Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
11.3.2009, 16:03
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
11.3.2009, 16:09
Сообщение
#22
|
||||
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
О, с Вашего позволения я перекопирую пост сюда.
© SYL --- Можно. Но минус гарантия так многими любимая или на ETACS или на блок предохранителей. это схема стеклоподъемников и части ETACS на них завязанной. это салонный блок предохранителей. внутренности. Красным - сигнал о включинии зажигания. Кроме ETACS он же на датчик скорости и на SRS (подушки). Но в замке этот сигнал соедине со всей остальной схемой. Поэтому имеем ETACS с двумя диодами и резанной дорожкой. Фишка в том, что поданное новое питание (на правый диод) включит только ETACS (его часть, рулящую стеклами) и в остальную схему не пойдет. По поводу переделки - можно или ETACS перепаять (он сцуко дорогой, в случае чего!!!!) или впаять диоды в сам блок предохранителей. Там сломать и испортить что либо трудно. Самое фиговое, что разъем внутренний, межблочний и проводов там нет. Поэтому паять именно в самих блоках надо. Теперь, если подать на новый вход 12 вольт включатся стеклоподъемники в штатном режиме. Дальше запустится схема доводчика и закроет незакрытые стекла. Причем это возможно как и в охране, так и при снятой сигналке. Удачи |
|||
|
||||
11.3.2009, 16:12
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
dmitrij_b, спасибо, тоже додумался весь альбом там посмотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поправил пост выше. Я сейчас вытру лишний флуд, ок? |
|
|
11.3.2009, 16:16
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Зы. там еще в одном из последующих постов человек писал:
Цитата зы. там кстати в схеме ошибка была. Постоянно питание подано не на 22 ногу ETACS а на 20. Заменю. Я вот чего думаю. Ежели лезть в ETACS - может быть поступить проще: вычислить удобное место и зацепиться прямо на управляющую ногу штатного реле и в нужные моменты просто садить ее на массу... Хотя если с ACC, то такое решение не самое интересное. Придется как-то из +12 делать массу. Сори. Там штатное реле как-раз плюсом управляется. И я опять забыл про то, что если ETACS сам врубит реле, то и не надо будет разрывать связь между ним и ЭБУ ЭСП. |
|
|
11.3.2009, 16:16
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Огромнейшее спасибо Господа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сижу на работе, делать нечего. Уже и помыл и пропылесосил машину. И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. Думаю надо заняться etacs-ом, а схемку не мог найти (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
11.3.2009, 16:19
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так, не буду тереть ничего тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.3.2009, 16:22
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. Так, полный отчет в студию и срочно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.3.2009, 16:27
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Только я что то не догоняю... Получается нужно перерезать дорожку идущую на 210 разъем 4 ногу и подать на эту ногу питание? Причем, как я понимаю, до предохранителя?
С отчётом как то не озадачился. Да там и отчитываться незачем, нужно от контакта лампочки индикации габаритов кинуть проводочек на контактик с питанием габаритов. Ну и перемычку 2мм впаять, дорожка массы проходит рядышком. |
|
|
11.3.2009, 16:41
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
210 - й разъем это реле.
а 4-я нога - его силовой выход. SYL предлагает лезть внутрь ETACS-а и там на вход, на который штатно приходит IGN, подмешать еще и ACC. Чего-то я ступил. 223 - реле, а 210 шлейф, но назначение контакта все равно силовое... |
|
|
11.3.2009, 17:41
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
210 - й разъем это реле. а 4-я нога - его силовой выход. SYL предлагает лезть внутрь ETACS-а и там на вход, на который штатно приходит IGN, подмешать еще и ACC. Чего-то я ступил. 223 - реле, а 210 шлейф, но назначение контакта все равно силовое... То есть в синем прямоугольнике на фотографии отображена ножка etacs-а на которую приходит зажигание? Так, проехали. Разобрался. Осталось вычислить от куда аксессуары взять. Т.к. на фотке не разобрать с какой именно ноги было взято. |
|
|
11.3.2009, 19:03
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да там и отчитываться незачем, нужно от контакта лампочки индикации габаритов кинуть проводочек на контактик с питанием габаритов. Ну и перемычку 2мм впаять, дорожка массы проходит рядышком. Вот и интересно увидеть бы это фоткой или чертежиком - если есть возможность. В копилку полезных вещей, так сказать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.3.2009, 19:46
Сообщение
#32
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Огромнейшее спасибо Господа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сижу на работе, делать нечего. Уже и помыл и пропылесосил машину. И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. Думаю надо заняться etacs-ом, а схемку не мог найти (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А это Вы, я прошу прощения, про чью приборку? Девятого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там что, и такая есть??? |
|
|
11.3.2009, 20:01
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Да на 9-ом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собственно и начальник попросил ему сделать габаритную лампочку. Но у него автомат и есть небольшое отличие от механики. На механике дорожка массы рядом проходит, а на автомате приходится кидать соплю на разъем. Фотки в следующий раз сним приборку и зафоткаю.
Разобрался до конца с etacs-ом, всё работает. Все как всегда гениальное просто. Много лишней информации, потому сразу и не разобрался. В самом блоке сигнала АСС я не нашёл и вывел проводочек , так же как сделано на фото. Так как фотика нетпод рукой, то и не зафоткал. если найдёте качественную фотку платы etacs-а, могу на ней нарисовать, что нужно сделать. |
|
|
11.3.2009, 21:47
Сообщение
#34
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Да на 9-ом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот ведь, блин, ленивые и экономные японцы... А индикатора ближнего света нету? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Р (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
12.3.2009, 0:02
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Не, ближнего нету...
|
|
|
22.9.2009, 13:46
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии...
Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса: (IMG:http://lancer.elders.ru/dovodchik/images/img_16.jpg) Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать... Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды. Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж. Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат... Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки. Вот такие пока новости... |
|
|
22.9.2009, 14:01
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Класс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.9.2009, 14:05
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
зы. Пайка на этот раз не моя. Я попробовал smd-шки паять - пока сноровки не хватает, да и паяло неподходящее. Вот куплю когда-нибудь паяльную станцию...
|
|
|
23.9.2009, 9:22
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 24.2.2009 Вне форума Репутация: 1 |
Народ, кто-нить может ТОЧНО и ВНЯТНО описать процесс "обучения" стеклоподъёмников на девятом Лансёре (ДОрестайлинг)?!
Короче, у меня с водительского пульта работает только водительское стекло, и автоматом, и в обычном режиме, а все остальные - только с индивидуальных пультов((( Кнопка блокировки пассажирских стёкол тоже не работает! Всё везде нормально подключено!!! ЧЁ ДЕЛАТЬ??? |
|
|
23.9.2009, 13:18
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Тут не обучать надо, а обрыв провода искать. Провод в дверных жгутах зеленый с красной полосой. Должен звониться с любой двери на любую. Хотя похоже что у тебя проблема ближе к водительской.
Есть еще вероятность, что выходной каскад передатчика этой линии в водительском ЭСП скис. Но это гораздо менее верятно, чем с проводами. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|