Первый 2.0 АТ Turbo Carbon, или стоит ли турбовать автоматический митсу??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Первый 2.0 АТ Turbo Carbon, или стоит ли турбовать автоматический митсу??? |
15.5.2010, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
И так привет маньяки! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) отчёт немного запоздалый т.к начало проекта июнь 2008, а окончанию не видно конца
(думаю многие согласятся) но лучше как известно поздно чем поздно..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Писать буду много, фото тоже много, будьте осторожны!!!! так что ..... зачнём (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После хёндая ацента на автомате фул опшн, было решено брать авто тока на автомате, и тока сил поболее. В двушку влюбился тока после того как проехался, и до сих пор этот автомобиль обажаю) Досталась она мне б/у 10 мес с пробегом 25т.км в качестве подарка, самому себе на день рождения. до переделок Покатавшись, я любитель (больной) тюнинга начал думать чё с ней делать...... читая форум лансер-клуба наткнулся на тему турбо и человека Ran-TX вроде, он писал о том как турбанулся... Я реально загорелся , сразу с ним списался и он мне дал контору Лукас турбо (никогда туда необращайтесь!!!)(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) и тел. директора Сергея Лукьяненко (никогда с ним не общайтесь!!!) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) Да сразу оговорюсь, на тот момент я совершенно не понимал чё это такое и с чем это едят, всмысле турбануть атмо. Задача была, сделать авто внешне ничем не отличающегося от стока, но при этом резвее остальных. Созвонившись я договорился о встрече , и внёс предоплату за запчасти, которые я дождался через 1 месяц Двигатель было решено не трогать. Вот список оборудования который мне было решено установить и перечень работ: (IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1005/f1/55846de41159.jpg) В июле я отдал ключи и получил обещание 3 недели и 185сил. и стал ждать.... ждать.... ждать..... как собственно ждут многие, благо 2 машины в семье, хотя через пару месяцев супруга была не восторге что без машины осталась (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Пробег машины на момент начала проекта был 50т. км Шло время....меня кормили завтраками....не буду вдаваться в подробности сколько раз я туда ездил итд... и вот наконец мне сказали приехать и забирать автомобиль, и когда я увидел график.... я охренел (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1005/ce/d36d3c443769.jpg) график плохо виден, но суть ясна 217м 148л.с надув 0,3 уехал расстроенный... думаю понятно почему... столько всего установили а толку ноль.... кстати фотки оборудования: общий вид 2008год фронтальный интеркуллер доп форсунки и управление сенсор управления форсунками типо термо... нулевик первая настройка... Так же под бампером справа, установлен куллер АКПП без термостата.... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) для увелечения срока службы АКПП по расположению один во один как здесь .... надеюсь автор не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...=1058&st=40 В общем после долгих припераний что обещали одно, а получили другое.... установили буст контроллер и подняли надув до 0,55 в пике машина совершенно поехала по другомуууууууууууууу.. почему это сразу не сделали не понимаю (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) замера после не делали... Счастию не было предела (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , ИЗ МАШИНЫ НЕ ВЫЛЕЗАЛ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Единственное что напрягало это АКПП.... вот тока не надо... зачем турбовал с автоматом итд.... мне нравятся автоматы, например позавчера в пробках я отстоял окло 4х часов, поэтому автомат, как и следующий авто обязательно турбо с автоматом ЭВО 10 если накоплю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так к коробке... дёргало её брыкало итд масло поменял стало получше.... в итоге толи она привыкла, толи я... Про тормоза...... Сразу стало ясно, что новыми силами и ускорениями старые тормоза вообще не тормозят (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Муки выбора.... ездил в ПРОМУ.... читал форум и благодаря отчёту Стёпы остановился на дисках брембо, двухпоршневых суппортах от Аута , колодках феродо DS 2500 и армированных шлангах. фото без новых тормозных дисков арм. шланг видно плохо... который тонкий фото с брембо На тот момент для 2.0 не было предложения по вилвудам, а то точно взял тока их .... да и по ценнику получается практически одинаково.... т.к суппорта брал новые... всё делали в ABT -Technic про них здесь писали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В общем эффект получился хороший , но я ожидал большего если честно... Жаль что начиналась зима , потому как машинка поехала только в конце октября и поэтому отжигал я не долго ... Вот и настал момент глубже узнать все моменты связанные с турбированием автомобиля потому как, всё то что собрали через жопу быстро началось отваливаться, сначала турбина, потом потекли шланги АКПП итд... умершая турбина вечно текущий шланг слива масла с турбины В течении полугода я передвигался вот так... Подделывать тот колхоз , у Сергея не было никакого желания...... Начался поиск конторы которая доведёт до ума сделанное, опыт показывал что больше сил чем сейчас для автомата губительно, поэтому было решено просто навести порядок под капотом и настроить авто для комфортной езды. Несколько раз пытался встретиться с неуловимым Альфом, но всё тщетно... Набрёл на контору TOY-SPORT, MDS-Tuning и MORENDI (бывший ЮНИЧИП) им всем большое спасибо. В той-спорте мне перенесли аккум и вывели нулевик в холодное место и сделали короб под него, обтянули термозащитой. общий вид 2009г. короб впуска В MDS -Макс заменил все шланги от куллера АКПП , и все которые текли... много чего было сделано... в том числе провели водяное охлаждение к турбине , чего изначально сделано не было... в следствии чего первая турбина задымила через 3т км. Юничип-Евгений всё настроил... вот график при умерающей турбине, после замены турбы повторно замер не делали. Думаю сейчас после замены турбы лошадок на 5-10 поболее надув в пике 0,5 рабочее 0,45. автомат себя чувствует замечательно, надув снизили ради того чтобы сохранить ему жизнь... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вот вроде и всё, масло меняю кадые 8 т.км Сейчас пробег 88000т.км недавно заменил буст-сенсор гредёвский.... осалось поставить на лето вентилятор кондея, SPAL который лежит ждёт установки. Напоследок вид ничем не отличающегося от стока, турбированного 2.0 только по резвее на светофорах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всем удачи!
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.5.2010, 10:41
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
16.5.2010, 11:08
Сообщение
#22
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
16.5.2010, 11:39
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Юр,вот это красота,хочу такой,и хрен с ним с правым рулем
|
|
|
16.5.2010, 11:58
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Платить за него слишком много, за дороги - которых нет, кормить налоговую, нафиг нужно! В том то и прелесть турбовки заключается, грубо говоря за три года она окупиться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.5.2010, 12:08
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
с этим я согласен
|
|
|
16.5.2010, 12:16
Сообщение
#26
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Платить за него слишком много, за дороги - которых нет, кормить налоговую, нафиг нужно! В том то и прелесть турбовки заключается, грубо говоря за три года она окупиться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) смотря как таможить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и ставить на учет. |
|
|
16.5.2010, 12:25
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
смотря как таможить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и ставить на учет. ГМП, те времена уже даааавно закончились, и эксперты в ГИБДД то же поумнели, во всяком случае у нас в регионе хрен прокатыват такое дело и никто не берется так оформлять. Одно дело когда машина уже зарегана в ГИБДД и ты ее турбуешь, на обязательном техосмотре навряд ли прицепяться, если конечно допы не смотрятся откровенным колхозам, а другое дело приехать с транзитниками ставить машину на учет, где в доках написано 135л/с, а эксперт смотрит и видит турбину или вообще ЭВИК у которого очень все "пестро" под капотом! Ну тут придется либо дофигища отстегивать всем, хотя я уже говорил - у нас не ведуться и не берутся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.5.2010, 19:12
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
зафотаю, выложу... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
по поводу 7-ки правый руль ..... низачто.... да и старенькая она (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
16.5.2010, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Так скока сейчас коней?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
16.5.2010, 19:40
Сообщение
#30
|
Гости |
|
|
|
17.5.2010, 20:27
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
надо мерить.
расчётное 220н.м |
|
|
Гость_alftuning_* |
17.5.2010, 21:30
Сообщение
#32
|
Гости |
|
|
|
18.5.2010, 19:36
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
|
|
|
18.5.2010, 20:40
Сообщение
#34
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Я реально загорелся , сразу с ним списался и он мне дал контору Лукас турбо (никогда туда необращайтесь!!!)(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) и тел. директора Сергея Лукьяненко (никогда с ним не общайтесь!!!) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) Я изначально с турбовкой тоже к ним поехал. Не, конечно ребята в общении приятные. Но насторожило то что гарантии на работу мотора в целом не дают, только на поставленные ими запчасти. И хорошо что обратился к Альфу. Дольше конечно, чем 2 месяца, но видно что человек знает все от и до, и вряд ли забудет воткнуть охлаждение турбины. И спокойно относится к всяким ненужным для скорости шнягам клиента, не тыкает пальцем и не орет на всю мастерскую что то типа "дурак, нафига те пожаротушение и дудки от камаза" Еще считаю что у Лукасов завышены цены. Бюджет предложенной мне турбовки без замены поршневой не особо отличается от бюджета, предложенного Альфом с работами и запчастями "по уму". Для примера - расчет Лукасов для моих планировавшихся работ. (IMG:http://img297.imageshack.us/img297/6447/002ch.jpg) (IMG:http://img38.imageshack.us/img38/4985/001wf.jpg) |
|
|
18.5.2010, 22:23
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
"Аллюминиевый" - уже впечатляет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
18.5.2010, 23:30
Сообщение
#36
|
Гости |
охлаждение турбины не всегда нужно.
если обратите внимание на самые серьёзные турбины - они без антифризные. |
|
|
20.5.2010, 21:15
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
20.5.2010, 21:17
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
20.5.2010, 21:29
Сообщение
#39
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Охлаждение турбы на 10 эвике и ралли-арте организовано еще и за счет продувки воздуха через термо-экраны.
(IMG:http://i081.radikal.ru/1005/c6/e01eca1b5f28.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1005/51/d70b713f4df5.jpg) (IMG:http://i014.radikal.ru/1005/00/52bd4eeec9b8.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1005/01/715701188ea5.jpg) |
|
|
21.5.2010, 10:24
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Чё-то мне на 10-м Эвике эта заморочка с воздушными потоками не нравится, какая-то она стрёмная (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , по-моему, лучше антифризом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|