Установка ГБЦ 4G19 на блок 4G18, Может кому будет интересно |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка ГБЦ 4G19 на блок 4G18, Может кому будет интересно |
9.1.2020, 0:58
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
В связи с кончиной распредвала решил не капиталить ГБЦ, а установить 4G19, т.к. они недороги и есть потенциальна опция MIVEC.
Надо сделать: 1)Фланцы впускного коллектора у кольта и лансера разные, а родной коллектор от кольта мне кажется не встанет, соответственно вырезаем фланец на лазере привариваем к Лансер-коллетору, примерять надо с топливной рейкой и форсунками, топливная рейка - лансер. 2)Нужна маслоподача на мивек, даже если его не использовать через нее идет смазка одной шейки распредвала. Покупаем на али тройник на датчик давления масла "1/8" BSP Female x Female x Male Thread". Шланг масло подачи сделают в РВД 1/8 BSP male - Banjo M16 трубка тефлон. Можно без тройника, а датчик давления масла ввернуть вместо заглушки в маслонасосе через переходник 1/8 BSP-3/8 BSP. 3) Правый кронштейн двигателя нужен с обводным роликом от 4G15 GDI MD366598, кожух нижний и ролик обводной. Но я сделал дешевле, взял ролик PT26105 снял по 1мм с каждой стороны выточил втулку и ввернул в средний болт крепления опоры, удлинив болт. Подпилил ребра жесткости и кожух ГРМ, чтобы встал ролик. Ремень ГРМ GB141250TY от цедии 25мм , кольтовский показался тонковат 22мм. 4) Обьем камеры сгорания 4G18 - 37см3, 4G19 - 31см3, соответственно нужна более толстая прокладка - THC5254 паронитовая, не обжатая 2мм. 5) Саму ГБЦ 4G19 надо подпилить болгаркой в двух местах - кожух металлический упирается в водяной насос и проушина крепления водяной трубы упирается в ГБЦ. 6) Ротор распредвала MD375023 надо брать от 4g18, продолжить вырезы до основания и обрезать его по длине, чтобы не упирался в крышку. 7) EGR отпилен у коллектора и заглушен болтом в ГБЦ прям до камеры сгорания. 8 ) При переходе не четырех катушечное зажигание необходимо уменьшить показатель Ignition coil charge time, одну таблицу на 10 попугаев уменьшил, другую на 3 вроде помогло. Но если нет детона можно это не делать. Итак проблемы: 1) Детонация в районе 2000 обр., очень локально, принудительно включал мивек, убирал углы зажигания в этом диапазоне, изменял карту Fuel, VE - улучшений не дает. после 3000 обр. едет отлично, сейчас сместил фазы на зуб выпускной - против часовой, впускной - по часовой, стало лучше, но тяга на верхах пропала, холостой не ровный, расход 1 л/ч. 2) Шестерни ГРМ у ГБЦ 4G19 короче, а ремень ГРМ упирается в шкив коленвала, соотвественно 4 мм ремня висит в воздухе, надо либо укорачивать шестерню ГРМ коленвала и вставлять шайбу, либо пытаться ставить шестерню от кольта и вставлять возможно шайбу, чтобы не сместился шкив коленвала. |
|
|
9.1.2020, 1:23
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Супер материал, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.1.2020, 23:00
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Вот подсказка, как попугаи перевести в миллисекунды. Карта Ignition coil charge time в ecuEdit. И сама правленая XML.
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.1.2020, 3:18
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Недурственно!
Очень интересно... |
|
|
28.1.2020, 21:17
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
1) Детонация на 2000 была из-за подсоса воздуха, мало герметика на фланец впускного коллектора нанес. Время заряда катушек оставил стоковое.
2) С ГРМ надо либо забить, либо ставить шестерню грм коленвала от кольта и ремень ГРМ от кольта, но он уже 22мм, либо протачивать шестерню ГРМ 4G18 на 3-4 мм и ставить шайбу между шкивом и шестерней ГРМ. Мивек вообще не понял, при включении провал 0-2000 и 4000-6000. Середина 2000-4000 остается прежней, смысл? |
|
|
16.1.2021, 20:59
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Месяцев 7 назад залил прошивку Only 95, месяц назад решил перейти на 92, как итог печка дует холодным на холостых,через три для начал перегреваться двигатеть. Скинул ГБЦ - пробило прокладку ГБЦ. Причины были четыре: не очень качестенная паронитовая прокладка THC5254 (Обжатая 1,5мм), плохая затяжка болтов ГБЦ (затягивал как металическую), Прошивка под 95 и 92 бенз. В принципе если бы протянул болты ГБЦ до того, как пробило прокладку - ездила бы.
В итоге поставил обычный металлопакет, сток прошивка и 95 бенз. ушла детонация в районе 2000. Катаюсь дальше. |
|
|
16.1.2021, 21:42
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день,
Задумываюсь над установкой гбц от 4g19 на 4g18 в принципе тоже самое что и у вас. Маньяком я себя назвать не могу, поэтому некоторые вопросы могут показаться странными. Есть ли прибавка в мощности и как она себя проявляет? В моем понимании гбц должна дать прибавку 10-20 лошадей, что в реальности? Как изменился расход топлива? Почему не получилось оставить родные катушки зажигания? Насколько геморно и сложно переподключить электрику новым катушкам? У меня в данный момент стоит прошивка ёжика 3 версии - каты все отключены и выбиты, нужно ли будет менять прошивку на другую после установки гбц, и если знаете где её можно взять. |
|
|
17.1.2021, 10:28
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
1 Лучше ставить от 4g15 (кольт) там там объем камеры сгорания чуть больше.
2 Прибавка наверное минус 5 лошадей наверное потому что фазы другие, пытался их крутить но самые лучшие стоковые. Наполнение цилидров тоже кажется другое. 3 Расход особо не замерял но около стока. 4 Катушки постал эти потому что онони стоят 100р. Против стока не оригинала 1000р. Сток также работает надо только как-то закрепить их. 5 Я катался на прошивке от ледокола, ехала быстрее чем на стоке, пока 92 не залил. Сейчас с металлической прокладкой пока боюсь ел заливать, степень сжатия вроде получается 11. Если найдешь провшика который выкатает тебе индивидуальную прошивку тогда может можно что-то выжать больше стока. |
|
|
17.1.2021, 15:16
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
невкурсе 4g15 и 4g15t одинаковые ГБЦ ?
поставив от 4g15 каковы шансы найти хорошую прошивку? может где встречали ? |
|
|
17.1.2021, 18:53
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По идее, у 4G15T еще Мивек в голове, в отличие от обычного 4G15.
|
|
|
17.1.2021, 23:14
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
невкурсе 4g15 и 4g15t одинаковые ГБЦ ? поставив от 4g15 каковы шансы найти хорошую прошивку? может где встречали ? Да гбц одиновые но фазы помоему на выпуске незначительно отличаются. Еще в гбц 4g15t есть канал маслоподачи на турбину. Переплачивать за 4g15t нет смысла. Какие шансы и почему они должны появится именно после установки ГБЦ? Шансов найти нет потому, что ни кто настраивал двигатель 4G18 с ГБЦ 4G15! Ставь и катайся, будет ехать также. Если надо снять мошность то обращайся к настройщикам я знаю Yegik и pisyakot могуть выкатать прошивку, вот тогда шансы есть получить быструю прошивку. Сама по себе ГБЦ не дает прибавки та все тоже самое только подругому. |
|
|
17.1.2021, 23:16
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
18.1.2021, 14:36
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По идее, у 4G15T еще Мивек в голове, в отличие от обычного 4G15. У всех кольтовских 4G19/4G15/4G15T есть мивек, причем один и тотже - клапан, шестерня. У меня стоит двухвальная башка от 4G15, в ней Мивека не было отродясь) В Кольтовских - явно да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.2.2021, 6:10
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|