Регулятор давления топлива, вопрос по регулятору |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулятор давления топлива, вопрос по регулятору |
21.9.2016, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: 2 |
Всем привет, есть несколько вопросов к знающим
на моем лансере стоит двиг 4г69 механика на мозгах от аутлендера, все работает хорошо но есть нюансы, перед реализацией свапа на этот мотор читал много инфы по этому вопросу, и те кто делали свап на этот мотор писали что расход снижается по сравнению с 1.6, 2.0, но у меня почему то этого не произошло,а стало даже хуже))) начал копать, определил пару нерабочих лямбд,у меня их теперь 4 как на ауте (каты выбиты, на нижних лямбдах проставки) верхнюю нерабочую поменял, нижнюю оставил, расход снизился совсем на немного стал не 15, а 14, катался дальше с умершей нижней лямбдой думал изза нее расход, и через пару дней перепрошился на евро 2, и отключили мне егр(егр заглушен т.к. через него идет подсос воздуха) , и что то там подшаманили в прошивке, машина начала ехать лучше но аппетит у нее остался)))) у меня есть елмка, так вот по ней вроде все хорошо но смущает пару параметров краткосрочная коррекция на холостых в порядке плавает около 0 а вот краткосрочная коррекция на ходу, при разгоне уходит в -15% ну и при отпускании педали начинает стремиться потихонечку к 0 (так было до прошивки и после прошивки) я незнаю так должно быть или есть какая то проблема, это ж ее переливает? я так понимаю, а вот долгострочная коррекция на ходу по 1 банку 11.5% и по второму банку 10.1% (форсунки чистые, подсосов нет, давление в рампе меряли месяц назад на старом моторе, было все в норме) еще есть проблема, есть прострелы в трубу, на холостом крутанешь до отсечки, она оп и стрельнула, и при езде, раскрутишь до 3х тысяч, отпустишь педаль она опять стрельнула, может это изза этого перелива? мои мысли по этому поводу, может ли быть проблема в том что в ауте на рампе форсунок нет регулятора давления и нет обратки, а я поставил свою старую рампу с регулятором давления и обраткой, может он не работает, либо же с ним давление больше чем нужно? кто что думает по этому поводу? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|