Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
12.9.2016, 13:26
Сообщение
#121
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2016 Из: г.Саранск Вне форума Авто: Lancer 1,6 AT Репутация: 0 |
Да подушки на двигателе посмотри, перед зад! Если они рваные, то АКПП пинается как самый борзый ишак! Вчера поменял подушки, "ишак" ушёл!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Спасибо!!! |
|
|
12.9.2016, 22:20
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Рад, что помог. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.10.2016, 22:14
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Всем привет.
Лансер 1,6 АТ 2005г.в. 196 тыс пробег. Прочитал тему, тоже похожие симптомы у коробки, как у многих. А именно: при быстром трогании с места, если отпустить газ или нажать на тормоз, сильный пинок. Иногда даже загорается восклицательный знак. При плавной езде ощущаются небольшие тычки при переключении. Как я понял, пинки могут быть из-за мертвых подушек, а они именно такие, заменю. Но есть и другая проблема... Из коробки по чуть капает масло. Владею данным авто около полугода и проехал 10 тыс. км. За это время долил масла в коробку чуть больше литра. Масло было залито Chevron MD-3. Проверяю уровень на прогретом заведенном двигателе на нейтралке. Если честно, слабо вижу где этот самый уровень на щупе, он весь в масле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Раз десять проверяю, прежде что-то среднее вырисовывается). Несколько раз был в автосервисе на диагностике ходовой, за одно и про течь из коробки спрашивал. Говорят без разборки определить от куда утечка не получится. Вся коробка в масле, ничего невидно. Для меня фраза "ремонт АКПП" сразу вызывает ужас (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Знаю порядок цен на работу и на запчасти. Говорят похоже течет от куда-то спереди, с "мозгов". Может есть способы определить от куда течет? Может забить на сервисы и самому попробовать обнаружить источник? Помыть хорошо коробас (керосином?) и понаблюдать? Завтра погазую на тормозе, проверю ГТ на работоспособность. Надеюсь хоть с этим все хорошо. |
|
|
4.10.2016, 20:53
Сообщение
#124
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Тема совсем умерла? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
4.10.2016, 21:12
Сообщение
#125
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Сегодня проверил ГТ, погазовал на тормозе. Обороты 2400 на драйве и R. Хоть это радует. Правда мне показалось, что после этого как-то жестче стали проходить переключения скоростей.
|
|
|
7.10.2016, 19:59
Сообщение
#126
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Сегодня считали ошибки. Висит две ошибки, как написано, по трансмиссии Р0421 и Р0622.
Погуглив, оказалось что Р0421 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) КАТАЛИЗАТОРА и Р0622 цепь контакта реле обмотки и возбуждения генератора. Думал уже коробке совсем хана. При чем тут трансмиссия (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ? |
|
|
7.10.2016, 20:02
Сообщение
#127
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тема не умерла, просто, с подобными проблемами лучше сразу ехать к хорошему мастеру, скидывать коробку, искать течь, смотреть, что творится внутри, обслуживать и, при необходимости ремонтировать, а не кататься на ней до момента, пока она вообще встанет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По ошибкам - обе нехорошие ошибки тоже, стоит удалить оба катализатора, на вторую лямбду поставить обманку (тема есть на форуме), с генератором тоже стоит разобраться. С коробкой это не связано, но, "букет" надо устранять. |
|
|
8.10.2016, 15:31
Сообщение
#128
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
ехать к хорошему мастеру, скидывать коробку, искать течь, смотреть, что творится внутри, обслуживать и, при необходимости ремонтировать, Спасибо за ответ. Пошел гуглить хорошего мастера в СПб. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
8.10.2016, 15:42
Сообщение
#129
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
А тут посмотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.10.2016, 9:31
Сообщение
#130
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2016 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 3 |
Вчера решил собрать информацию по коробке и изучить какие бывают с ней проблемы.
По ВИН выдает что у меня установлена F4A4A-1-N2Z Именно на такую пока не нашел информацию и мануалы. Есть схема для F4A42 А так же мануал по разборке F4AEL Пока не понял есть что-то общего с моей коробкой, но сайт интересный, можно получить ответы на некоторые вопросы. |
|
|
30.11.2016, 21:22
Сообщение
#131
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.4.2014 Из: Ахтубинск 30 RUS Вне форума Авто: Lancer ES 2.0 AT Репутация: 0 |
Маньяки прошу совета!Началось все с поездки в область(300 км в одну сторону) доехав до места обнаружил, что зад закидан маслом, весь в крапинку, не понял из-за чего да и дел было по горло... На обратном пути после резкого оттормаживания перед внезапно возникшим стадом КРС атомат отказался переключаться выше 3 передачи (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Встал,покурил,поехал-все норм! Ну а утром коробас взбесился!!! пинался-брыкался-буксовал-не ехал в общем! Прогрел,проверил уровень по мануалу-мало!долил-проблема ушла, заехал на яму-все в масле((( приговор со слов мастера-сальник между коробом и двиглом давит, но,опять же с его слов, проблема может заключаться не столько в сальнике, сколько в какой-то там втулке... Кто-нибудь сталкивался? что за втулка? как и где её найти и вообще чего делать-то??? без колес вилы вообще (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
заранее спасибо! |
|
|
1.12.2016, 9:17
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Приветствую. Лансер 9 1.6 АТ, пробег 150000. Не так давно стали проявляться толчки на горячую, точнее больше похоже, что машина ныряет. Нажимаешь на пол секунды газ, обороты растут, как только пик оборотов пройден и обороты снижаются машина ныряет рывком и дальше все норм, опять газульку капельку на мнгновение даешь, бросишь и опять нырок. Думал сначала что нырки происходят при переключении с первой на вторую и обратно. Заменил масло. Переключения стали плавнее, но тут опять в пробке газ, нырок, газ, нырок. Включаю ручное переключение, еду медленно на 2-й, переключаю на 1, переключение плавное без рывков. Включаю 2-ю, снова все как по маслу. Оказывается нырки эти происходят не при переключении, а при ровном движении, то есть когда чуть газу дал и бросил. При том на первой передаче нырки в два раза сильнее чем на 2-й. Вот такие дела! в чем соль товарищи маньяки? Куда копать?
|
|
|
1.12.2016, 22:22
Сообщение
#133
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Не знаю, было или не было, добавлю, очень познавательный ресурс по АКПП...шо, куда, откуда и тд. и тп. Сам часто пользуюсь для инфы
http://www.transakpp.ru/ |
|
|
2.12.2016, 8:07
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Не знаю, было или не было, добавлю, очень познавательный ресурс по АКПП...шо, куда, откуда и тд. и тп. Сам часто пользуюсь для инфы http://www.transakpp.ru/ Да, полезный портал. Но по моей теме ничего не нашел к сожалению. |
|
|
3.12.2016, 21:02
Сообщение
#135
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Не знаю, было или не было, добавлю, очень познавательный ресурс по АКПП...шо, куда, откуда и тд. и тп. Сам часто пользуюсь для инфы http://www.transakpp.ru/ Да, полезный портал. Но по моей теме ничего не нашел к сожалению. И не найдёте, к сожалению...судя по вашим, точнее АКПП, симптомам, проблема в неравномерном давлении (косвееный показатели: на горячую, вязкость АТF ниже + после замены стало чуть лучше, свежий АТF -выше вязкость при нагреве) точнее, его не хватает...почему ??? вопрос второй |
|
|
26.10.2018, 1:49
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
Добрый День,
Приобрел Mitsubishi Lancer 9 2006 AT. Пробег 145000 (по состоянию тоже кажется что не скручен, выбирали долго.... чтобы был живой) Сделал полное ТО. Но в АКПП масло не менял, потому что все советовали не трогать если все работает! Не было ни рывком ничего не беспокоили. Субъективно: Возможно иногда бывали микрорывки при переключении с P -> R или с D -> P и то очень редко я слышал. Но это было на столько незначительно и мелко, что все говорили это типо норм все. Все-таки через месяц чтобы не болела голова (может в этой машине масло АКПП никогда не меняли подумал я) решил заменить масло. Заменил частичной заменой. Масло было черного цвета НО без запаха гари + пробка не была со стружкой, чистая. Слили с пробки + с гидротрансформатора (чуть продули) получилось 5л (получается 0.5 осталось как я понял) залили новое оригинальное масло то что положено 5л, проверили ЩУП и на холодном и на горячем все норм. Что я заметил СРАЗУ когда выихал 1) появилось торможение двигателем. Раньше я его вообще не замечал, то-есть его как бы не было совсем получается. Оно стало еле заметное, если газ приотпускаю, как-будто что-то тормозит немного НО я так не смогу даже педаль тормоза нажать - это очень слабое усилие и не всегда я его слышу (по оборотам не смотрел) 2) в этот же день дергал коробку в разные положения стоя, P -> R R -> D и тп, слушал микрорывки. И такое ощущение что все осталось как прежде, НО на следующий день больше микрорывков не было совсем при переключении. 3) мне кажется что машина стала бодрее ездить, сложно описать эти ощущения, как бы и управляться лучше + возможно реагировать на педаль газа и тормоза, хотя было заменено только масло АКПП. Вопрос: - могло ли свежее масло вернуть торможение двигателем (которого раньше я вообще не замечал, думал его нет на АТ) и исцелить микрорывки? или если появилось торможение двигателем, то это плохо? Сообщение отредактировал aarizhov - 26.10.2018, 1:55 |
|
|
26.10.2018, 9:46
Сообщение
#137
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, все нормально, коробка просто в итоге "пришла в себя" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|