде. Создал тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry263527 Сообщение отредактировал sanek_sevsk - 30.5.2019, 12:00 |
|
|
31.5.2019, 9:27
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Нет прогревочных, это РХХ. Ни адсорбер, ни EGR такого эффекта не производят. За обороты хх и прогрев именно рхх отвечает. Китайские не работают нормально.
|
|
|
31.5.2019, 19:14
Сообщение
#153
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня еще снял и проверил исполнительный механизм клапана ЕГР. Проверял шприцом, увидел, что игла не до конца садится, почистил, смазал шток, всё ОК, поставил на место.
|
|
|
8.8.2019, 20:02
Сообщение
#154
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 1 |
Нет прогревочных, это РХХ. Ни адсорбер, ни EGR такого эффекта не производят. За обороты хх и прогрев именно рхх отвечает. Китайские не работают нормально. Посмею вмешаться. Вы правы насчет РХХ Но управляет им ЭБУ. Возможно машина перешита неудачно. Прогревочные обороты, и обороты холостого хода выставляются в прошивке. Сам калибровал, правда не на Ланцере. Для этого блока у меня нет редактора. |
|
|
8.8.2019, 20:15
Сообщение
#155
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 1 |
Теперь пройдемся по клапану ЕГР. Он нужен, чтобы температура сгорающей смеси не превышала заданное значение, а именно примерно 1300-1600 градусов по цельсию. При более высокой температуре в выхлопе присутствуют окислы азота, а это вредно для загрязнения атмосферы. Соответственно этот клапан нужен для экологии. То есть подав на впуск газы, в которых сгорел кислород, и не дав "пробиться" туда чистому воздуху из атмосферы, мы не даем гореть топливу и соответственно не будет превышен лимит по температуре. Результат его неработы, если он заклинил- машина не едет, так как ей не хватает кислорода. Но на нашем старом морально моторе эта система не отработана, каналы тонкие и не очень и влияют на работу мотора. На более совершенных ДВС каналы стали покрупней, кроме того появилась возможность контролировать положение клапана в процессе работы. На еще более продвинутых системах стоит охладитель отработавших газов. На таких сложных системах простое глушение создаёт проблемы и нужно подправлять прошивку конкретно. Вот вкратце о клапане ЕГР.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|