Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
21.8.2016, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
В очередной раз порвался сайлентблок задней опоры двигателя,решил поэкспериментировать и поставить сайлентблок от заднего рычага 4120A001, я поставил аналог.
Один форумчанин уже поставили себе этот сайлентблок и напоролся на вибрацию на холостых оборотах, о способе устранении вибрации рассказывать мне он отказался, так как не вхожу в список тех с кем он общается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Я считаю что форум существует для того чтобы делиться опытом и информацией со всеми желающими. Т.к. сайлентблок от заднего рычага толще - он жестче, поэтому необходимо запрессовать под углом к прикладываемому усилию, аналогично передней опоре, перед установкой одно ухо необходимо обточить наждаке, другое отрезать пилой (я потом все равно доводил на наждаке чтобы зазор был минимальным ) чтобы сайлентблок смог войти в кронштейн и был по середине кронштейна. Как результат есть небольшие вибрации при запуске и разгоне на 1000 обр. Буду ожидать, что она стане помягче со временем, либо необходимо срезать наплывы по краям сайлентблока, чтобы дать больший ход центральной втулке. Кстати обычные сайленблоки я тоже рекомендую запрессовать под углом, все лучи (видели что рвутся всегда два луча наиболее нагруженные) нагружаются равномерно как следствие опора ходит дольше. С тем японцем который проектировал заднюю опору я бы лично побеседовал и объяснил бы ему сколько боли и страданий были по его вине. |
|
|
23.8.2016, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Один вопрос - накой это надо, если можно поставить нормальный сайлентблок RBI и не греть голову года 3?
Даже если и порвется быстрее, то поменять сайлентблок ровно час работы с перекурами и чаепитием! Вот, как я сделал - https://www.drive2.ru/l/451344576473466086/ П.С. ну и как всегда доставляет наше российское отношение, типа "какие-то дураки узкоглазые проектируют, сейчас я молотком лучше сделаю и без всяких расчетов, чисто на глаз" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата С тем японцем который проектировал заднюю опору я бы лично побеседовал и объяснил бы ему сколько боли и страданий были по его вине. Я хоть и не японец, но расскажи мне, что за боль и страдания? А то езжу 12 лет на машине и никакой боли и страданий не знаю, подушка за это время более-менее себя чувствовала, поменял чисто ради профилактики. |
|
|
23.8.2016, 20:23
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Один вопрос - накой это надо, если можно поставить нормальный сайлентблок RBI и не греть голову года 3? Ха-ха дак тут все просто - он рвется у меня каждые 8 месяцев. Мне необходимо что-то более надежно и прочное, у тебя есть варианты? Цитата Я хоть и не японец, но расскажи мне, что за боль и страдания? А то езжу 12 лет на машине и никакой боли и страданий не знаю, подушка за это время более-менее себя чувствовала, поменял чисто ради профилактики. В общей сложности для того чтобы заменить или подтянуть рейку, заменить шланг высокого давления, заднюю опору,сцепление, подшипник первичного вала или расточить двигатель на двух машинах мне приходилось в среднем снимать и ставить её каждые 4 месяца на протяжении нескольких лет. А теперь расскажи мне каким образом необходимо закручивать два задних болта? у меня к ним подлезает только 1 палец, у умеешь закручивать болт 1 пальцем сбоку? Накиданная трещетка на 14 у меня есть но болт надо вставить в отверстие и "пустить" по резьбе. Второе заднюю опору двигателя не вытащить не сняв кронштейн КПП, нижний болт кронштейна не вытащить не сместив задней опоры двигателя,и этот болт можно выкрутить только лишь двумя пальцами из десяти и только лишь в одной позе. Это че за тетрис я должен решать (IMG:style_emoticons/default/ec.gif) ? Я просто не разбирал другие машины, поэтому считаю это уродством,может быть это и не так. |
|
|
24.8.2016, 11:23
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А теперь расскажи мне каким образом необходимо закручивать два задних болта? у меня к ним подлезает только 1 палец, у умеешь закручивать болт 1 пальцем сбоку? Накиданная трещетка на 14 у меня есть но болт надо вставить в отверстие и "пустить" по резьбе. Второе заднюю опору двигателя не вытащить не сняв кронштейн КПП, нижний болт кронштейна не вытащить не сместив задней опоры двигателя,и этот болт можно выкрутить только лишь двумя пальцами из десяти и только лишь в одной позе. Это че за тетрис я должен решать (IMG:style_emoticons/default/ec.gif) ? Я просто не разбирал другие машины, поэтому считаю это уродством,может быть это и не так. По моей ссылке проходил, читал что я там писал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из написанного тобой, я понял, что у тебя беда с инструментом, потому как всего навсего надо 3 ключа - два рожковых на 14 и 17 и один накидной на 14 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Начну по-порядку: 1. Задние два болта закручиваются спокойно рожковым ключом на 14. С тем, что ближе к выхлопной трубе вообще проблем нет, он в прямой доступности. С тем, что ближе к колесу и КПП, да, более проблемно, мешает стабилизатор, но наживить его вполне реально. Между стабилизатором и рейкой есть щель, чтобы просунуть пару пальцев. Чтобы ускорить процесс, я рекомендую такой ключ: (IMG:https://f-a.d-cd.net/3227c8es-960.jpg) 2. По поводу демонтажа опоры ты прав. Я это решил просто - нижний болт кронштейна поменял на более короткий. Идеально подходит болт крепления шестерни распредвала. Он короче буквально на 5-8 мм. Кронштейн снимается без всяких манипуляций с опорой. |
|
|
24.8.2016, 14:47
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата По моей ссылке проходил, читал что я там писал? smile.gif Из написанного тобой, я понял, что у тебя беда с инструментом, потому как всего навсего надо 3 ключа - два рожковых на 14 и 17 и один накидной на 14 smile.gif Я читал твой пост, нет ты не понял... у меня есть ключи на 14 и 17 я даже больше скажу вместо рожковых ключей я советую использовать рожково-накидные ключи т.к. у накиданного 12 граней поэтому угол поворота будет больше. Цитата 1. Задние два болта закручиваются спокойно рожковым ключом на 14. С тем, что ближе к выхлопной трубе вообще проблем нет, он в прямой доступности. С тем, что ближе к колесу и КПП, да, более проблемно, мешает стабилизатор, но наживить его вполне реально. Между стабилизатором и рейкой есть щель, чтобы просунуть пару пальцев Перед тем как крутить болт клюем его ведь надо как то вставить в отверстие так ведь? Мало того его ведь надо, как то немного наживить на резьбу - ключем это сделать не возможно, ты согласен? И так болт надо наживить пальцами и вот тут у меня начинаются проблемы, к левому болту у меня НЕ ПОЛАЗЯТ ДВА ПАЛЬЦЫ! только один либо, указательный либо большой, да наверное у меня пальцы толстые но это так. Ты сможешь закрутить болт одни пальцем? если в резьбу еще гряз забилась? С правым болтом чуть получше. и да... я давно кручу эти болты трещеточным ключем, как на картине, без него, рожковым - это просто ад и израиль Цитата По поводу демонтажа опоры ты прав. Я это решил просто - нижний болт кронштейна поменял на более короткий. Идеально подходит болт крепления шестерни распредвала. Он короче буквально на 5-8 мм. Кронштейн снимается без всяких манипуляций с опорой. Я побоялся, что вырвет болт с резьбой, там по идеи, не должно быть таких нагрузок, но у меня были прецеденты. Корпус КПП вроде алюминиевый. |
|
|
24.8.2016, 17:15
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Я уже давно 6 гранными ключами не пользуюсь, только 12-гранными.
Ну, видимо, у меня тоньше пальцы, раз проблем с наживлением болтов не возникло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.8.2016, 5:11
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
а фокус как на цедиях не получается? головка, трещетка, кардан и несколько удлинителей... всё это сверху заводится и крутиться из под капота.... под машиной помощник, ну или самому лазить и направлять голову на болт...
по поводу короткого болта - полностью откручиваю подушку, она там болтается всяко разно, но места выйти не хватает.... но хватает места выкрутить все болты, которые держат кронштейн на коробке... |
|
|
25.8.2016, 5:38
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата а фокус как на цедиях не получается? головка, трещетка, кардан и несколько удлинителей... всё это сверху заводится и крутиться из под капота.... под машиной помощник, ну или самому лазить и направлять голову на болт... только два передних болта, задние два, из ямы, со всеми описанными проблемами. В цедии точно такая же опора как там ты умудрялся открутить задние болты из под капота? Цитата по поводу короткого болта - полностью откручиваю подушку, она там болтается всяко разно, но места выйти не хватает.... но хватает места выкрутить все болты, которые держат кронштейн на коробке... ну, да... покорячится то можно, только вот зачем такое проектировалось изначально? |
|
|
25.8.2016, 6:14
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Enigma, вероятнее всего по-правильному откручивается подрамник и подушка меняется на столе... тут надо сервисменов из рольфа пытать чему у них инструкции обязывают...
про задние болты подзабыл... но по весне помню спокойно откручивал комбинированным ключом... но у меня пальцы тонкие ("пианист", то есть клавиатурный маньяк)... ЗЫ: а как втулки на стабе меняете? нормально? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
25.8.2016, 14:06
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Enigma, вероятнее всего по-правильному откручивается подрамник и подушка меняется на столе... тут надо сервисменов из рольфа пытать чему у них инструкции обязывают... Причем здесь сервисмены из рольфа? Конструкцию проектировали Японцы я да я думаю они предполагали снятие подрамника при выполнении этих операции, но мне одному его снять не реально да и гайки бывают проворачиваются при попытке отвернуть. Цитата ЗЫ: а как втулки на стабе меняете? нормально? cool.gif ооо... за эти втулки я послал не одно проклятие узкоглазым конструкторам,но когда прикупил ключ с трещоткой на 12 стало полегче. (IMG:http://market.adensya.ru/pictures/goods/big/2212320/4924343/2259/1342137627-1252523679.maybe.jpg.jpg) Такое ощущение, что они по чуть чуть модернизировали конструкцию с 80 годов. Типа: а вокнем стабилизатор как нибуть, потом надо подрамник впихнуть, щас это модно, а как будут опоры крепиться? рейка? стабилизатор? да пофиг какнить раскидаем... вот и получилось сборная солянка косяков. Вон посмотрите как на солярисе опоры сконструированы- три болта и она в руках |
|
|
25.8.2016, 17:52
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Имхо, все дело в физиологических параметрах индивида (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.8.2016, 5:13
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Причем здесь сервисмены из рольфа? Конструкцию проектировали Японцы при том, что у них есть "правильные" схемы снятия/установки всего и вся.... я да я думаю они предполагали снятие подрамника при выполнении этих операции, но мне одному его снять не реально да и гайки бывают проворачиваются при попытке отвернуть. японцы не предполагали что пользователь самостоятельно полезет в эти дебри.... чуть что случилось - вперёд в официальный сервис... Такое ощущение, что они по чуть чуть модернизировали конструкцию с 80 годов. Типа: а вокнем стабилизатор как нибуть, потом надо подрамник впихнуть, щас это модно, а как будут опоры крепиться? рейка? стабилизатор? да пофиг какнить раскидаем... вот и получилось сборная солянка косяков. для работы с тем, что на подрамнике - подразумевает снятие подрамника.... а то что можно и так (хоть и немного повыпендривавшись) - это всего лишь упрощение схемы производимых работ на свой страх и риск.... аирбаг пассажирский все меняли по отзывной кампании ? так вот по правильному менять её с полным снятием торпеды и крути себе спокойно её на столе.... на драйве видел отзывы как сервисники меняли раскорячившись в ногах пассажира - не по регламенту, но зато в два раза быстрее... |
|
|
26.8.2016, 8:12
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата при том, что у них есть "правильные" схемы снятия/установки всего и вся.... Что значит правильные схемы ? Чтобы снять подрамник не нужна схема или сервисмены, процесс снятия достаточно очевиден просто нужен второй человек. Цитата японцы не предполагали что пользователь самостоятельно полезет в эти дебри.... чуть что случилось - вперёд в официальный сервис... Я не понимаю таких высказываний! что значит самостоятельно ? А в официальном сервисе не люди работают, а рептилойды? У них пальцы другой формы или они откручиваю болты силой мысли? В официальном сервисе будет стоят такой же человек как я, и будет так же корячится, речь ведь идет не о том где и кем выполнять эти работы, а о том, что конструкция крайне неудобная. Цитата для работы с тем, что на подрамнике - подразумевает снятие подрамника.... а то что можно и так (хоть и немного повыпендривавшись) - это всего лишь упрощение схемы производимых работ на свой страх и риск.... Да... и тут мы подходим к проблеме, что если снимать подрамник это займет больше времени и усилий, чем корячится и выкручивать эти болты, и тут я уверен, ЧТО ускоглазые ЯПОШКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОДУМАТЬ КОНСТРУКЦИЮ так, чтобы откручивать эти болты было УДОБНО и легче! А они сделали совсем через жопу, ты понимаешь мою мысль? |
|
|
26.8.2016, 10:10
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Enigma, хех.... еще раз.... если совсем грубо то "официальная" инструкция по замене задней подушки выглядит так: открутили подрамник, поменяли на столе подушку, прикрутили подрамник.... именно это всё расписано в букваре про цедию от автодаты (страницы 110-112)....
а то что многим удобнее и быстрее перебирать двигатель через выхлопную трубу, да еще и при работающем двигателе - это уже их проблемы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.8.2016, 8:39
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Enigma, хех.... еще раз.... если совсем грубо то "официальная" инструкция по замене задней подушки выглядит так: открутили подрамник, поменяли на столе подушку, прикрутили подрамник.... именно это всё расписано в букваре про цедию от автодаты (страницы 110-112).... Ну давай еще разок: Я считаю, что ускоглазые конструкторы ОБЯЗАНЫ были разработать более ремнотопригодную конструкцию! Если ты считаешь, что для замены двух резинок надо снимать подрамник это нормально, ладно... НО ТЫ МЕНЯ В ЭТОМ НЕ УБЕДИШЬ! это не нормально так быть не должно. Продолжим дальше спорить? |
|
|
27.8.2016, 9:14
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Цитата А то езжу 12 лет на машине и никакой боли и страданий не знаю, подушка за это время более-менее себя чувствовала, поменял чисто ради профилактики. Первый раз поменял в том году подушку за 8 лет владения авто,с учетом того,что я уже два года езжу с 94 двигателем который тяжелее 18 и у меня еще автомат. Под углом его точно не стоит запрессовывать, лучи сайлентблока должны быть горизонтально поверхности. |
|
|
28.8.2016, 8:22
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Под углом его точно не стоит запрессовывать, лучи сайлентблока должны быть горизонтально поверхности. Объясни почему. Дело то не в весе двигателя, а в нагрузке которая создается при ускорении и она прикладывается не вертикально. По газуй на холостых и посмотри на заднюю опору. По поводу сайлент блока заднего рычага, он приработался и стал мягче, в итоге чуть жестче чем сайлентблок штатной опоры,что и было необходимо, теперь посмотрю сколько он пройдет. |
|
|
29.8.2016, 5:21
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Enigma, я таких "непродуманностей" могу много рассказать... например чтоб заменить задние стойки - на вагоне нужно весь багажник разобрать.... но если было бы два небольших окошечка с крышечками в обшивке - даже хлам из багажника не нужно было бы доставать....
|
|
|
29.8.2016, 8:18
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Цитата Под углом его точно не стоит запрессовывать, лучи сайлентблока должны быть горизонтально поверхности. Объясни почему. Дело то не в весе двигателя, а в нагрузке которая создается при ускорении и она прикладывается не вертикально. По газуй на холостых и посмотри на заднюю опору. По поводу сайлент блока заднего рычага, он приработался и стал мягче, в итоге чуть жестче чем сайлентблок штатной опоры,что и было необходимо, теперь посмотрю сколько он пройдет. Если погазовать,то лучше отталкиваясь от тебя поставить сайленблок вертикально как двигатель под нагрузкой уходит к моторному щиту. Если один и тот же предмет держит разные веса где износ придет быстрее ? Уже второй год размягчается,забудь про этот миф. |
|
|
29.8.2016, 9:59
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
... и тут я уверен, ЧТО ускоглазые ЯПОШКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОДУМАТЬ КОНСТРУКЦИЮ так, чтобы откручивать эти болты было УДОБНО и легче! А они сделали совсем через жопу, ты понимаешь мою мысль? Смирись с тем фактом, что тебе НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, мой широкоглазый друг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не нравится разработка японцев, так сделай сам, как тебе удобно и нравится. В чем проблема то? Вот тебе неудобно опору менять, а мне нормально. В среднем мы имеем, что все нормально спроектировано. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|