HVS-Garage, Клубный сервис в СПб. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
HVS-Garage, Клубный сервис в СПб. |
16.3.2016, 1:19
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
17.3.2016, 10:34
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Схему подключения я знаю!
Ты у себя на машине что и куда подключил? |
|
|
17.3.2016, 23:32
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
С левого маленького штуцера в разрез трубки от регулятора давления топлива на ресивер.
Со среднего (большой) штуцера на актуатор. С крайнего правого большого штуцера на трубку на дросселе (все три перепробовал, толку ноль). Силикона не хватает, чтобы дотянуть до холодной части улитки. |
|
|
18.3.2016, 0:08
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Крайний правый подключи на сосок на турбине...
Купи в автовазовском магазе шланчик силиконовый на вакуумник опережения зажигания, стоит муку) |
|
|
8.10.2016, 23:15
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Добрый день.
У меня какая-то беда с коробкой. Добрый люди навели на эту тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Лансер 1,6 АТ 2005г.в. 196 тыс пробег. При быстром трогании с места, если отпустить газ или нажать на тормоз, ощущается сильный пинок. При плавной езде ощущаются небольшие тычки при переключении. Из коробки по чуть капает масло. Владею данным авто около полугода и проехал 10 тыс. км. За это время долил масла в коробку чуть больше литра. Масло было залито Chevron MD-3. Проверял состояние ГТ по инструкции на форуме (погазовал на тормозе). Обороты 2400 на драйве и R, что должно быть нормой. Возможно методом диагностики и визуального осмотра выявить источник течи масла и вообще понять общее состояния коробки? Или без разборки что-то сложно сказать? |
|
|
9.10.2016, 10:25
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Течь масла точно найдем)
Состояние коробки вряд ли определим) Но я бы начал с замены масла в ней. Масло должно быть SP-lll Пинки кстати могут быть от мертвых подушек. |
|
|
9.10.2016, 21:37
Сообщение
#27
|
|||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Течь масла точно найдем) Состояние коробки вряд ли определим) Но я бы начал с замены масла в ней. Масло должно быть SP-lll Пинки кстати могут быть от мертвых подушек. Сегодня протер все, как смог. Масло проступило между крышкой мозгов (24) и коробкой. В остальных местах вроде бы сухо. Ну и несколько видов снизу: Болт разве должен быть не до конца закручен? Масло сочится из-под этой крышки (поддона). А это меня совсем смутило. Что за отверстия? Они сухие. Это задняя опора двигателя. А масло менять я буду ,но после устранения течи. Если делать герметизацию коробки, надеюсь ничего более страшного не придется делать, то масло менять по любому. |
||||||||
|
|||||||||
10.10.2016, 22:41
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Масло слить, поддон переклеить!
В заднюю подушку картридж. Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку) |
|
|
10.10.2016, 22:47
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Масло слить, поддон переклеить! В заднюю подушку картридж. Переднюю бы посмотреть, но ее можно целиком, стоит муку) Картридж - это сам резинка? Просто перепрессовать? Не подскажете какой фирмы покупать всё? Переднюю опору думаю Ашика взять или RBI, ее менять не очень проблемно. А вот заднюю опасаюсь ставить китай. Сам я скорее всего не осилю ее замену, а платить каждые пол года не хочется. Кстати, сколько у вас стоят работы по замене опор задней и передней? |
|
|
11.10.2016, 12:34
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
Вот давно бы заехал и познакомился с приятным человеком! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
11.10.2016, 18:42
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
13.10.2016, 15:21
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Главное что б лопаты у него в руках не было! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|