Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 20.12.2011, 18:14
Сообщение #3001


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

С 2011 года отреставрировано более 15000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России.
Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка.


Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96.
3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей.
4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
9. г.Воронеж - 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан.
12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

Прикрепленное изображение


Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.

- Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.

Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.
Прикрепленное изображение

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
Прикрепленное изображение

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg)

Общий вид дросселя:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg)

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg)

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.


* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Titus   Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions   20.12.2011, 18:14
- - Titus   Приветствую, все верно, ремонты осуществляем тольк...   20.6.2016, 15:20
- - valtush   Добрый день! У меня тоже возникла проблема с д...   23.6.2016, 17:24
- - Titus   valtush, приветствую, отписался в личку.   23.6.2016, 18:05
- - andreyt   Поменял наконец-то сегодня в Севастополе. 90 км по...   28.6.2016, 22:18
- - Titus   andreyt, приветствую, рад, что все понравилось   28.6.2016, 22:56
- - Titus   Разыгран очередной призовой дроссель, 5000-й. Дро...   13.7.2016, 15:14
- - Sasha/Sever85   Всем привет!!!! Нужна Ваша помощь...   19.7.2016, 9:10
- - Titus   Sasha/Sever85, приветствую, проверьте, чтобы был н...   19.7.2016, 11:00
|- - Sasha/Sever85   Цитата(Titus @ 19.7.2016, 13:00) Sasha/Se...   19.7.2016, 11:22
- - Titus   Пожалуйста, удачи!   19.7.2016, 12:33
- - ДанилВерзун   Здравствуйте, в общем проблема такая, повышенные о...   22.7.2016, 20:38
- - Titus   ДанилВерзун, приветствую, первый пост этой же темы...   23.7.2016, 1:32
- - mai57   здравствуйте,хочу реставрировать дроссельный узел....   23.7.2016, 20:57
- - Titus   mai57, приветствую, ответил в личку.   24.7.2016, 0:03
|- - Шкипер   Подскажите фирменная маркировка наносится на корпу...   29.7.2016, 17:41
- - Titus   Шкипер, приветствую, фирменная гравировка присутст...   29.7.2016, 18:21
|- - Шкипер   Цитата(Titus @ 29.7.2016, 18:21) Шкипер, ...   29.7.2016, 20:49
- - Titus   Если на заслонке есть - значит наш. Если нужна пол...   29.7.2016, 22:33
|- - Странник   Цитата(Titus @ 29.7.2016, 22:33) Если на ...   29.7.2016, 23:46
- - Titus   Странник, приветствую, причин проблемы под капотом...   30.7.2016, 0:10
- - beks2390   День добрый. Проблема с оборотами, залипают пример...   15.8.2016, 22:50
- - Titus   Приветствую, какой пробег? По причинам - либо сам...   15.8.2016, 22:57
- - beks2390   Понял, спасибо. Сегодня буду смотреть, по результа...   16.8.2016, 7:53
- - Titus   Пожалуйста! Понял. Пишите, что и как будет дал...   16.8.2016, 13:05
- - Rash   Доброй ночи, Форумчане. Прошу помочь в решении про...   27.8.2016, 2:45
- - Titus   Приветствую, Вам бы поставить нормально отреставри...   27.8.2016, 10:34
- - Rash   Большое спасибо за отклик. Скорее Ваш и буду стави...   27.8.2016, 17:33
- - Titus   С ростом курса мы отвязали цену от доллара. Прозво...   27.8.2016, 17:38
|- - Mihail4352   Не пойму в Нижнем Новгороде есть представительство...   30.8.2016, 6:51
- - Rash   Спасибо   27.8.2016, 17:42
- - Titus   Пожалуйста, удачи!   27.8.2016, 20:53
- - Titus   Mihail4352, приветствую, в первом посте этой же те...   30.8.2016, 9:29
- - Titus   Открыли новое представительство — город Ростов-на-...   12.9.2016, 17:57
- - lyka   Titus, добрый день! надумал поменять дроссель ...   19.9.2016, 16:04
- - Titus   lyka, приветствую, мотор 1.6? Проверяйте для нача...   19.9.2016, 16:17
- - Titus   Добавили 2 новых представительства - город Орел и ...   22.9.2016, 15:13
- - Luchano   День добрый. Подскажите в чем может быть проблема,...   29.9.2016, 13:37
- - Titus   Приветствую, стоит искать проблему под капотом. На...   29.9.2016, 14:01
- - satelyt   Здравствуйте был у диагноста. Проблема с дросселем...   24.10.2016, 17:00
- - Titus   Приветствую, вполне стандартная проблема, дросселя...   24.10.2016, 23:50
- - satelyt   Спасибо завтра наберу.   25.10.2016, 0:21
- - Titus   Пожалуйста. Держите в курсе дела - что и как будет...   25.10.2016, 0:49
- - Frizi   Вить, в США мне вышлешь если что один?)   26.10.2016, 13:08
- - Titus   Вань, без проблем   26.10.2016, 13:20
- - Titus   Всем приветы, некоторое время назад был разыгран о...   11.11.2016, 15:09
- - glubokoff   Добрый день,во сколько обойдется ремонт дросселя п...   8.12.2016, 14:51
- - Titus   glubokoff, приветствую, 4000 рублей, плюс стоимост...   8.12.2016, 17:54
- - DEF   Уважаемые, приветствую! Подскажите, представи...   12.12.2016, 22:53
- - Titus   DEF, приветствую, актуальные контакты наших официа...   13.12.2016, 12:45
- - Alleram   Titus, доброе утро! Меня интересует состояние ...   10.1.2017, 8:13
- - Titus   Alleram, приветствую, у каждого представителя и у ...   10.1.2017, 17:28
- - sever76   Добрый вечер. Как можно приобрести дросель Ваш? Ст...   14.1.2017, 19:33
- - Titus   Приветствую, стоимость ремонта или обмена готового...   14.1.2017, 19:40
- - sever76   Дросель подменный получил! ))) Завтра поставлю...   27.1.2017, 17:44
- - Titus   sever76, приветствую, ок!   27.1.2017, 18:13
- - lewsha07   Добрый день хочу приобрести дроссельный узел двига...   28.1.2017, 9:09
- - Titus   lewsha07, приветствую, без проблем, отписался в ли...   28.1.2017, 17:10
- - Shish   Виктор, все получено, спасибо за быстрейшую отправ...   2.2.2017, 13:52
- - Titus   Михаил, приветствую, рад, что все понравилось...   2.2.2017, 14:50
- - andub82   Здравствуйте,а представителей в Нижнем Новгороде у...   10.2.2017, 12:36
- - Titus   Приветствую, был, но уже нет. Звоните в Брянск или...   10.2.2017, 13:07
- - Ilya 92   Здраствуйте. Как с вами связаться в крыму ? Для пр...   13.2.2017, 12:50
- - Titus   Ilya 92, приветствую, отписал телефон в личку   13.2.2017, 14:11
- - Serega477   Titus, добрый день! Прошу сообщить с кем лучше...   14.2.2017, 17:10
- - Titus   Serega477, приветствую, со мной, отписался Вам в л...   15.2.2017, 12:49
- - Степан86   А представительство в Тюмени есть? Если есть озвуч...   21.2.2017, 7:52
- - Titus   Степан86, приветствую, есть, всегда актуальные дан...   21.2.2017, 14:39
- - Эльвира   Добрый вечер нужна замена дросельного узла на наш ...   25.2.2017, 18:16
- - Titus   Эльвира, приветствую, вся информация у Вас в личке   26.2.2017, 1:11
- - Sergey747   Доброе время суток.Возникла необходимость в замена...   28.2.2017, 17:50
- - Titus   Sergey747, приветствую, вот методика проверки и ад...   28.2.2017, 18:02
- - rori730   Здравствуйте,интересует возможность расточки штатн...   2.3.2017, 20:15
- - Titus   rori730, приветствую, отпишусь сейчас в личку Есл...   2.3.2017, 20:19
- - MikFst   Здравствуйте! Слышал есть представитель в Брян...   7.3.2017, 12:19
|- - Titus   Цитата(MikFst @ 7.3.2017, 12:19) Здравств...   7.3.2017, 15:33
|- - MikFst   Цитата(Titus @ 7.3.2017, 15:33) Цитата(Mi...   7.3.2017, 17:41
- - Titus   Пожалуйста! Держите в курсе, что и как будет д...   7.3.2017, 18:11
- - linvel   Здравстуйте! Вот и меня постигла участь изноше...   11.3.2017, 13:26
- - Titus   linvel, приветствую, все наши официальные представ...   11.3.2017, 16:39
- - Serg_NB   Здравствуйте! Обороты хх доходят до 2000 и пла...   12.3.2017, 23:41
- - Titus   Приветствую, да, особенно мойка - это обычно приго...   13.3.2017, 11:36
- - Serg_NB   Виктор спасибо, за дроссель, работает как часики, ...   18.3.2017, 15:47
- - Titus   Serg_NB, приветствую, пожалуйста, рад, что все пон...   18.3.2017, 15:51
- - Ivanking10   Добрый вечер, чек показал ошибку дроссельного узла...   21.3.2017, 8:51
- - Titus   Ivanking10, приветствую, где Вы такие жесткие цены...   21.3.2017, 12:34
- - Sergey747   Виктор,ещё раз огромное спасибо за дроссель!...   21.3.2017, 18:43
- - Titus   Сергей, приветствую, рад, что все понравилорсь...   21.3.2017, 20:39
- - andrey_lsd   Спасибо большое Titus'u, все быстро выслал, по...   25.3.2017, 12:47
- - Titus   andrey_lsd, приветствую, рад, что все понравилось...   25.3.2017, 14:14
- - vita74li   Есть ли у вас представительство в Крыму и Севастоп...   1.4.2017, 10:04
- - vita74li   vita74li, Если есть то можно адрес и телефон?   1.4.2017, 10:05
- - Titus   vita74li, приветствую, да, мы в Севастополе и нахо...   1.4.2017, 11:25
- - vita74li   Просто с утра пытаюсь дозвониуа не кто не отвечает   1.4.2017, 11:42
- - vita74li   Вы сегодня работаете?   1.4.2017, 11:43
- - Titus   Звонить в субботу в 8:49 это жестко))) Работаем ка...   1.4.2017, 11:52
- - Ivanking10   Здравствуйте, сколько будет стоить ваш дроссель? я...   5.4.2017, 8:51
- - Titus   Приветствую, 3600 рублей стоимость ремонта или обм...   5.4.2017, 12:49
- - pavlik83   Как заказать восстановленную дроссельную заслонку ...   5.4.2017, 18:11
- - Titus   pavlik83, приветствую, отписался в личку.   5.4.2017, 18:49
- - Severen   Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой...   9.4.2017, 19:01
35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"