Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Roman_AS
сообщение 13.5.2011, 11:45
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


Приветствую!

Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво.

Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам?

Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной?

Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет)

Буду благодарен ответам! Обсудим?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 21 22 23 24 >  
Start new topic
Ответов (440 - 459)
LittleDev1L
сообщение 7.12.2015, 5:23
Сообщение #441


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


80-90 грею но редко!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 7.12.2015, 20:35
Сообщение #442


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Остынь, не торопи ситуацию, мониторь до теплого времени года, потом и выводы сами нарисуются, имхо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 22.4.2016, 15:01
Сообщение #443


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Вы вот сейчас меня пинать начнете, но все же задумываюсь поставить теплообменник. Потому что маслокулер дороговато выходит для меня. А китайский ставить не горю желанием (тем более, что там тоже весь набор выходит не очень дешево).
Так вот вопрос: куда лучше запитаться в систему охлаждения? Пока задумываюсь взять с подогрева дроссельной заслонки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2016, 17:42
Сообщение #444


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Теплообменник больше нужен, чтобы уравновешивать температуру масла и воды - подогревать масло в некоторых режимах.
Маслокулер нужен для охлаждения масла.
То есть, ставить на Лансер теплообменник особого смысла не имеет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.4.2016, 11:13
Сообщение #445


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Titus, к маслорадиатору, думаю, имеет смысл ставить принудительное охлаждение. Наверное без оного тоже немного пользы от маслокулера при движении в черте города.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2016, 11:30
Сообщение #446


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно и принудительное)
Пользы от него при движении в черте города достаточно, так же как и от водяного радиатора, который стоит у каждой машины под капотом.
Масляные радиаторы стоят много у кого на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.4.2016, 11:45
Сообщение #447


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) эх... Тоже охота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Titus, а реальные замеры температуры масла есть. До и после.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2016, 12:12
Сообщение #448


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Конечно, у многих стоят показометры температуры масла, у меня в том числе.
Если почитаете тему - много интересного найдете в ней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.4.2016, 13:37
Сообщение #449


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


А я ее прочитал всю. Видел что температура масла, при спокойной езде по городу, достигает 120 С. Но вот конкретно, чтобы "до и после" не видел. Может пропустил?
Надо еще разок пробежаться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2016, 13:38
Сообщение #450


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня выше 90-95 не поднимается обычно, это с радиатором и термостатом масляным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 25.4.2016, 13:47
Сообщение #451


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Ну у Вас и комплектик такой серьезный стоит и радиатор довольно таки большой. И вобще во как (IMG:style_emoticons/default/good.gif) все сделано.
Посмотрел тут комплект из Китая - ценник около 8 плюс 5 доставка. Да и не очень хочется ставить китайчеговский в такое важное место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2016, 13:57
Сообщение #452


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, у меня и турбо-мотор)))
А комплект стоил под $500 тогда, если память не изменяет, ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 13.5.2016, 1:50
Сообщение #453


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


yodgi, как китайская проставка себя ведет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.11.2016, 14:12
Сообщение #454


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Хотел поставить показометр температуры масла.
Поддон сверлить не хочется, поэтому смотрел, куда ещё можно вкрутить датчик температуры. Вариант с тройником в место расположения стокового датчика давления, тоже, кажется не совсем верным. Нашёл две пробки в корпусе масляного насоса:

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 1008 (128,55 килобайт)


Что думаете, если поставить датчик вместо какой-нибудь из этих пробок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.11.2016, 14:23
Сообщение #455


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно попробовать.
Вообще - обычно вваривали гайку в поддон - поближе к дну и все - наиболее "честное" место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 27.11.2016, 21:21
Сообщение #456


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Самое место датчику, конечно, в поддоне. Но не хочется там делать лишних дырок, машина сток. Мне просто интересно помониторить температуру масла.
Пробки, кстати, тоже интересные. Похоже на отверстия входа-выхода на маслокулер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2016, 13:08
Сообщение #457


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не анализировал их.
Могут быть просто технологическими отверстиями, но, покрутить посмотреть - как туда пойдет датчик - почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 3.7.2018, 22:11
Сообщение #458


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Всем привет.
Могу сказать от себя. Поставил оригинальный масляный радиатор MN180660, корпус масляного фильтра 1230A018 . Радиатор поставил перед радиатором кондиционера. Давление масла поднялось на 0.5 бара, температура масла не поднималась выше 100 градусов. Обычно 90-93 градуса. Снизу под мотором стоит защита примерно до середины кузова. Один раз когда по автобану шел 160 ( обороты под 4500-4700) температура поднялась до 105 градусов. За поездку в 3200 км масло не ушло ни на грамм. Когда проехал половину пути, очень долго определял уровень масла. Прозрачное и все. Замена была перед поездкой.
Вывод - деньги на все это ( плюс шланги , AN-фитинги, и время на установку) потрачено абсолютно не зря. Всем советую.
P.S. Мотор 4G63
Датчик температуры масла стоит в поддоне вместо сливной пробки вот такой ( VDO Temperaturgeber M 14x1,5 323.801/004/039 K )
Указатель температуры масла стоит вот такой ( по номеру VDO 310-010-013K )
P.P.S. Датчик давления масла стоит в головке.
Все как в этом наборе ( https://a.d-cd.net/7d72b8s-960.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voodoot
сообщение 4.4.2019, 18:53
Сообщение #459


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2019
Вне форума


Репутация:   0  


Друзья, подскажите а отчего зависит давка масла в турбовом моторе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2019, 19:29
Сообщение #460


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классически (как и в любом другом моторе) - от производительности маслонасоса и сечения каналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 21 22 23 24 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"