![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво. Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам? Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной? Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет) Буду благодарен ответам! Обсудим? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80-90 грею но редко!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остынь, не торопи ситуацию, мониторь до теплого времени года, потом и выводы сами нарисуются, имхо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот сейчас меня пинать начнете, но все же задумываюсь поставить теплообменник. Потому что маслокулер дороговато выходит для меня. А китайский ставить не горю желанием (тем более, что там тоже весь набор выходит не очень дешево).
Так вот вопрос: куда лучше запитаться в систему охлаждения? Пока задумываюсь взять с подогрева дроссельной заслонки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теплообменник больше нужен, чтобы уравновешивать температуру масла и воды - подогревать масло в некоторых режимах.
Маслокулер нужен для охлаждения масла. То есть, ставить на Лансер теплообменник особого смысла не имеет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, к маслорадиатору, думаю, имеет смысл ставить принудительное охлаждение. Наверное без оного тоже немного пользы от маслокулера при движении в черте города.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и принудительное)
Пользы от него при движении в черте города достаточно, так же как и от водяного радиатора, который стоит у каждой машины под капотом. Масляные радиаторы стоят много у кого на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) эх... Тоже охота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Titus, а реальные замеры температуры масла есть. До и после. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, у многих стоят показометры температуры масла, у меня в том числе.
Если почитаете тему - много интересного найдете в ней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ее прочитал всю. Видел что температура масла, при спокойной езде по городу, достигает 120 С. Но вот конкретно, чтобы "до и после" не видел. Может пропустил?
Надо еще разок пробежаться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выше 90-95 не поднимается обычно, это с радиатором и термостатом масляным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Вас и комплектик такой серьезный стоит и радиатор довольно таки большой. И вобще во как (IMG:style_emoticons/default/good.gif) все сделано.
Посмотрел тут комплект из Китая - ценник около 8 плюс 5 доставка. Да и не очень хочется ставить китайчеговский в такое важное место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня и турбо-мотор)))
А комплект стоил под $500 тогда, если память не изменяет, ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yodgi, как китайская проставка себя ведет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поставить показометр температуры масла.
Поддон сверлить не хочется, поэтому смотрел, куда ещё можно вкрутить датчик температуры. Вариант с тройником в место расположения стокового датчика давления, тоже, кажется не совсем верным. Нашёл две пробки в корпусе масляного насоса: Что думаете, если поставить датчик вместо какой-нибудь из этих пробок? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать.
Вообще - обычно вваривали гайку в поддон - поближе к дну и все - наиболее "честное" место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое место датчику, конечно, в поддоне. Но не хочется там делать лишних дырок, машина сток. Мне просто интересно помониторить температуру масла.
Пробки, кстати, тоже интересные. Похоже на отверстия входа-выхода на маслокулер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не анализировал их.
Могут быть просто технологическими отверстиями, но, покрутить посмотреть - как туда пойдет датчик - почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Могу сказать от себя. Поставил оригинальный масляный радиатор MN180660, корпус масляного фильтра 1230A018 . Радиатор поставил перед радиатором кондиционера. Давление масла поднялось на 0.5 бара, температура масла не поднималась выше 100 градусов. Обычно 90-93 градуса. Снизу под мотором стоит защита примерно до середины кузова. Один раз когда по автобану шел 160 ( обороты под 4500-4700) температура поднялась до 105 градусов. За поездку в 3200 км масло не ушло ни на грамм. Когда проехал половину пути, очень долго определял уровень масла. Прозрачное и все. Замена была перед поездкой. Вывод - деньги на все это ( плюс шланги , AN-фитинги, и время на установку) потрачено абсолютно не зря. Всем советую. P.S. Мотор 4G63 Датчик температуры масла стоит в поддоне вместо сливной пробки вот такой ( VDO Temperaturgeber M 14x1,5 323.801/004/039 K ) Указатель температуры масла стоит вот такой ( по номеру VDO 310-010-013K ) P.P.S. Датчик давления масла стоит в головке. Все как в этом наборе ( https://a.d-cd.net/7d72b8s-960.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2019 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите а отчего зависит давка масла в турбовом моторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классически (как и в любом другом моторе) - от производительности маслонасоса и сечения каналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|