Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
11.5.2019, 10:16
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
При повышении давления выше допустимого срабатывает датчик двойного давления, блокируя возможность включения муфты. Так-же как и при понижении. Проверяется элементарным замыканием контактов датчика накоротко. Ненадолго, естественно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.6.2019, 23:09
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся |
|
|
10.6.2019, 0:08
Сообщение
#143
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся Да классика, читайте первый пост темы) |
|
|
10.6.2019, 0:12
Сообщение
#144
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся Да классика, читайте первый пост темы) Прочел, и кроме фразы закоротите контакты разъема, а не датчика давления не увидел ничего, про датчик температуры. Про резиночки понял давно, меня интерсует датчик температуры, где он как выглядит и что сделать и поста который цитировал Сообщение отредактировал Akse - 10.6.2019, 0:15 |
|
|
10.6.2019, 0:21
Сообщение
#145
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся Да классика, читайте первый пост темы) Прочел, и кроме фразы закоротите контакты разъема, а не датчика давления не увидел ничего, про датчик температуры. Про резиночки понял давно, меня интерсует датчик температуры, где он как выглядит и что сделать и поста который цитировал Замкните контакты разъема датчика давления, если не поможет - вынимайте резиновый демпфер. Датчика температуры у компрессора Lancer IX тоже нет, есть только термопредохранитель. К Вашему случаю он явно отношения не имеет. |
|
|
10.6.2019, 5:03
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Может как-раз этот термопредохранитель (термореле) и отрубает питание. Я писал об этом - вытащить заранее (при неработающем двигателе) концы наружу и, как только отключится, замкнуть их, другими словами закоротить это самое реле, но не надолго, если компрессор на самом деле перегревается, то длительная работа в перегретом состоянии ему никак на пользу не пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Методика проверки самого термопредохранителя (может он отрубает раньше чем надо?) описана в сервис-мануале (стр. 55-112 русского мануала), поэтому повторяться не буду, там все достаточно подробно и с картинками. Мануал можно скачать у Дмитрия на elders.ru - http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/, нужный нам файл GR00000300-55.pdf ( http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00000300-55.rar ) |
|
|
10.6.2019, 9:02
Сообщение
#147
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Может как-раз этот термопредохранитель (термореле) и отрубает питание. Я писал об этом - вытащить заранее (при неработающем двигателе) концы наружу и, как только отключится, замкнуть их, другими словами закоротить это самое реле, но не надолго, если компрессор на самом деле перегревается, то длительная работа в перегретом состоянии ему никак на пользу не пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Методика проверки самого термопредохранителя (может он отрубает раньше чем надо?) описана в сервис-мануале (стр. 55-112 русского мануала), поэтому повторяться не буду, там все достаточно подробно и с картинками. Мануал можно скачать у Дмитрия на elders.ru - http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/, нужный нам файл GR00000300-55.pdf ( http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00000300-55.rar ) Спасибо. Попробую. А других способов проверить его без уипячения в масле нет? И я правильно понял, что этот термопред фишка сверху на компрессоре, а внутрянка в корпусе со стороны радиатора |
|
|
10.6.2019, 12:32
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Скорее всего нет. Вода до нужной температуры не разогревается, горелка равномерно не разогреет, да и есть риск повредить деталь.
Для приблизительной оценки вообще-то можно, как только отключится, стрельнуть в нескольких местах пирометром. |
|
|
10.6.2019, 13:54
Сообщение
#149
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сергей, на другом форуме он пишет - что у него муфта щелкает, но кондей не холодит при этом - в данном случае не датчик давления ни датчик температуры не причем - ничего не щелкало бы, похоже что у него стандартная проблема, которая лечится уменьшением зазора или убиранием одного резинового демпфера, о чем вся данная тема и есть.
|
|
|
10.6.2019, 16:31
Сообщение
#150
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Сергей, на другом форуме он пишет - что у него муфта щелкает, но кондей не холодит при этом - в данном случае не датчик давления ни датчик температуры не причем - ничего не щелкало бы, похоже что у него стандартная проблема, которая лечится уменьшением зазора или убиранием одного резинового демпфера, о чем вся данная тема и есть. Так я и тут тоже самое пишу,муфта щелкает только на холодную,как только покатаюсь в пробке или постою,то она отрубается и все,хоть утыкайся кнопкой,она не прыгает и все,глушишь,даешь остыть ,она опять щелкает все норм на 10- 15 минут максимум |
|
|
10.6.2019, 17:13
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Сергей, на другом форуме он пишет - что у него муфта щелкает, но кондей не холодит Да, я видел, на лансер-клубе: Но здесь выше он (Akse) писал: Муфта даж не пытается двигаться на горячую вот я и ответил руководствуясь "местным" запросом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.6.2019, 18:21
Сообщение
#152
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Сергей, на другом форуме он пишет - что у него муфта щелкает, но кондей не холодит Да, я видел, на лансер-клубе: Но здесь выше он (Akse) писал: Муфта даж не пытается двигаться на горячую вот я и ответил руководствуясь "местным" запросом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А итог, то есть я размыкаю фишки на компрессоре которые сверху, завожу включаю кондей, и жду пока муфта отрубится, замыкаю фишку, не та которая идет на датчик или датчик? И как узнать, если муфта срабоьает, значит датчик в норме или нет? |
|
|
10.6.2019, 19:43
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Принцип работы термолеле или термопредохранителя, дело не в названии (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , состоит в том, что при достижении опред. температуры контакты размыкаются, тем самым обесточивая защищаемое устройство (в нашем случае компрессор) и предотвращая дальнейший перегрев. Т.е. для проверки можно, после того как компрессор вырубился, кратковременно закоротить контакты реле. Если компрессор все равно не включится, то термореле здесь не при чем, если-же включится, то значит оно сработало, но может ведь быть, что компрессор на самом деле перегревается (мало-ло что, подшипники стерлись, где-то цепляется и т.д.)? Поэтому и советую проверить температуру корпуса компрессора. Легче всего это сделать пирометром, но можно, напр. термопарой, есть-же мультиметры, измеряющие температуру.
P.S. Изначально ничего размыкать не надо, в этом случае кондей вообще не включится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.6.2019, 1:15
Сообщение
#154
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понимать бы точно, щелкает ли муфта на горячую, не включаясь при этом, или просто не подкидывают мозги обороты в этот момент... Было бы проще человеку помочь)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|