РХХ нонсенс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
РХХ нонсенс |
15.10.2018, 18:54
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Насквозь через РХХ ничего не проходит, чтобы что-то в него тянуло и забивало - канал вокруг него, но не через него)
По PCV - если бы летело что-то через вентиляцию - в первую очередь с ним были бы проблемы. |
|
|
21.10.2018, 17:20
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Здравствуйте, новую тему не стал создавать, помогите куда копать. Ошибка p0505, давно известная из за проблем с дросселем многим, но дело в другом. На холодную машина заводится, но обороты не 1800, а 500-600 , что естественно, неправильно. Выявил, что проблема в рхх, при проверке он не выдвигается и задвигается, а просто трясется. Ставил рхх с другой машины, такая же ситуация, но мой рхх на другой машине работает исправно... Понимаю, что надо ехать на диагностику, но может сталкивался кто? Что это ЭБУ умер или проводка? На форумах нашел похожую проблему, но там у человека была криво подключена сигналка, у меня же ничего не делалось. Лансер 9 1.6
|
|
|
21.10.2018, 17:24
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, сигналка тут точно не причем, проблема или по проводке, или по ключевым транзисторам в мозге.
Вы в каком городе находитесь? |
|
|
21.10.2018, 19:34
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Приветствую, сигналка тут точно не причем, проблема или по проводке, или по ключевым транзисторам в мозге. Вы в каком городе находитесь? Самарская область, г. Сызрань, вот думаю, у нас в городе есть пару диагностов, но смогут ли они что то сделать, хз. Про сигналку вот этот пост я имел ввиду, симптомы 1в1 https://www.drive2.ru/l/4899916394579300618/ Сообщение отредактировал Lambo - 21.10.2018, 19:39 |
|
|
22.10.2018, 11:41
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А вообще да, проверить бы, что с питанием на мозг, я и забыл, что у Паши РХХ тоже не хотел тестироваться, помимо обнуления настроек мозга.
|
|
|
23.10.2018, 23:52
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
А вообще да, проверить бы, что с питанием на мозг, я и забыл, что у Паши РХХ тоже не хотел тестироваться, помимо обнуления настроек мозга. А как проверить это питание, диагност сказал, что это сложно и проще перекинуть мозги с донора и убедиться так в их работоспособности. |
|
|
24.10.2018, 0:14
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На мозге два питания - одно постоянное, от аккумулятора напрямую, второе после замка зажигания - когда включено зажигание.
Вот первое охранка не должна размыкать. По диагносту - в данном случае перекидывание мозгов не даст абсолютно ничего, ибо ищем проблему не в них, а в их питании. |
|
|
24.10.2018, 15:54
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
На мозге два питания - одно постоянное, от аккумулятора напрямую, второе после замка зажигания - когда включено зажигание. Вот первое охранка не должна размыкать. По диагносту - в данном случае перекидывание мозгов не даст абсолютно ничего, ибо ищем проблему не в них, а в их питании. Записался к электрику, посмотрим что скажет. |
|
|
24.10.2018, 17:29
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, отписывайтесь - что будет в итоге.
Удачи! |
|
|
31.10.2018, 13:54
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Съездил в несколько мест, кто то разводит руками, кто то предлагает тоже самое с перекидкой эбу с рабочей машины, в последнем сервисе провели диагностику и нашли неисправность по форсункам, в частности совсем не понравилось как работает форсунка на 3 горшке. Даже не знаю, что делать, форсунки почистить можно ,но это ли корень проблемы... Уже как то напрягает прогревать двигатель по утрам, нажимая педаль газа... Может к официалам съездить? Как думаете
|
|
|
31.10.2018, 15:35
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Помыть форсунки на хорошем стенде ультразвуком с предварительной и последующей проливкой их в мерные колбы никогда не помешает для начала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.11.2018, 17:43
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Вобщем, дело было в ЭБУ двигателя, переставили с донора и все заработало как надо. Остался один момент, нужно на разборке купить, но не знаю в чем разница этих блоков. Сначала идет артикул, который у большинства совпадает, потом номер, в конце у меня буква H, а бывает H1. Не знаете в чем разница или это не критично?
|
|
|
8.11.2018, 19:42
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Просто по артикулу покупайте, все будет работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.11.2018, 20:41
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Спасибо за помощь)
|
|
|
8.11.2018, 23:39
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пожалуйста.
Только иммо должен быть либо прописан Ваш в новом мозге, либо выключен, иначе машина не заведется. |
|
|
9.11.2018, 16:03
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2018 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
9.11.2018, 20:12
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.12.2018, 20:39
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Если у кого то холостые на ходу 1500,а при остановке опускаются до 800 обр./мин. то возможна проблема в неправильном РХХ с али. Вот при чина:
(IMG:https://d.radikal.ru/d05/1812/cb/e7ed2103aa8d.jpg) Разное количество полюсов и шагов соответственно. Свой оригинальный РХХ починил так: Прямые отрезки от скрепок приклеил на супер клей на пластиковые направляющие в месте контакта ,предварительно расточив место под скрепки, так чтобы трение было металл-металл. Работает уже пол года. |
|
|
17.12.2018, 17:21
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: 0 |
Писал о своей проблеме в этой теме 08 - 09.10.2018: Низкие обороты, вначале РХХ проверку проходил, после того как я его накачал силиконом - перестал. Виктор ругал меня за это.
Но развиваюсь вместе с неисправностью. Езжу пока на открученном байпасе до ХХ 1200 об/мин (чтобы запуск на холодную обеспечить), полагаю, что при этом РХХ переобучается и его стартовое положение становится близким к закрытию (т.е. запаса по шагам в сторону закрытия нет). В связи с чем проверка РХХ возможна только после переобучения. Именно поэтому заведомо исправные РХХ, включая мой, при проверке без переобучения дают характерные щелчки - как будто резьба проскальзывает, но шток не выдвигается (нет запаса хода (щагов)). Хотелось бы узнать мнение Виктора по этой моей догадке. Был в Москве на дивной разборке Mitsubishi, где жуткая проходимость... видели бы что там от Lancer IX идет в мусорку и сколько... Проверял 3 РХХ и ставил два, с обучением - без результата. При проверке так же трещали. При установке и обучении - тоже интересно... После сброса клеммы на 10 мин (как я понимаю для разряда кондюков и сброса мозгов) - запуск двигателя без нагрузки в цепи электропитания. У меня после этого двигатель работает грубо говоря на 2000 об/мин - мозг по своему алгоритму незначительно меняет обороты. Здесь вопрос, чем он их меняет, РХХ? Форсунками (качеством смеси)? Заслонка ведь закрыта, на ней исполнительного механизма нет. При этом если РХХ нерабочий или неисправна цепь его управления, неисправен мозг и в обычном режиме обороты 500 т.е. заслонка не открывается, то в режиме обучения он же должен чем-то поднимать обороты до 2000? Только обогащением смеси (форсунками) этого вряд ли добьешься? Следовательно РХХ и его цепи управления рабочие? Sorry, прервусь допишу через несколько часов..... |
|
|
18.12.2018, 1:00
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 26.9.2012 Из: Орёл Вне форума Репутация: 0 |
Писал продолжение почти час... отправляю, предлагает авторизоваться на форуме - авторизуюсь - мой часовой труд пропадает....
сейчас ищу в файлах дампа Crome... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|