Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет |
17.3.2014, 1:50
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
Приветствую!задался вопросом об установки данной детали...но в сомнениях...вроде наш,родной с демпфером...а здесь просто алюминиевый шкив...вроде,отзывов полно,что двигло крутится легче,лучше...но в тоже время,на мощных движках он может разлететься....так ставить или нет???
|
|
|
17.3.2014, 8:27
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Не стоит. Лучше родной, поставил и забыл. А этот как работать будет - х.з..
|
|
|
17.3.2014, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Возможен более усиленый износ ремня и самого шкива, он же алюминиевый. Более громкая и грубая работа всего ременного узла. Особого смысла не вижу, машина быстрее не поедет, даже и как "фетишь" не канает, т.к. его не видно! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
17.3.2014, 9:58
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
)))понятно...на драйв ту читал отзывы...люди на хонды любят их ставить мол низы до 4000 поднимаются....мол колену легче крутиться ...на эвоклубах тоже слыхал,но слыхал что не выдерживают они мощности 280+...просто вариантик подвернулся дёшево забрать...а вроде как и непонятно.тогда забью.спасибо за ответы.
|
|
|
17.3.2014, 10:11
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это все хорошо, когда мотор форсирован по оборотам, скажем до 10 тысяч, но все нужно в комплексе, облегченный маховик + вся эта шкивная лабуда, а один шкив на сток двигателе ничего не даст ИМХО.
|
|
|
17.3.2014, 10:13
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я тоже метался, хотел эти шкивы облегченные поставить. Ещё на свой 2.0. Потом мне один умный человек обьяснил, что это хрень всё. Ресурс алюминия не идет ни в какое сравнение с оригиналом. А лазать туда часто, не очень то хочется.
|
|
|
17.3.2014, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Да нормально ходит этот шкив!
У него один недостаток, отсутствие демпфера сделает момент включения кондея значительно более ощутимым! И на оборотах делать это не рекомендуется! |
|
|
17.3.2014, 11:42
Сообщение
#8
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Кондей после первого "ручного" включения далее автоматом включается-выключается. Тут не угадаешь.
|
|
|
17.3.2014, 12:13
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Это если климат!
Ну так и выключать его принудительно, когда планируешь крутить... |
|
|
17.3.2014, 12:44
Сообщение
#10
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Саш. Почему это климат? Кондеи на Лансах работают в полуавтоматическом режиме: "Работает/не работает" (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вручную можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , если гроссмейстер за рулём и на несколько ходов вперёд дорожную ситуацию считает ... |
|
|
17.3.2014, 12:57
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну я в данном случае из собственного опыта...
У меня стоит точеный шкив, пробег 30000км. с него даже краска не слезла! Включение кондея чувствую, особенно когда мотор висел на полиуритане. Если кондей врубается на оборотах(больше 3500) вообще хорошо ощущается... Поэтому если собираюсь крутануть, то не включаю кондей! Цитата Саш. Почему это климат? Кондеи на Лансах работают в полуавтоматическом режиме: "Работает/не работает" (с) laugh.gif Странно, я вроде на 10 год отъездил, ничего не отключался кондиционер! |
|
|
17.3.2014, 13:25
Сообщение
#12
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Да я не против мануального включения/выключения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам так делаю, когда с низов резко педаль поддаю. А вот когда обороты выше 3500 - я его уже не трогаю - 1,6 л одинаково тупит, что вкл, что не вкл
Меня больше невыключающийся кондей заинтересовал. На праворукой Тойоте Спорт 2 действительно молотил без перерыва. На промежуточных - не помню (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Про 10 Ланс не знаю. Но на 9 Лансе, т.к. включение/выключение здорово заметны, могу точно сказать, что молотит без перерыва только когда фреон "ушёл" больше чем на 30%. Когда всё в системе "чики-чики" цикл: включился на 20 сек+выключился на минуту - меняется только по длительности интервалов в зависимости от температуры на улице. Но всегда как в анекдоте: работает-не работает. |
|
|
17.3.2014, 13:27
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Сань, ты наверное не так понял, муфта то все равно будет щелкать, даже на простой "печке" не климате, он же все равно работает не постоянно.
|
|
|
17.3.2014, 13:29
Сообщение
#14
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
А да! Помнится мне, что я как-то наталкивался на описания кондея в Лансе 9, как интеллектуальный (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ( или что-то в этом роде )
|
|
|
17.3.2014, 14:15
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
22.4.2016, 22:01
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Подниму тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот такую статью встретил https://www.drive2.ru/l/9240672/. В кратце - мол если в стоке есть демпфер, то он обязательно должен оставаться, иначе вибрации будут убивать вкладыши. Что думаете, маньяки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.4.2016, 22:07
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья интересная, безусловно, и подобные вещи не стоит "скидывать с весов", у меня стоит облегченный шкив без демпфера несколько лет, интереса ради, когда когда-нибудь будем раскидывать и инспектировать мотор - доложу о состоянии вкладышей.
Кстати, облегченный маховик тоже стоит. |
|
|
22.4.2016, 22:18
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Статья интересная, безусловно, и подобные вещи не стоит "скидывать с весов", у меня стоит облегченный шкив без демпфера несколько лет, интереса ради, когда когда-нибудь будем раскидывать и инспектировать мотор - доложу о состоянии вкладышей. Кстати, облегченный маховик тоже стоит. Было бы интересно посмотреть. Хотя, у тебя шпг не сток, может такой кастом хорошо живет и без демпфера. Ведь на многих машинах его с завода нет. Подозреваю что необходимость демпфера зависит от rs. |
|
|
22.4.2016, 23:24
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Несколько лет назад мы занимались выпуском облегченных шкивов (и в ближайшем будущем опять планируем сделать партию) колена и помпы, штуки 3-4 катается в России-Украине на стоковых моторах, не доводилось слышать о каких-либо проблемах.
Подвести под это все теорию можно, и, даже нужно, и, как мне кажется, она будет абсолютно не в пользу автора материала по ссылке, у которого пошли проблемы со вкладышами, якобы "из-за облегченного шкива. Элементарная аргументация - давайте-ка рассмотрим автомобили с цепным приводом распредвала/распредвалов. Есть еще вопросы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.4.2016, 23:55
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Несколько лет назад мы занимались выпуском облегченных шкивов (и в ближайшем будущем опять планируем сделать партию) колена и помпы, штуки 3-4 катается в России-Украине на стоковых моторах, не доводилось слышать о каких-либо проблемах. Подвести под это все теорию можно, и, даже нужно, и, как мне кажется, она будет абсолютно не в пользу автора материала по ссылке, у которого пошли проблемы со вкладышами, якобы "из-за облегченного шкива. Элементарная аргументация - давайте-ка рассмотрим автомобили с цепным приводом распредвала/распредвалов. Есть еще вопросы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Походу я чето не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Либо вечер пятницы сказывается. Цепь создает вибрации, но сколько тех вибраций уходит на само колено? У цепи еще куча опорных точек, которые забирают вибрации на себя. Да и диаметр звезды обычно меньше чем у шкива колена => меньше рычаг, меньше вибраций на колене. А вот кшив коленвала.. Он дальше от вкладышей => перпендикулярные удары создают бОльший рычаг, диаметр шкива тоже больше.. Что я упустил? Надо б завтра вернуться к этому вопросу. В любом случае дыма без огня не бывает, раз завод изготовитель не сэкономил на демпфере в 4g18, хотя сэкономил даже на 5-й шпильке ступицы, значит демпфер таки нужен для чего то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|