ГУР, шланги |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ГУР, шланги |
25.4.2012, 13:12
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
|
|
|
20.7.2012, 13:52
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
Несколько лет (ну как несколько, лет 8...)назад ремонтил шланг в "Гидромастер" - 30 минут делов и 1 тыр вместо 2 недель и 7.5 тыров. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
20.7.2012, 16:45
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!
|
|
|
23.7.2012, 12:53
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
|
|
|
23.7.2012, 12:53
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
|
|
|
23.7.2012, 13:24
Сообщение
#46
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше! Длина, диаметр и чистота поверхности шланга имеет значение. сними свой шланг с машины, срежь болгаркой штуцера под самый шланг, шланг отнеси в магазин где продают запчасти для тракторов, там есть гидравлические шланги для навесного оборудования на трактора, пусть продавец посмотрит твой шланг и подберет тебе такой же по внешнему и внутреннему диаметру с давлением до 120 атмосфер, на шланге будет с одной стороны резьба на которую навинчивается гайки, на гайку приваришь свои штуцера десять минут работы и 100 рублей затрат и ставь все на машину. если вдруг когда либо шланг опять потек то просто его выкрутил выбросил а на его место ставишь новый и все, но я так думаю, что шланг переживет и саму машину (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
||
23.7.2012, 18:50
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Варил гайку со штуцером сам и спешил, поэтому получилось не очень аккуратно! Да и забыл уточнить, что сама резьба сделана в конце в виде конуса так, что сам штуцер получается входит в конус под гайкой!
|
|
|
16.6.2013, 13:39
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом.
Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами. Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так. |
|
|
16.6.2013, 17:55
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: 0 |
Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом. к сожалению непоможет ! там слишком высокое давление и зимой при понижении температуры декстрон будет просачиваться !Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами. Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так. |
|
|
2.1.2014, 15:04
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала). А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) |
|
|
2.1.2014, 16:14
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала). А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Повеселил! С Новым Годом! |
|
|
4.1.2014, 15:58
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) Переобжимается на любой конторе, кто занимается гидравликой, я себе так делал, там нет ничего жуткого или дорогого, чтобы изобретать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.10.2016, 23:37
Сообщение
#53
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
ходит легенда, что еще стоит клапан обратный (который, вроде бы, никто так и не нашел) Витя, ты был прав по поводу обратного клапана, он сцуко есть. Тоже стал потеть шланг, заметил это год назад, тут поехал в Питер и решил сделать его в "Гидросканде". Да забыл сказать, шланг снять с машины? та ещё задача, заипалсо.... Вернулся я и решил поставить шланг, конечно же купил новые медные шайбы, те что под банджо-болты идут. И вот тут то, я, случайно совершенно, увидел обратный клапан. Стоит он в рейке, под банджо-болтом, которым она стыкуется с нашим злополучным шлангом. Причём, выпал этот клапанок случайно - пока наживляли болт, никак не могли попасть, часто выпадали медные шайбы, в один из разов - когда доставал с подрамника эту шайбу, увидел и его.....маленький цилиндрик, около 5-7 мм в диаметре и 3-4 мм в высоту это и есть обратный клапан. В рейке, куда входит банджо-болт, увидел посадочное место под клапан, с большим трудом поставил его на место и дальше вонзил через болт шланг. Шланг сделали хороший, всё собрал, прокачал жижу, совместив сие с заменой жижи ГУРа, завёл мотор, жижа чуть ушла, подлил. Насос работает не шумнее, чем раньше, руль крутится очень легко. Цена вопроса 3 тыр. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.10.2016, 12:28
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Есть такая штука, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я тоже на переобжатом шланге (Hansa-Flex) катаюсь, все окей. |
|
|
18.10.2016, 15:50
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
У себя тоже заметил легкое пятнышко... Шланг в последствии перепрессую.
|
|
|
18.10.2016, 16:32
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Главное внутренний диаметр шланга не уменьшать.
|
|
|
18.10.2016, 19:08
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Отцу на Фокусе переделывал шланг ГУР из ГАЗелевского. Половина от Фокуса, половина от ГАЗели. Гудит нормально так. Но батя сказал, что ему всё равно, главное, чтобы не текло больше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
|
|
|
18.10.2016, 19:14
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Главное чтобы насос от натуги не гудел, если слишком сильно уменьшили сечение - быстро кончиться может...)
|
|
|
18.10.2016, 19:23
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Трубка от фордовского шланга вошла в ГАЗелевский шланг со свистом. Так что гудит не из-за уменьшенного диаметра. Думаю, там завихрение какое-то получается. Наверное...
Уже два года прошло, вроде не умер насос ГУРа пока. Я пока инфу искал, вычитал, что один чел несколько дней без масла ездил. Говорит нормально всё - насос крепкий. |
|
|
18.10.2016, 20:14
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Два года это срок, тут не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет езды без жидкости вообще - это уже рулетка...) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|