Фотоотчет по замене радиатора, 1,6 АТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Фотоотчет по замене радиатора, 1,6 АТ |
27.2.2014, 2:26
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Собственно, жаловался я на парящий радиатор, советовали заменить.
Пробовал залить герметик, дорогой, не помогло... Пришлось менять. Что и было проделано в нашем маленьком тесном, но хорошо укомплектованном гараже. Сразу прошу не пинать за качество фото. Как и большинство, не держу в гараже зеркального цифровика с хорошей оптикой, снимаю на телефон. Кроме того, это мой ПЕРВЫЙ фотоотчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Итак, для замены радиатора системы охлаждения нам понадобятся следующие инструменты: 1. Маленькая трещотка с коротким удлинителем 2. Головка на 10 3. Крестовая отвертка 4. Плоскогубцы или щипцы 5. Болты (заглушки) для контура охлаждения масла АКПП 5а. Можно заменить хирургическими зажимами предыдущий пункт. 6. Герметик (?) 7. Кофе/чай/пиво. 8. Правильная музыка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итак, приступим. Поле нашей деятельности. Крестовой отверткой выкручиваем сердечники пистонов воздухозаборника Вынимаем пистоны Трещина на воздухозаборнике позже попутно будет запаяна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Снимаем воздухозаборник Отсоединяем большой разъем от блока управления вентиляторами. Он находится на нижней стороне блока Снимаем с радиатора шланг расширительного бачка, вынимаем бачок вверх. Не наклонять сильно, в нем антифриз. По крайней мере, должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Откручиваем 3 самореза крепления блока вентиляторов к радиатору. Сжимая щипцами, ослабляем хомут, не отпуская, сдвигаем его в сторону двигателя, освобождая верхний штуцер радиатора. Снимаем верхний патрубок со штуцера радиатора. Отгибаем снятый конец патрубка в сторону двигателя, вынимаем блок вентиляторов. Теперь открылся доступ к сливному крану радиатора. Ставим под него емкость для слива, Отворачиваем кран, сливаем антифриз. Не забудьте открыть пробку радиатора. Снимаем нижний патрубок радиатора с термостата. Это удобнее, чем плюхаться с хомутом на нижнем штуцере радиатора. Патрубок снят. Отсоединяем контур охлаждения масла АКПП На еще стоящем радиаторе удобнее снять шланги со штуцеров самой АКПП, чем со штуцеров радиатора. Глушим снятые шланги болтами, либо пережимаем хирургическими зажимами. Осталось снять 2 верхних демпферных крепления радиатора Выкручиваем болты. Здесь нам пришлось использовать большую трещотку, так как болты, несколько, закисли. Снимаем крепления. Вынимаем радиатор. Вот он, красавец! Забит грязью по самые... Впрочем, ему уже все равно... На верстаке снимаем нижний патрубок и шланги контура охлаждения масла АКПП Аккуратно переставляем все это хозяйство на новый радиатор. Ставим, попадая в пазы выступами на радиаторе новый радиатор на место, присоединяем шланги контура охлаждения масла АКПП на место. Для предотвращения повторного закисания болтов, мы смазали резьбу смазкой. Прикручиваем верхние крепления радиатора. Наносим герметик на штуцер радиатора и термостата. Надеваем патрубок, фиксируем хомутом Вставляем блок вентиляторов, прикручиваем к радиатору. На новом радиаторе в гнездах стояли гайки, поэтому саморезы пришлось заменить на болты Ставим на место расширительный бачок, присоединяем его шланг к радиатору. Открываем кран отопителя (температура на максимум), На автомобилях с климат-контролем перед этим нужно включить зажигание. Наливаем в новый радиатор антифриз. Рекомендую наливать через воронку очень тонкой струйкой, чтоб минимизировать образование воздушных пробок в системе охлаждения. Закрываем пробку Ставим на место воздухозаборник (с уже запаянной трещиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Вставляем пистоны, защелкиваем их сердечники. В расширительный бачок доливаем антифриз по верхнему уровню, он немного уйдет после прогрева, вытесняя из системы охлаждения попавший туда воздух. После 1 дня эксплуатации, стоит еще раз проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Теперь небольшое отступление по поводу герметика, наносимого на штуцеры системы охлаждения. Оффициалы с Авилона НЕ РЕКОМЕНДУЮТ собирать патрубки системы охлаждения на герметик. Объясняют это тем, что патрубок, надетый на чистый и сухой штуцер, зафиксированный хомутом, держится должным образом, благодаря хорошему контакту резины с пластмассой/металлом. Мы решили перестраховаться, что стоило мне лишней 5-и килограммовой канистры антифриза. Герметик, который мы нанесли на штуцеры - моторный. Дорогой, мерседесовский моторный герметик. Постоянно его используем на поддонах и клапанных крышках. И там он работает на отлично! А здесь... Дело в том, что его полимеризация происходит при контакте с горячим маслом. И, в течении 2-х месяцев. А тут, на гладких пластиковых штуцерах радиатора, он послужил отличной... смазкой. Сорвало нижний патрубок. Благо, гараж недалеко. Дотянул без перегрева. Моторный герметик был удален, нанесен силиконовый ARBO, хомуты заменены на винтовые. Да, родные хомуты хороши, но... решили перестраховаться. Вот, собственно, и все. Работа с перерывами на кофе, перекурами, отвлечениями на консультации соседям по гаражу заняла 2 часа. Вообще, можно управиться минут за 40. На механике и того меньше. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|