![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. В восьмом эвике оказывается на питание бензонасоса три реле работает... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Схема в pdf-ке: ![]() Скриншоты нужных страниц: Ну и до кучи схемы ЭВО9 (сам не смотрел еще что в архиве): ![]() зы. Схемы взяты отсюда. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2016 Вне форума Авто: Legacy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же на схеме силового предохранителя не видно! Интересно, то, что кз в данном узле вполне вероятно...(IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2016 Вне форума Авто: Legacy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не видно? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
А на втором листе (стр. 90-43), №15 на 20 ампер, в подкапотном блоке предохранителей? Пометил силовую проводку насоса от предохранителя до собственно насоса. зы. Судя по номерам разъемов балластное сопротивление топливного насоса с релюшкой, которая им управляет, стоят где-то в подкапотном пространстве. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2016 Вне форума Авто: Legacy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не видно? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А на втором листе (стр. 90-43), №15 на 20 ампер, в подкапотном блоке предохранителей? Пометил силовую проводку насоса от предохранителя до собственно насоса. зы. Судя по номерам разъемов балластное сопротивление топливного насоса с релюшкой, которая им управляет, стоят где-то в подкапотном пространстве. Спасибо большое, в понедельник проверю. Да, на моторном щите висит кронштейн на котором все закреплено! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нить скажет какой смысл в резервных предохранителях? Все вот маньячат, цепляют радар-детекторы к прикуривателю да к плафону освещения. Можт проще сразу к одному из резервных предохранителей заманьячить и всего делов, мм? Я мультиметром не мерял, не знаю подаётся ли туда какой нить ток вообще... Никто коллеге на вопрос не отвечал случайно?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2017 Из: Люберцы Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста. Вообщем ехал-ехал и заглох. Ну, думаю, бензонасосу хана. Путем хитрых манипуляций выяснилось, что перегорел предохранитель 4 под капотом на 20А. Вставляя новый и начиная крутить стартером двигатель секунду схватывает и опять перегорает предохранитель. Куда копать?
Авто мой, 1,6 мкпп, 2005 год рестайлинг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, давайте думать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Предохранитель номер 4 в подкапотном блоке на 20А: Цепи питания MAP, ДПКВ, ДПРВ, EGR, ECU двигателя, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, РХХ, реле катушек зажигания, ЭБУ иммобилайзера, форсунок, форсунок, первого лямбда-зонда, адсорбера. Скорее всего - где-то есть замыкание питающего провода на массу - либо в каком-то из перечисленных устройств, либо в проводке к нему. Как самый простой экспресс-тест - скинуть все фишки с перечисленных устройст, параллельно просматривая - не будет ли где видно сразу перебитые провода, глянуть, живет ли предохранитель или его все еще выбивает, и искать методом исключения - что именно его выбивает. По самой проводке - визуальный осмотр вполне может помочь найти неисправность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|