![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша - вот схемки. Верхняя - рулежка плюсом, нижняя минусом.
![]() Транзистор на выходе ETACS-а по даташиту держит до 8 ампер. Вопрос только в условиях охлаждения. Он там без радиатора стоит. В принципе можно поменять его на другой, с более низким сопротивлением открытого канала, тогда и моща рассеиваемая транзистором будет меньше. 2 Dmi Не. Такая схема не прокатит. Надо привязываться к минусовому выходу ETACS-а. Плюс на этом разъеме есть всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем все вопросы сегодня разрешились, огромное спасибо dmitrij_b за схемы, на выходных буду делать. Буду первый "ламповый" маньяк. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинаю отчет по лампам , может еще кому-то кроме меня интересно будет.
1. Были приобретены 2 фонарика подсветки номера с калины (IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1004/98/5a4c85f66c7b.jpg) 2. Собрал проводку к лампам (IMG:http://i057.radikal.ru/1004/a1/7d6f11ec21b7.jpg) 3. для снятия сигнала с ETACS была использована схема dmitrij_b с управляющим минусом, в которой биполярный транзистор был заменен на полевой N-транзистор IRF630 (IMG:http://s13.radikal.ru/i186/1004/95/7e650f3ea867.jpg) транзистор посадил на радиатор на всякий случай, хоть он и рассчитан на 10А собственно схема (IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1004/c6/925099455993.jpg) 4. Все в подключенном состоянии (IMG:http://i003.radikal.ru/1004/b3/b234555570b2.jpg) В машину буду ставить на входных, тогда и сфоткаю как это все выглядит. П.С. Посчитаете не нужным, удалите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем, все отлично, давай полный отчет, с тем, как это в машине выглядеть будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus я тогда добавлю в этот отчет, ок? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, как тебе удобнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dmi - сори. Я не ответил тебе про эти схемы. Замотался (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Тут ни та, ни другая не подходят в прямую. Это была просто иллюстрация как микроконтроллер с питанием 5 вольт может управлять нагрузкой с большим питанием (12 вольт) Тебе, по идее, если делать с минимальным количеством деталей, нужен наоборот P-канальный полевик. И ставить его надо "сверху" ![]() на N-канальном тоже можно сделать, но понадобится довольно много обвязки. Транзисторы, диоды, сопротивления... Если я правильно догадался, какая схема у тебя - то есть большая вероятность, что она будет работать наоборот. То есть дополнительные лампы будут гореть тогда, когда не горят основные.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b Это я уже понял, что p-канальный нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я планирую зацепиться к белому проводу, на котором +5 и+ 12 при закрытой двери. И еще вопросик, можно питание на свои доп. лампы взять с черно-белого провода +12 В , или он тоже на ETACS завязан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я планирую зацепиться к белому проводу, на котором +5 и+ 12 при закрытой двери. Логично. Только там не +5, а "пульсирующий ноль". Но, в любом случае, если хочется что-бы подсветка работала синхронно с салонным светом - то цепляться только сюда. можно питание на свои доп. лампы взять с черно-белого провода +12 В , или он тоже на ETACS завязан? Думаю можно. На ETACS этот провод не завязан. Только на предохранитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Только там не +5, а "пульсирующий ноль". Но, в любом случае, если хочется что-бы подсветка работала синхронно с салонным светом - то цепляться только сюда. Думаю можно. На ETACS этот провод не завязан. Только на предохранитель. Да с 0 ошибся, бывает. Сегодня подключил все в машине дабы проверить, работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Завтра установка и отчет. Транзистор по мощней чтоли взять, греется зараза... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос к dmitrij_b (я наверное достал уже его (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ), значится собрал я схему, подключил, но вот что происходит: если верхний плафон в положении от дверей, мои доп. фонарики гаснут вместе с ним при закрытии двери, а если он в положении выкл., то они вообще не гаснут (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Транзистор у меня подключен без сопротивления на упр. проводе, может в этом и есть моя ошибка? Если в этом, то какой резистор туда поставить? 300 Ом, как на схеме, хватит?
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_04_2010/post-45-1271432982.png) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Об этом я не подумал. Надо-бы добавить сопротивление на полтора/два килоома между затвором транзистора и +12. Сопротивление мощностью минимум на 0.25 вата.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что вышло:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 19.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Del
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2010 Из: украиныМатьЕЁ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а возможно ли двойное подключение- т.е. подключить чтоб подсветка включалась и от открытия дверей, и при необходимости отдельно от включателя (независимо открыты двери или нет)?
возможно ли такое реализовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два диода или два реле - наиболее простые способы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2010 Из: украиныМатьЕЁ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два диода или два реле - наиболее простые способы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. я беру один + с салонного света - и в разрыв провода (от салонного света к светодиодной ленте) вставляю диод, и паралельно этому проводу кидаю ещё плюсовой провод с выключателем - и тут тоже ставлю диод? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно. Оба диода соединяешь минусами - минус к твоей ленте - плюсы диодов - один в сторону салонного света, второй в сторону выключателя (кстати, надо посмотреть - чтобы и там и там управление плюсами было - иначе этот вариант вообще не пойдет) - к примеру, если салонный свет у нас управляется плюсом, а свет с выключателя минусом - тогда выходим из положения двумя реле - это самый простой метод. Нет, ну можно собрать все и на транзисторных ключах и даже на логике - но не вижу смысла в таком усложнении - там где не справляются два диода - там справятся два реле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2010 Из: украиныМатьЕЁ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(кстати, надо посмотреть - чтобы и там и там управление плюсами было - иначе этот вариант вообще не пойдет) - к примеру, если салонный свет у нас управляется плюсом, а свет с выключателя минусом - тогда выходим из положения двумя реле - это самый простой метод. а вот тут я немного не понял(((( чтото надо ещё проверить чтоб получился такой метод подключения? гдето читал тут на форуме что транзистор в ETACS держит только до 8 ампер. а сока потребляет лента хз. ампераж ленты можно както проверить? есть ли разница между по потребляемому току одноцветной ленты и рбг? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|