Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
29.5.2019, 12:06
Сообщение
#2201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Эх. Обидно, что с OP2.0 эвоскан на захотел флешить... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
30.5.2019, 14:32
Сообщение
#2202
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 31.5.2014 Вне форума Авто: eclipse Репутация: 0 |
|
|
|
30.5.2019, 18:50
Сообщение
#2203
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
31.5.2019, 15:20
Сообщение
#2204
|
||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Вне форума Авто: Mitsubishi Colt V Репутация: 0 |
Всем добрый день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Парни, такая ерунда:
Первый раз попробовал считать прошивку со своего Colt 2002 4g13 Видимо, подал boot pin не туда (студент, что сказать xD), так как после всех неудачных попыток подключиться к мозгу, запустил мотор и чуть не поседел... Работает как будто на двух цилиндрах, тахометр лежит мертвым грузом, обороты не набирает, глохнет. Понял, что спалил мозги =) Предохранители все целые, скорее всего нет искры, так как очень пахнет бензином. Мне все таки подсказал один добрый человек, как считать прошивку, однако xml на нее, я так и не нашел =( Показывает вот такие хаотичные значения, для примера слева - прошивка от Lancer 9, справа - моя. Найти именно такой же ЭБУ в моей провинции я считаю непосильным трудом. Собственно, вопрос, что лучше поставить, мозг от Lancer 9 1.3 MT? Или Space Star 1.3 MT? И там и там 256 КБ, разница в наличии у Space Star - IFS (как собственно и у меня), а у Lancer 9 его отсутствие и наличие блока управления вентиляторами. Я в замешательстве (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Свою прошивку прикладываю, может пригодится кому MMC_Colt_V_1.3MT.rar ( 89,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179 Сообщение отредактировал MGA - 31.5.2019, 15:29 |
|||
|
||||
31.5.2019, 15:51
Сообщение
#2205
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Мозги L9MT 1.3 и 1.6 отличаются, я подозреваю, только прошивкой. По крайней мере была клубная машина у которой после замены убитого 1.3 на 1.6 в родные мозги (от 1.3, напоминаю) была вписана прошивка от 1.6 и все работало без вопросов.
Возможно что и от L9MT 2.0 ЭБУ тоже аппаратно совместим с 1.3 и 1.6 - но тут личного опыта у меня нет. Я это написал к тому, что если мозги от ланса подойдут, то возможно, что от 1.6 проще найти будет - все таки их больше продавалось. |
|
|
31.5.2019, 17:02
Сообщение
#2206
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Вне форума Авто: Mitsubishi Colt V Репутация: 0 |
Мозги L9MT 1.3 и 1.6 отличаются, я подозреваю, только прошивкой. По крайней мере была клубная машина у которой после замены убитого 1.3 на 1.6 в родные мозги (от 1.3, напоминаю) была вписана прошивка от 1.6 и все работало без вопросов. Возможно что и от L9MT 2.0 ЭБУ тоже аппаратно совместим с 1.3 и 1.6 - но тут личного опыта у меня нет. Я это написал к тому, что если мозги от ланса подойдут, то возможно, что от 1.6 проще найти будет - все таки их больше продавалось. Я так понимаю мне просто нужно будет скорее всего перепиновать 8 и 22 пины? (кондей и реле бензонасоса) Плюс, я когда залил прошивку в свои мозги от Lancer 9, у меня стал бешенно работал вентилятор) Как потом решить эти проблемы? Аппаратно у меня нет блока управления вентиляторами Кстати, может подскажете где найти xml на Colt или Space Star? Весь интернет облазил - нигде не нашел( |
|
|
31.5.2019, 21:23
Сообщение
#2207
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
К сожалению я тут помочь не могу. Со спецификой Кольтов я не знаком. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Где xml-ками на кольт разжиться - тоже не подскажу. У меня есть только та, что в стандартной поставке EcuFlash поставляется. |
|
|
2.6.2019, 11:43
Сообщение
#2208
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Снял сегодня мозжечок с Лансера 1.6 АТ, чтобы попытаться считать прошивку вне авто, и привели в смущение два провода, с разъёмов. Белый провод (90) колодки C-126 на серой изоленте соединён с более толстым зелёным, который уходит в штатную гофру, выглядит не по заводу, но непонятно как так тогда и зачем и как должно быть... И чёрный провод (57) колодки C-124 на чёрной изоленте с чем-то соединён, что тоже уходит в штатную гофру. Подскажите, должно ли так быть?
|
|
|
2.6.2019, 13:09
Сообщение
#2209
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Вне форума Авто: Mitsubishi Colt V Репутация: 0 |
К сожалению я тут помочь не могу. Со спецификой Кольтов я не знаком. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Где xml-ками на кольт разжиться - тоже не подскажу. У меня есть только та, что в стандартной поставке EcuFlash поставляется. Решлл проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В итоге мозги от Lancer 9 1.3 MT встали болт-он на Colt. Единственное прописал свой иммо и замкнул на IFS 3 и 4 контакты. Осталось докупить блок управления вентиляторами и вкорячить его в родную проводку, так как при включении зажигания родной вентилятор крутится как бешеный)) |
|
|
3.6.2019, 7:10
Сообщение
#2210
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2019 Вне форума Авто: Evo V ecu VII Репутация: 0 |
Всем привет!
Подскажите из-за чего такое может быть - не логирует fuel trim_ы , все тримы по нулям. Evoscan 2.9 (покупной). Эво 5 ,мозг 7jdm, Tefra7. Вторая лямбда отключена в периферии. Не знаю, что ещё написать для полноты картины. |
|
|
3.6.2019, 10:48
Сообщение
#2211
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Всем привет! Подскажите из-за чего такое может быть - не логирует fuel trim_ы , все тримы по нулям. Evoscan 2.9 (покупной). Эво 5 ,мозг 7jdm, Tefra7. Вторая лямбда отключена в периферии. Не знаю, что ещё написать для полноты картины. - не логирует fuel trim_ы , все тримы по нулям. т.к. Вторая лямбда отключена в периферии. |
|
|
3.6.2019, 13:49
Сообщение
#2212
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
3.6.2019, 15:16
Сообщение
#2213
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2019 Вне форума Авто: Evo V ecu VII Репутация: 0 |
Цитата - не логирует fuel trim_ы , все тримы по нулям. т.к. Вторая лямбда отключена в периферии. С включенной тоже по 0. А отключил только сегодня ( подсказали) , но это ничего не дало. Цитата Кстати, "Oxygen Feedback Trim (STFT)" должен таки логиться. Это "мгновенный" трим по первой лямбде. Тоже ноль. Сообщение отредактировал Vinson - 3.6.2019, 15:48 |
|
|
3.6.2019, 15:53
Сообщение
#2214
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм. Походу какие-то особенности прошивки... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
7.6.2019, 13:08
Сообщение
#2215
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 31.5.2014 Вне форума Авто: eclipse Репутация: 0 |
спасибо вам, перпаял что красным выделено и все заработало! Осталось устранить перелив при сбросе газа а не у кого нет ссылкуи как правильно прописывать мап сенсор в тефру? при переподключении мапа на пины мафа, машина на секунду заводится и глохнет.... |
|
|
18.7.2019, 1:56
Сообщение
#2216
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0i MT 2006 Репутация: 0 |
Парни, тут есть еще кто живой с маньяков?)
Такое дело, имеется лансер 9 2.0 и решил я адаптировать под него 96532706 тефру с дма. перенес полностью все параметры, только вот есть сомнения в правильности работы алгоритма датчика детонации есть, но то уже другая история. все запускается, все работает и ездит - есть только большое сомнение в работе альт карт, т.к. при настройке в evolivemap не получается вывести смесь как надо на режиме тапка в пол. сначала переливает, а потом недоливает. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) closed loop полностью отрубил занулением 4 таблиц open loop load и отключением closed loop в периферии. у кого-то адекватно альткарты с evolivemap работают? смесь меняется в dma? з.ы.: шдк подключена напрямую в мозг, вместо 2 лямбды. update: только что проверил работу альткарт изменив зажигание на холостных оборотах в основной и альткарте. судя по всему - альткарты работают, но вот изменение по дма - нет, хотя в рам изменения идут, но мозгом почему-то не воспринимаются. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) пофиксил. были указаны неправильные адреса в Tephra map vectors. |
|
|
7.11.2019, 20:38
Сообщение
#2217
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: 3 |
всех приветсвую, возникла новая ерунда, пропал сигнал управляющий с мозга на 2-3 катушку зажигания, провод звонится. может кто подсказать где находится ключ в мозге, по дорожке что то не могу отследить и понять что куда... мозг галант проц вроде MH8305f https://www.drive2.ru/l/501476259386098358/ делал вот |
|
|
7.11.2019, 20:40
Сообщение
#2218
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: 3 |
подскажите по субаровским прошивкам что за раздел и за что он отвечает https://prnt.sc/ptuuos
|
|
|
22.11.2019, 19:06
Сообщение
#2219
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2019 Вне форума Авто: BMW Репутация: 0 |
Всем привет! Пытаюсь грузануть в IDa MH7203 и чета ничего не выходит((( может спецы посмотрят че не так?
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.12.2019, 22:45
Сообщение
#2220
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
А можно описать основной алгоритм настройки?
Типа: Правим карты Volume Efficiency потом Ignition далее включаем close loop и правим Fuel. Почему карта Volume Efficiency есть только в прошивках 1.6, это связано с датчиком MAP ? Что необходимо контролировать при обкатке ? AFR от широкополосной лямбды и Knock ? Какой именно Knock в EvoSkan? knock_base ? Что то еще необходимо контролировать ? EGT понятно. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|