Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Регулятор давления топлива, вопрос по регулятору
pasha0520
сообщение 21.9.2016, 13:33
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 13.6.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT

Репутация:   2  


Всем привет, есть несколько вопросов к знающим
на моем лансере стоит двиг 4г69 механика на мозгах от аутлендера, все работает хорошо но есть нюансы, перед реализацией свапа на этот мотор читал много инфы по этому вопросу, и те кто делали свап на этот мотор писали что расход снижается по сравнению с 1.6, 2.0, но у меня почему то этого не произошло,а стало даже хуже))) начал копать, определил пару нерабочих лямбд,у меня их теперь 4 как на ауте (каты выбиты, на нижних лямбдах проставки) верхнюю нерабочую поменял, нижнюю оставил, расход снизился совсем на немного стал не 15, а 14, катался дальше с умершей нижней лямбдой думал изза нее расход, и через пару дней перепрошился на евро 2, и отключили мне егр(егр заглушен т.к. через него идет подсос воздуха) , и что то там подшаманили в прошивке, машина начала ехать лучше но аппетит у нее остался)))) у меня есть елмка, так вот по ней вроде все хорошо но смущает пару параметров
краткосрочная коррекция на холостых в порядке плавает около 0
а вот краткосрочная коррекция на ходу, при разгоне уходит в -15% ну и при отпускании педали начинает стремиться потихонечку к 0 (так было до прошивки и после прошивки) я незнаю так должно быть или есть какая то проблема, это ж ее переливает? я так понимаю,
а вот долгострочная коррекция на ходу по 1 банку 11.5% и по второму банку 10.1%
(форсунки чистые, подсосов нет, давление в рампе меряли месяц назад на старом моторе, было все в норме)
еще есть проблема, есть прострелы в трубу, на холостом крутанешь до отсечки, она оп и стрельнула, и при езде, раскрутишь до 3х тысяч, отпустишь педаль она опять стрельнула,
может это изза этого перелива?
мои мысли по этому поводу, может ли быть проблема в том что в ауте на рампе форсунок нет регулятора давления и нет обратки,
а я поставил свою старую рампу с регулятором давления и обраткой, может он не работает, либо же с ним давление больше чем нужно?
кто что думает по этому поводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"