![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80-90 грею но редко!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остынь, не торопи ситуацию, мониторь до теплого времени года, потом и выводы сами нарисуются, имхо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот сейчас меня пинать начнете, но все же задумываюсь поставить теплообменник. Потому что маслокулер дороговато выходит для меня. А китайский ставить не горю желанием (тем более, что там тоже весь набор выходит не очень дешево).
Так вот вопрос: куда лучше запитаться в систему охлаждения? Пока задумываюсь взять с подогрева дроссельной заслонки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теплообменник больше нужен, чтобы уравновешивать температуру масла и воды - подогревать масло в некоторых режимах.
Маслокулер нужен для охлаждения масла. То есть, ставить на Лансер теплообменник особого смысла не имеет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, к маслорадиатору, думаю, имеет смысл ставить принудительное охлаждение. Наверное без оного тоже немного пользы от маслокулера при движении в черте города.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и принудительное)
Пользы от него при движении в черте города достаточно, так же как и от водяного радиатора, который стоит у каждой машины под капотом. Масляные радиаторы стоят много у кого на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) эх... Тоже охота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Titus, а реальные замеры температуры масла есть. До и после. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, у многих стоят показометры температуры масла, у меня в том числе.
Если почитаете тему - много интересного найдете в ней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ее прочитал всю. Видел что температура масла, при спокойной езде по городу, достигает 120 С. Но вот конкретно, чтобы "до и после" не видел. Может пропустил?
Надо еще разок пробежаться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выше 90-95 не поднимается обычно, это с радиатором и термостатом масляным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Вас и комплектик такой серьезный стоит и радиатор довольно таки большой. И вобще во как (IMG:style_emoticons/default/good.gif) все сделано.
Посмотрел тут комплект из Китая - ценник около 8 плюс 5 доставка. Да и не очень хочется ставить китайчеговский в такое важное место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня и турбо-мотор)))
А комплект стоил под $500 тогда, если память не изменяет, ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yodgi, как китайская проставка себя ведет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поставить показометр температуры масла.
Поддон сверлить не хочется, поэтому смотрел, куда ещё можно вкрутить датчик температуры. Вариант с тройником в место расположения стокового датчика давления, тоже, кажется не совсем верным. Нашёл две пробки в корпусе масляного насоса: Что думаете, если поставить датчик вместо какой-нибудь из этих пробок? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать.
Вообще - обычно вваривали гайку в поддон - поближе к дну и все - наиболее "честное" место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое место датчику, конечно, в поддоне. Но не хочется там делать лишних дырок, машина сток. Мне просто интересно помониторить температуру масла.
Пробки, кстати, тоже интересные. Похоже на отверстия входа-выхода на маслокулер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не анализировал их.
Могут быть просто технологическими отверстиями, но, покрутить посмотреть - как туда пойдет датчик - почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Могу сказать от себя. Поставил оригинальный масляный радиатор MN180660, корпус масляного фильтра 1230A018 . Радиатор поставил перед радиатором кондиционера. Давление масла поднялось на 0.5 бара, температура масла не поднималась выше 100 градусов. Обычно 90-93 градуса. Снизу под мотором стоит защита примерно до середины кузова. Один раз когда по автобану шел 160 ( обороты под 4500-4700) температура поднялась до 105 градусов. За поездку в 3200 км масло не ушло ни на грамм. Когда проехал половину пути, очень долго определял уровень масла. Прозрачное и все. Замена была перед поездкой. Вывод - деньги на все это ( плюс шланги , AN-фитинги, и время на установку) потрачено абсолютно не зря. Всем советую. P.S. Мотор 4G63 Датчик температуры масла стоит в поддоне вместо сливной пробки вот такой ( VDO Temperaturgeber M 14x1,5 323.801/004/039 K ) Указатель температуры масла стоит вот такой ( по номеру VDO 310-010-013K ) P.P.S. Датчик давления масла стоит в головке. Все как в этом наборе ( https://a.d-cd.net/7d72b8s-960.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2019 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите а отчего зависит давка масла в турбовом моторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классически (как и в любом другом моторе) - от производительности маслонасоса и сечения каналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|