Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото
AKStyle
сообщение 26.11.2015, 16:32
Сообщение #201


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, сегодня речь пойдет об одном товарище, а именно о Горбачеве Сергее Витальевиче из подмосковного города Ногинск, он же СГ, он же ГС, он же "мастер", он же Ногинский Иксзибит, он же гуру свапов и капиталок за полдня, он же... и т.д.

На данном форуме он известен как почетный ветеран Sergey152, под таким же ником на Cedia Club, а также на Mitsubishi Lancer Club, на Drive2 он уже под другим ником - Sergey524.

Для начала позволю себе перефразировать "мастера" - Если руки из жопы, то совершенно не важно, что они золотые!

Итак, погнали. Речь будет про турбовку моего авто и отношение "мастера" к своей работе, к клиенту.


Все началось еще в том году, когда он мне установил мною собранный 4G93 взамен родного 4G18. Тогда все делалось в моем присутствии, поэтому проблем не возникло.
Сразу с ним примерно договорились о примерных сроках реализации второго этапа проекта, а именно об установки турбокита (в моем случае сварка полностью впуска, полностью выпуска включая коллектор, установку всего необходимого для турбы (форсунки, интеркулер, короб воздушного фильтра .перенос акб и т.п.). "Мастер" обозначил сроки выполнения работы - 3 дня (день впуск, день выпуск, день коллектор) и стоимость "все по 6 тысяч". Итого работа стоит 18 тысяч рублей плюс материалы. Итоговая цифра не обговорена, т.к. "мастер считает по-факту. По моим прикидкам все это действо планировалось в январе, но из-за нехватки денежных средств на последние запчасти, пришлось сдвинуть сроки. Вроде все ок.

К апрелю месяцу все было собрано, лежало в гараже. Созвонились, договорились на установки на майские праздники. Отлично.
Наступают майские праздники, "мастер" на оговоренную дату берет в работу другую машину... Круто, что сказать. На вторую часть майских праздников "мастер" предпочитает отдохнуть. Ок, жду.

Под конец мая, созвонились, договорились на середину июня после праздника, т.к. в наличии нет отводов из нержавейки. Привезут только после 10 июня. Предлагаю помощь в поиске отводов. Промониторил огромное количество компаний, нашел отводы по цене очень близкой к той, что берет "мастер", сообщил ему об этом, скинул в вацап коммерческое предложение от компании, схему проезда, адрес, контакты. "Мастер" сказал, что все купит.

Ок, день Х приближается, я снимаю с машины все лишнее, все готово, я на низком старте.
Приближается день Х, созваниваюсь обговорить детали приезда и... "мастер" берет в работу машину Миши mau244. Второй кидок за полтора месяца... Ладно выдохнул, жду дальше.

А дальше "мастер" начинает делать свою машину, т.к. в июле у "мастера" отпуск и "мастер" желает бороздить просторы черноморского побережья на полном приводе. Что ж, жду дальше. Предварительно договорились на конец августа по возвращении "мастера" из отпуска. Это примерно 23 или 24 число.

Наступил день Х, звоню - абонент не желает брать трубку. День звоню, два, три... Утром звоню, днем, вечером... Результат один - длинные гудки. Через неделю звонков "мастер" соизволил подойти к телефону. Ответ был оригинален как никогда - от тебя всего два пропущенных... Опять очередные сложности какие-то, типа надо неделю свою машину доделать и т.п. Ладно, договариваемся, что приеду через неделю и 6 августа отдаю машину. Ура, свершилось.

Это было предисловие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Погнали ближе к делу!!!

Т.к. изначально, еще в 2014 году мне были обозначены сроки в 3 (три) дня, то я спокойно жду, понимая, что "мастер" работает посменно, плюс я не знаю какой график работ у его напарника-сварщика и т.п. Прошла неделя, звоню спрашиваю как дела. Ответ - работаем. на вопрос сколько еще делать будут, ответа конкретного не последовало.

Через пару дней "мастер" пишет, что я не привез половину запчастей. Спрашиваю чего не хватает, т.к. при сдаче машины все было в полном комплекте. Лично показывал где что лежит в машине. Выясняется, что не хватает пары силиконовых патрубков, пары хомутов и кронштейна под короб воздушного фильтра (мной был по ошибке заказан кронштейн от обычного лансера, а нужен от эво).
Договариваемся, что хомуты и силикон он ставит из своих запасов, кронштейн я заказываю у Жени GT_NSK, пока он едет ко мне "мастер" ставит нулевик, как только приходит кронштейн, я приезжаю к "мастеру" и о мне переделывает пайпинг на турбину. Вопрос решен максимально быстро. Кронштейн я заказал, Женя отправил его на имя "мастера".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Очередное сообщение "мастеру", вопрос "как дела?". Ответ - возникли трудности, работаем. Вопрос - сколько еще нужно времени? Ответ - несколько дней. Ок, жду.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наступает вторник 25 августа, пишет в вацап "мастер", говорит, что все готово. Выставляет счет в 41 тысячу с копейками. Тут я выпал в осадок.
Напомню, договор был 18 тысяч работа плюс материалы. Стоимость материалов укладывалась в тысяч 12-13 (отводы плюс труба), я сам искал материалы и знаю цены. Итого 30 тысяч. Ну плюс поставить интеркулер (2 отверстия просверлить и закрутить два болта), АКБ перенести (закрутить 3 болта на площадке под АКБ), кронштейн короба воздушного фильтра поставить (закрутить два болта), маслоподачу прикрутить (закрутить два банжо-болта), шланги ОЖ подключить на турбу, вакуумные трубки подключить 3 штуки на буст-контроллер, форсунки и топливный регулятор поменять. Все...
11 тысяч за это!? Да даже официалы такого не позволяют.... Ладно, т.к. сразу я такую сумму отдать был не готов (т.к. изначально мне даже примерная сумма не была озвучена), то договорились, что я отдаю на руки "мастеру" 25 тысяч при получении машины, а остальное перевожу на карту в течение месяца. "Мастер" дал добро.
Прикрепленное изображение


Среда 26 августа, я в обед вылетаю в Ногинск. Приезжаю в 5 как договорились, а там ждет она - моя ракета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Мастер" сказал все готово, но нихрена не готово. Датчик ЕГТ не поставлен, времени видимо не было дырку то просверлить и сенсор вставить. Ладно... Попутно "мастер" решает вопросы с каким-то еще лансероводом и чинит каризму очередному клиенту. Обслуживает трех клиентов разом, ах да, у мастера же золотые руки, он все может.

Ладно, жду, когда мне "мастер" поставит обещанную широкополоску на настройку, авто молотит уже больше часа на ХХ, лента обгорает, выхлоп бубнит, я в предвкушении... В общем 2 часа длилось это действие, пока "мастер" закончил с каризмой и ее забрали, пока он нашел лямбду в завалах гаража. Кстати, мотор так и стучал, и дело оказалось совсем не в гидрокомпенсаторах, как говорил "мастер". Зазря был куплен комплект жестких толкателей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Итак, деньги отданы, лямбда вкручена, ноутбук включен, ключ на старт и вперед домой...
Прикрепленное изображение


Проехал 10км и машина встала... Эта проблема уже описана в моей теме, проблема заключалась в открутившейся шестерне распредвала. Тут претензий к "мастеру" никаких.
Ладно, тут вопрос решился быстро. "Мастер" одолжил мне шестерню распредвала и шпонку, распредвал я нашел сам и сам же все починил. "Мастер" консультировал и давал советы. Тут ему спасибо.

Дальше была настройка. Откатали карты без наддува с отключенной турбиной и после начали повышать буст. 0.1-0.2, потом 0.3-0.4, 0.5... А потом было следующее - останавливаюсь на перекрестке, в салон потянуло запахом горелого масла, из под капота валит дым. Паркуюсь возле дома, открываю капот и офигиваю - все подкапотное в масле, щуп вылетел, масло стекает со всего с чего возможно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Пишу "мастеру" о проблеме:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


"Мастер" приговорил PCV-клапан и предложил решить проблему кардинально. В итоге, я решил оставить сток систему вентиляции картера, заменив только PCV-клапан. Взял Тойотовский.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Все поменял, мотор помыл. Поехали настраиваться дальше. Еду по трассе, прямая, машин нет, буст 0.5, бодро набирает скорость и тут бац.... огромное облако синего дыма сзади... Отпускаешь газ - ничего нет, давишь слегка - ничего нет, начинает дуть турбина - дымит. Останавливаюсь, тянет горелым маслом, открываю капот - все в масле, щуп на месте. Заглядываю под капот - по лыже течет масло, причем достаточно обильно. Проверка уровня масла - ровно 1/3 от минимума до максимума. Руки в ноги и в гараж, благо все произошло в километре от гаража.

Приезжаю в гараж, залезаю в яму - все днище в масле, рычаги передние и задние все в масле, по лыже стекает масло. Снял крышку смотрового окна маховика - он в масле. Все ясно - выдавило сальник. Чего делать хз...

Звоню "мастеру", объясняю произошедшее, спрашиваю сможет ли оперативно поменять. Ответ - ничего менять не буду, гараж занят. Ок, начал искать варианты. На поселке, где я живу, у меня три сервиса. Обзвонив всех, выбрал самый дешевый. Оттащил машину, за 7 тысяч рублей и день времени все заменили.

Забыл сфотать сальник, только коробку:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


По приезду в гараж начал думать как так могло произойти. Перелопатив интернет на тему почему турба могла дымить, я выяснил что основные проблемы две: 1. вентиляция картера; 2. неправильный маслослив. Начал с первого. Соединил трубки как советовал "мастер" - с двух штуцеров от крышки на пайпинг перед турбиной. Завожу - все хорошо. Через минуту начинает капать масло с трубки маслослива. Отсоединяю тройник, перестает капать. Начинаю продувать трубки, ну мало ли. В крышке штуцеры все дуется прекрасно, а в пайпинг нет. Снимаю пайпинг, а там:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Я мягко говоря в полном ах..е!!!

Пишу "мастеру":
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Просто пи...ц, забыл дырку просверлить!!! Карл, дырку просверлить!!! Дырку, Карл!!!!

Цука, но что самое ценичное со стороны "мастера", так это фраза "я оплачу стоимость сальников". Да етить, они стоят копейки, три сальника обошлись в 1500 рублей, а замена одного только заднего в 7000... У меня нет в гараже подъемника, нет лебедки, чтобы спустить/поднять коробку, у меня не было возможности кого-то из знакомых попросить помочь, поэтому я отдал тогда в сервис, где мне все быстро сделали в лучшем виде.

Ладно, просверлил отверстие. Подсоединил как в стоке. Перелопатив кучу инфы, твердо решил, что надо полностью переделывать систему вентиляции картера, как сделал это Витя Titus.

Также решил заглянуть, посмотреть, что творится во впуске. А там вот что:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Все в масле. С кулька просто сливать можно было. Пришлось все упорно мыть, чистить. Понимая, что беда не приходит одна, решил осмотреть все, что было сделано "мастером". Увиденное, меня шокировало. Такого отношения к своей работе я не ожидал от "мастера" с золотыми руками.

Трубка подачи ОЖ на турбине загнута:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ ЕЕ БЫЛО ГНУТЬ В ЭТУ СТОРОНУ, ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ???? Да, она упирается в патрубок на радиатор, но ее можно было подогнуть совсем чуток в другую сторону и ничего бы не мешало!!!!

Передавлен шланг подачи масла на турбину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фото пропало, но обязательно его добавлю.

Вот так многоразовые вещи превращаются в одноразовые:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ??? Один вопрос только, ЗАЧЕМ???? "Мастер" етить, у тебя нет высоких головок на 10 или трещоточных ключей, чтобы заворачивать такие гайки????
Я не понимаю, зачем было спиливать на большинстве хомутов торчащую шпильку, не понимаю. Нигде они не мешают, абсолютно нигде.

Дальше вообще, как говорится, ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кронштейн прикручен на саморезы, ё мое:( Там есть два монтажных отверстия, КАРЛ!!!!!
Я просто не знаю, в каком состоянии крепился кронштейн. Его элементарно даже ровно нем смогли поставить.
Соответственно короб воздушного фильтра стоит просто адско как криво.

Но самое жесткое было впереди...

Решив проблемы с вентиляцией (просверлив отверстие в пайпинге и собрав все как в стоке) и немного поездив, при остановке авто в салон потянуло запах горелого масла и повалил дым из под капота.
Остановился, посмотрел под машину - горела приемка. ГОРЕЛА ПРИЕМКА!!! Как такое может быть, а возможно, если маслослив сделать нарушая все правила безопасности и правила установки маслослива:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Трубка лежала на приемке!!! Это уже я пластиковыми хомутами притянул ее временно к кронштейну. Трубка оказалась дырявой, масло капало на термоленту и пропитало ее. Приемка разогрелась и начала тлеть термолента. От возгорания автомобиля спасла качественная термолента DEI. Что должно быть в голове, чтобы сделать трубку над приемкой. Ни в одном турбоавтомобиле я такого не видел, потому как рассохшаяся прокладка может привести к пожару, но ведь "мастеру" пох, у него руки то золотые и так сойдет.

Правила установки маслослива "мастеру" тоже, как оказалось, не известны:

Прикрепленное изображение


Элементарно погуглив, выясняется, что газовый шланг не подходит для таких целей. Он течет в 8 случаях из 10. Это раз. Во вторых, шланг должен располагаться как можно ровнее и вертикально. Максимальный угол отклонения от вертикали 30 градусов (это рекомендация HKS между прочим). У "мастера" же шланг с углом все 60 градусов, жаль транспортир не приложил...

Ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Для сравнения, мною сделанная трубка маслослива и поделка "мастера":
Прикрепленное изображение



И что мы имеем в итоге, по прошествии ровно трех месяцев как установлена турбина??
А имеем следующее: машина так до конца и не настроена, вложена значительная сумма для решения всех проблем сборки "мастером".

Вчера, 25.11.2015 я встречался с "мастером" для обсуждения данной проблемы и поиском выхода из сложившейся ситуации.

Мои требования следующие: компенсирование всех затрат на исправление косяков, а именно 500 рублей PCV-клапан, 1500 три сальника, 7000 замена заднего сальника коленвала, 3000 рублей новый поддон картера и маслоприемник, т.к. поддон от 92 мотора не подходит для организации нормального маслослива, 1893 рубля фитинги и шланг для переделки маслослива, хомуты 4 штуки 360 рублей. Итого 14253 рубля к возврату.

Могу пояснить по поводу поддона. Когда я собирал себе мотор, я спрашивал "мастера" искать ли мне поддон от 93 мотора или получится доработать родной от 92 мотора. Ответ был такой - доработаем.
Доработать его нормально не представляется возможным, т.к. низкая часть поддона имеет маленькую высоту, чтобы туда нормально вварить площадку либо гайку. Могу сделать фото, чтобы понять о чем я говорю. "Мастер" доработал поддон и получился такой маслослив. Что в голове у "мастера" я хз, но руки то золотые же.

Объяснения "мастера" носят какой-то неадекватный характер, типа когда у меня выдавило щуп я должен был задумать и подумать, почему же так произошло и решить проблему... Етить, да я вообще не знал до этого половины устройства автомобиля, обратился к нему как к спецу, а он оказался обычный фуфел.
То, что у меня сальник выдавило я сам виноват, т.к. не нашел заваренный штуцер сразу и не ПРИЕХАЛ ЗА 60км к мастеру не переделку. Во-первых, сразу же был звонок "мастеру", на что он мне ответил, что менять не будет ибо гараж занят. Да и я бы мотор уложил уже через километров 5 с такой течью.
По поводу неправильного маслослива вообще трэш - типа всем так делает и пох на правила...

А самое что прикольное, так это начались встречные предъявы, типа оплату простоя гаража, прокат ШПЛЗ, типа не привез половину запчастей, типа все работы со скидкой большой были, типа почему ты мне не сообщал о том, что что-то делаешь сам с машиной т .п.

КАКОЙ ЁПРСТ ПРОСТОЙ ГАРАЖА? Да кто его знает чем он там 2.5 недели делал. Как обычно капиталил за полдня? Соренто чинил? Срок был 3 дня изначально!!!

Прокат ШПЛЗ??? Не было ни слова об этом изначально!

Не привез половину запчастей? 2 силиконовых патрубка, несколько хомутов и кронштейн под короб воздушного фильтра это половина запчастей????

Работы со скидкой? Какая еще скидка, если ты сразу сумму не обозначил???? ты даже калькуляцию дать не можешь куда сколько потратил!!!

Почему я не приехал на исправление косяков??? До просто нет желания ехать. Если ты с первого раза за плату сделать не можешь нормально, то за бесплатно уж точно не сделаешь. Да и нет к тебе доверия больше.

Если коротко, то я свои обязательства выполнил в полном объеме. Произвел оплату как договорились и в срок.
"Мастер" выполнил часть работ наотъе...сь и так сканает.

Возмещать "мастер" требуемую мной сумму отказывается. Предложил компенсировать 4000 (это сальники, хомуты и какая-то мелочь). Требую полную компенсацию!!!


Горбачев Сергей Витальевич будь мужиком, отвечай за свои слова и поступки.





П.С. "мастер" отметился на очень большом количестве моторов. Для примера, мой старый мотор 4G18. Я продал его человеку с Подольска, "мастера" порекомендовал как мастера. В итоге покупатель приехал домой без масла на сухом двигателе. "Мастер" соизволил не закручивать сливную пробку с картера. Вот так уложили нормальный мотор за час.

Чего стоят 92/93/94 моторы собранные "мастером", у которых протекала гбц спустя некоторое время. Руки жеж золотые, болты гбц можно и обычным ключом тянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- AKStyle   Sergey152, отзыв о проделанной работе   26.11.2015, 16:32
- - Jorik666   Я образно выразился, а ты перевернул всё.   28.11.2015, 21:51
- - MMC9   По теме, грустно... Еще по теме, Серега 152, поме...   28.11.2015, 21:59
- - Putnik32   Ну вы, мужики, блин даете.   28.11.2015, 22:10
- - c001cm   А потом народ удивляется, почему многие уходят и н...   28.11.2015, 22:26
|- - MMC9   Цитата(c001cm @ 28.11.2015, 23:26) А пото...   28.11.2015, 22:50
|- - Frizi   Цитата(MMC9 @ 29.11.2015, 1:50) Цитата(c0...   28.11.2015, 22:54
|- - zalik_74   Цитата(MMC9 @ 28.11.2015, 23:50) Цитата(c...   28.11.2015, 22:54
- - Викторыч   Нормальная тема Андрюх. Всем хочется чтобы говорил...   28.11.2015, 22:50
|- - c001cm   Цитата(Викторыч @ 28.11.2015, 22:50) Норм...   29.11.2015, 8:46
|- - kollector   Цитата(c001cm @ 29.11.2015, 8:46) Адимны ...   29.11.2015, 18:08
- - Yegik   Ребята, давайте жить дружно ! Всегда ведь можн...   28.11.2015, 23:27
- - Re6els   Ребят, Новый Год скоро. Праздники. Может ну нафиг ...   29.11.2015, 4:19
- - Yep   Цитата(MMC9 @ 28.11.2015, 23:59) По теме,...   29.11.2015, 13:53
|- - MMC9   Цитата(Yep @ 29.11.2015, 13:53) Да нормал...   29.11.2015, 14:58
- - Titus   Если у кого-то есть претензии к админам - пишите п...   29.11.2015, 20:19
- - Jorik666   Надо оставить. Для истории.   29.11.2015, 20:56
- - ~=LfD=~   Уточнение: "Закрыть тему" - это не удали...   29.11.2015, 21:00
- - zalik_74   Закрывать нельзя! Человек практикует и дальше...   29.11.2015, 21:02
- - Titus   Удалять никто не планирует ничего)   29.11.2015, 21:07
- - Jorik666   А зачем закрывать? В чём нужда?   29.11.2015, 21:11
|- - Titus   Цитата(Jorik666 @ 29.11.2015, 21:11) А за...   29.11.2015, 21:34
|- - zalik_74   Цитата(Titus @ 29.11.2015, 22:34) Цитата(...   29.11.2015, 21:37
- - Серый82   ИМХО, Тему нужно удалить! Не стоит портить чел...   29.11.2015, 21:13
|- - MMC9   Цитата(Серый82 @ 29.11.2015, 21:13) но по...   29.11.2015, 21:41
|- - Викторыч   [quote name='Серый82' post='245356...   29.11.2015, 22:20
|- - AKStyle   Цитата(Серый82 @ 29.11.2015, 21:13) ИМХО,...   30.11.2015, 11:50
|- - AKStyle   Цитата(Серый82 @ 29.11.2015, 21:13) ИМХО,...   30.11.2015, 14:59
- - zalik_74   Назвался грибочком - полезай в садок! Взял ден...   29.11.2015, 21:17
- - Серый82   Тут я немного поправлю, не назвался, а назвали... ...   29.11.2015, 21:21
|- - zalik_74   Цитата(Серый82 @ 29.11.2015, 22:21) Тут я...   29.11.2015, 21:24
- - zalik_74   Портить жизнь? Ты шутишь? Пусть человек выводы дел...   29.11.2015, 21:22
- - Серый82   Ну я, к сожалению, не знаю полную автобиографию ка...   29.11.2015, 21:29
|- - zalik_74   Цитата(Серый82 @ 29.11.2015, 22:29) Ну я,...   29.11.2015, 21:31
- - Jorik666   Представьте, вам сделали зубы за деньги, плохо, но...   29.11.2015, 21:32
- - Jorik666   Не надо ничего трогать. Всё само отрегулируется.   29.11.2015, 21:36
- - Titus   Давайте миритесь все и не ссорьтесь   29.11.2015, 21:38
- - Серый82   Я не оправдываю Серёгу, говорю лишь о том, что каж...   29.11.2015, 21:40
- - Jorik666   Щас видимо мода на двойные стандарты. Тема спокойн...   29.11.2015, 21:41
- - Titus   У форума точно нет коммерческих интересов в данной...   29.11.2015, 21:46
|- - MMC9   Цитата(Titus @ 29.11.2015, 22:46) Я уже п...   29.11.2015, 21:49
|- - Jorik666   Цитата(Titus @ 29.11.2015, 21:46) У форум...   29.11.2015, 21:58
- - Titus   Jorik666, можно конкретнее? Последнее слово на дан...   29.11.2015, 22:01
- - Jorik666   Как говорил один мудрец - "Все врут")) С...   29.11.2015, 22:09
- - Titus   Явно тяжело так жить...   29.11.2015, 22:10
- - ~=LfD=~   "Камни на самом деле мягкие, а твёрдыми стано...   29.11.2015, 22:12
- - Jorik666   Розовые очки мне не идут))) Чем сильнее вы меня п...   29.11.2015, 22:12
|- - Titus   Цитата(Jorik666 @ 29.11.2015, 22:12) Розо...   29.11.2015, 22:32
- - mik3r   Парни, а перед тем как задумать кастомить автомоби...   30.11.2015, 14:53
|- - zalik_74   Цитата(mik3r @ 30.11.2015, 15:53) Парни, ...   30.11.2015, 15:00
|- - AKStyle   Цитата(mik3r @ 30.11.2015, 14:53) Парни, ...   30.11.2015, 15:11
- - mik3r   У меня нет красноречия 80 lvl. Пытался донести мы...   30.11.2015, 15:35
|- - AKStyle   Цитата(mik3r @ 30.11.2015, 15:35) У меня ...   30.11.2015, 17:32
- - zalik_74   Посмотри фото внимательно и поймешь о чем речь. Эт...   30.11.2015, 15:40
- - mik3r   del   30.11.2015, 15:44
- - Слава   Не тема, а прям горячий пирожок.   30.11.2015, 20:37
- - palmaz   Админы!!! как называется тема? "О...   1.12.2015, 1:33
- - Titus   Не надо пытаться сделать из админов судей, это неп...   1.12.2015, 1:49
- - Cervantes   почитал, как в чан с *овном окунулся......в свое в...   2.12.2015, 2:34
- - Серый82   Перед тем, как что-то тут писать, надо думать, гос...   2.12.2015, 22:22
|- - zalik_74   Цитата(Серый82 @ 2.12.2015, 23:22) Перед ...   2.12.2015, 22:27
- - Серый82   Из текста выше, выходит, что да.   2.12.2015, 22:31
|- - zalik_74   Цитата(Серый82 @ 2.12.2015, 23:31) Из тек...   2.12.2015, 22:34
|- - zalik_74   Цитата(Серый82 @ 2.12.2015, 23:31) Из тек...   2.12.2015, 23:01
- - Jorik666   Да, есть такое. Многие клиенты пытаются набиться в...   3.12.2015, 10:46
- - Викторыч   Апнуть чтоль вновь лопнувшим коллектором? не проех...   16.12.2015, 10:55
|- - lost.root   Цитата(Викторыч @ 16.12.2015, 10:55) Апну...   16.12.2015, 11:16
- - Jorik666   Это же тюнинг, что ты хотел?   16.12.2015, 11:13
- - Викторыч   И снова показал свое отношение к проектам и людям ...   17.12.2015, 12:16
- - AKStyle   C - стабильность во всем С открытки поржал СГ,...   17.12.2015, 12:25
- - Jorik666   Очуметь!)))   17.12.2015, 12:25
- - andr_mozg   Да какие вы все таки злые... какие то старые трубк...   17.12.2015, 12:32
- - NightPoisk   Не желай зла! Человек у которого она стоит не ...   17.12.2015, 12:38
- - Викторыч   Почему то все кого знаю и кто обращался к горемаст...   17.12.2015, 12:42
- - Jorik666   Это называется коммерция- бери больше, кидай дальш...   17.12.2015, 12:46
- - Antoxa   Всем приветы. Хотел вот чуть вбросить копеечку: 1)...   12.1.2016, 4:13
|- - kollector   Цитата(Antoxa @ 12.1.2016, 4:13) Мастер, ...   12.1.2016, 20:59
- - AKStyle   Подкину еще какаху на вентилятор Очередная дораб...   12.1.2016, 10:37
- - andr_mozg   Надо отдельную тему открывать, тут писать о переде...   12.1.2016, 14:51
- - AKStyle   Хорошая мысль. Надо оформить будет   12.1.2016, 15:04
- - ColinMcrae   Уже в своих высказываниях повторяешся AKStyle,на с...   12.1.2016, 19:42
- - Jorik666   Главное, чтобы СГ не повторял ошибок.   12.1.2016, 20:38
- - Titus   Ребят, как вопрос от администрации... Может быть, ...   12.1.2016, 20:45
- - Titus   Так закрывать или не закрывать? Насчет ребят я вс...   12.1.2016, 21:02
|- - kollector   Цитата(Titus @ 12.1.2016, 21:02) травля ч...   12.1.2016, 21:16
- - zalik_74   Закрыть думаю стоит, удалять - нет. Глядишь ещё ко...   12.1.2016, 21:07
- - Titus   Об удалении речь не идет, тема может быть удалена ...   12.1.2016, 21:08
- - ColinMcrae   Каждая позиция тут ясна,кто хотел уже высказался. ...   12.1.2016, 21:21
- - Jorik666   Это его тема. Вам то, что?   12.1.2016, 21:48
- - Titus   По поводу автора темы - это его право. По поводу ...   13.1.2016, 1:58
- - AKStyle   Не понял, кого я травлю? Я всего лишь обозначил ...   13.1.2016, 13:36
- - Titus   Цитата(AKStyle @ 13.1.2016, 13:36) Не пон...   13.1.2016, 15:33
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"