Активация Круиз-Контроля в Outlander 2.4, Да-да, вы не ослышались, он там есть! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Активация Круиз-Контроля в Outlander 2.4, Да-да, вы не ослышались, он там есть! |
21.3.2010, 22:36
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вячеслав Лыков, вот спасибо большое за Ваш визит на форум и отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Добро пожаловать, может быть, найдете что-либо еще интересное для себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Допустим http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1239 - вот эта разработка тоже может быть интересной, хоть она тестировалась на Лансере, но на Аут тоже должна подойти (кстати, как раз попробую поставить себе и на Аутлендер товарища, на котором мы нашли и реализовали круиз-контроль в данном топике). По поводу заусенцев, кстати, в нашем случае я их снимал очень аккуратно боковой поверхностью разогретого жала паяльника, с параллельной обработкой мелким надфилем под водой - получилось вполне удачно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет отпечатка на внутренней стороне кожуха - очень внимательно смотрели, в нашем случае его вообще не было.. Это бы очень сильно облегчило всю задачу, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.3.2010, 22:38
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Кстати у NachOOOse на Американском Ауте если есть предохранитель для круиза то он есть в мозгах и есть лампочка но она в другом месте. Надо с фонариком внимательно изучит приборную доску. Лампа Cruise или в цеферблате тахометра или в нижнем ряду светодиодов.
|
|
|
21.3.2010, 22:44
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо изучать, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, у меня в 1.6 тоже есть место для предохранителя круиза, но самого его по факту нет (газ механический). Но чем чер не шутит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я уже говорил - что все стоит просвечивать фонариком - будет предельно ясно, мы так и нашли все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.3.2010, 10:47
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Titus добрый день. Закончил окультуривать отверстие под ручку управления круиз контролем. Взял неисправный шнур USB черного цвета, разрезал его по длинне лезвием. Вынул електропроводящий кабель из нутри и по периметру надел на края отверстия кожухаю. Результат видно на фото. Оценивать Вам. С уважение Вячеслав.
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.3.2010, 11:55
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вячеслав, приветствую, красиво получилось, слов нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
23.3.2010, 12:27
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Titus одно фото было смазано высылаю более лучше.
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.3.2010, 12:35
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вячеслав, сенк, хорошая задумка понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как боевые испытания круиза - полезная штука? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.3.2010, 19:37
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
По Киеву опробовал всё работает безупречно, но столичная непредсказуемая автодинамика не позволяет розслабиться. Окончательно буду кайфовать на трассе Киев-Львов или других направлениях.
|
|
|
23.3.2010, 19:57
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отлично, удачи! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
29.3.2010, 16:19
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Titus Добрый день. Закончил дорабатывать круиз на свой Аут 1. Отверстие под ручку круиза окультурил кембриком (приклеил к пластику супер клеем) тоньше (провод от зарядного для мобилки) чем в начале (провод USB). На спиральный провод к контактной группе подпаял разьём (5 контактов) папу (шаг 2,54 мм) а в маму как на снимке слева на право 1 - сигнал, 2 и 3 - SRS, 4 и 5 - круиз. В крышке спирального провода под разьём сделал отверстие и установил в штатное место. Провод круиза закрепил в скелете руля контактными лепестками от диодов в металическом корпусе. Кстати при роботах с активацией круиза + АКБ можно не отключать. Достаточно в рулевой колонке отсоединить жёлтый (SRS) и белый разьёмы (сигнал и круиз). После завершения работ при выключеном зажигании установить их назад и проверить сигнал и круиз. На этом пока всё. Высылаю фотоотчёт.
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.3.2010, 16:29
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вячеслав, добрый день, спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Получилось более чем здорово! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет клеммы - согласен, но, старинная привычка при возне с подушками снимать питание с машины полностью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
31.3.2010, 13:02
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Приветствую всех!
Сообщаю, +1 одна успешная инсталляция на Outlander 2,4 AT (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Детали заказывал самостоятельно на Partmaster-e. Ручка + выключатель для стопа обошлись в 300 грн (37,5 USD). Ждал, правда, практически месяц. Мелочевку купил на радиорынке: провод, кембрик , саморезы (10х4,2), разъем (мама) для подключения к ручке и разъем (мама-папа) на провод, как советует Titus). На все потратил аж 2-3 гривны (0,38 USD) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Устанавливал у своего знакомого электрика, который рабоет на одной из официальных СТО по Mitsubishi. Инсталляция прошла успешно. Отредактировано - массово электрик отказался устанавливать, подробности см. в в посте на 5-й странице Хочу обратить внимание на пару моментов: - на кожухе с внутренней стороны действительно выдавлен профиль отвертия для ручки круиз-контроля. Увидеть его можно под определенным углом, чтобы отсвечивало, при хорошем освещении; - изначально вырезанное отверстие по профилю оказалась недостаточным в нижней части и при сборке оказалось, что подпирает ручку, что привело к глюкам при проверке (при поворотах рулем круиз произвольно включался/выключался). Когда посмотрели, оказалось, что больше срезать некуда. Порог и так уже был 2-3 мм. Если срезать - не будет куда насадить кембрик. Решить можно другим путем - приподнять немного ручку, подложив шайбы в местах, где ручка прикручивается саморезами к кожуху (между кожухом и самой ручкой). Глюк ушел. Подробная инструкция от Titusa очень помогла, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS Не относится к делу, но почему-то появился побочный глюк - сместилась влево на градусов 20-30 фаза выключения поворотов. Руль при этом прикручен ровно, как и был (проверено при движении). Т.е. при повороте направо, чтобы выключился сигнал поворота, необходимо крутнуть руль еще на градусов 20-30 влево от центрального положения (как бы немного повернуть налево). При повороте налево - наоборот, сигнал поворота выключается гараздо раньше, на градусов 20-30 (практически, когда руль еще выкручен на градусов 90, т.е. задолго до того, когда заканчился поворот). Как так получилось - не могу понять. Ведь весь этот механизм выключения поворотов установлен на рулевой колонке, куда и близко при установке не касались. С электриком еще не говорил - сегодня поеду лечить. Может есть у кого какие мысли, как этого не допустить при установке, на что обратить внимание? Ну и главное - как это лечить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.3.2010, 13:10
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Tester, отлично, от души поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По фазе поворотников - хм, с таким не сталкивались, хотя на подопытном Аутлендере руль снимался довольно много раз. Скорее всего, сдвинули что-то из пластиковых поводков внутри, которые имеют отношениек выключению поворотников в центральном положении руля, стоит разобрать, аккуратно посмотреть на все, думаю, что это не проблема и вполне исправимо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.3.2010, 19:49
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Проблема со смещением фазы выключения поворотов была решена.
Причина элементарная - спешка. Было уже темно и спешили быстрей закончить. Проблема крылась в том, что при сборке был случайно включен поворот. Соответственно, часовая пружина, которая приводит в действие кулачок выключения поворотов, была установлена неправильно, со смещением (кулачек не находился в исходном положении относительно пружины). Совет. При сборке отнеситесь к этому моменту внимательно. Для корректной установки там предусмотрены пазы, которые необходимо четко совместить. (В моем случае, сборка делалась уже в темноте и этот момент был упущен) Еще, обязательно хорошо затягивайте гайку крепления руля, чтобы небыло люфта. Проверяется надавливанием на руль (взяться обеими руками за руль, как при езде и одной рукой тянуть на себя, другой - от себя, затем - наоборот). Люфт, если есть - сразу чувствуется. Иначе, может возникнуть еще один побочный эффект - при повороте руля в определенных положениях возникает некий одиночный притупленный стук (щелчок), природу которого не сразу и определишь (похоже на своего рода отдачу по рулю от постороннего легкого удара или еще напомнило - так бывает, если подшипник не смазан или перетянут). Если присмотреться, эффект заметно визуально - легкое едва заметное одноразовое сотрясание руля, которое чувствуется и в руки. Особенно заметно при выключенном двигателе. Как бы на скорость звука не влияет, но лично меня напрягают разные посторонние звуки, стуки и пр. После того, как гайка была хорошо затянута - эффект ушел. Успехов в установке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.3.2010, 23:37
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Tester, еще раз поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, насчет поворотников и всех остальных рекомендаций - большое спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
3.4.2010, 9:52
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Tester добрый день. У меня после активации круиза горит SRS. Если можеш познакомь со своим электриком (имя+телефон). Если не хочеш написать открыто даю свой контакт +38 068 537 36 03. Заранее благодарен Вячеслав.
|
|
|
3.4.2010, 10:24
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, Вячеслав, а ошибка SRS сразу загорелась или через какое-то время? При повороте руля в разные стороны - лампочка SRS горит посточнно, не мигает?
|
|
|
3.4.2010, 11:46
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Titus добрый день. Вначале когда первый раз подпаял к спиральному проводу при прозвонке перед установкой оказалось на проводах куда подсоединяется подушка короткое и подумал что коротыш от олова погрел вторично коротыш пропал (на самом деле не подозревая сделал ложную пайку, тоесть разорвал цепь подушки). Поехал к официалу збросить ошибку (думал загорелась SRS после монтажа). Электрик при диагностику определил разрыв в спиральном проводе. Дома опять всё розобрал и выяснил что при снятии в рулевой колонке жёлтого разьёма провода подушки в папе спирального провода автоматически замыкаються. Нашёл ложную пайку всё востановил и опять к электрику. Збросил ошибку, проверил подушку - всё в норме. Но через 3 дня SRS опять загорелась (не мегает, светит постоянно). Сегодня опять проверю пайку и прозвоню провода подушки. Кстати круиз и сигнал работают без збоев. Наверно ошибка в мозгах. А у Тестера хочу узнать его электрика. Мой в Автограде. Может другой чтонибудь новенькое подскажет. Вобщем ищу варианты. У меня ещё и блок управления вентиляторами радиатора барахлит. Бывает включает их сразу при запуске холодной машины. Пошатаю разьёмы всё востонавливается. Хочу его разобрать и пропаять микросхему. До связи.
|
|
|
3.4.2010, 11:58
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, провреить надо, может быть с пайкой что-то и правда.. Ну и скинуть ошибку, опять же. Кстати, съемом клеммы минут на 10 не убирается ошибка SRS?
По блоку управления - угу, скорее всего пропайка поможет, только пропаивать весь - в идеале и разъемы на плате и тп. |
|
|
3.4.2010, 11:59
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Первый раз электрик збросил ошибку и она повторно загорелась через час (когда я сам сделал ложную пайку). Во второй раз через 3 дня. При езде по городу когда активно кручу руль SRS светиться постоянно не мегая.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|