Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
Гость_alftuning_* |
1.6.2010, 17:56
Сообщение
#61
|
Гости |
Это ты по поводу нулевика ?? Симптомы проворота вкладышей какие ??? У меня пробег за год 3000 км. нулевик стоит недавно. так что думаю мне еще на пару тройку лет авто хватит, а потом машину сменю. я по поводу - "Воткнул я себе тоже маслопомойку - бензофильтр от таза." ты тупо заткнул вентиляцию картерных газов!!! |
|
|
1.6.2010, 18:35
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, место правильное. Но такое туда - упаси бог ставить, Альф верно написал. В лучше случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши. Это не шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По вентиляции я отбацаю скоро отчет, как закончат крышку мне ваять. Все будет абсолютно по другому и два оил-кетча (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А фильтр сними и срочно, ибо, недолго осталось.. Вопрос в чем - как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов. |
|
|
1.6.2010, 20:58
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
По идее, если такой фильтр стоит только на одном шланге, то, в крайнем случае, лишнее давление через второй шланг уйдет?
|
|
|
2.6.2010, 10:57
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не факт, PCV такая гадость - что при большом давлении "из крышки", он, зараза, тоже закрывается. Сам не знал - но на днях разобрал, изучал его устройство.
|
|
|
2.6.2010, 12:59
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Упс. Тогда могет быть кирдык по полной программе...
|
|
|
2.6.2010, 13:06
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Я не зафотал, когда разбирал свой, но, устройство смутило. Я, конечно, понимаю, что это модный и нужный девайс, опять же, он спасает от "прострелов" из впуска в головку, но, судя по тому, что я видел - может наступить момент, когда он просто не выполнит свою задачу и все, а второй трубки не хватит.
Если хотите - опытом личным, буквально неделю назад было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я давно обратил внимани, что при выходе на полный буст (около 0.7-1бар) сзади идет шлейф дыма, на мелком бусте все гуд. В общем - кончилось все банально, и слава Богу, легко - дали 1.30 турбиной - выбило сальник одного из распредвалов. То, что не провернуло вкладыши, это очень хорошо. Что получилось - PCV нифига не держал - пропускал давление турбины из впуска под клапанную крышку, второй трубки не хватало все это вывести в преддроссельное пространство (сечение-то мелкое). Вот и имеем итог.. Это на турбо-машине. На атмосфернике, конечно, все чуть проще - там нет такого давления, но, забитая, или неправильно работающая вентиляция картера - прямой путь к выдавленным сальникам или провернутым вкладышам. Вот такие вот бензофильтры этому очень могут поспособствовать. Если ставить - то только фирменный маслоуловитель, и то, вполне определенных брендов (Cusco, Greddy), причем, оригинальные, есть много китайских вариантов, типа JDM Cusco. По PCV - вот фотка неплохая, примерно так оно и есть все, угу: Только в Лансеровском сверху (относительно фоток этих) еще шайба стоит - в нее и может запереться клапан при избыточном давлении из-под крышки. |
|
|
3.6.2010, 10:12
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Хм... Титус, я снял посмотреть оба шланга. Правый - чистый и сухой. Левый, тот что от клапана идет за дросель - имеет внутри маслянный налет. Пробег 46 тыщ. Какой смысл ставить помойку на чистый шланг? Да и НЛК ты вроде с Копаневым спорил, что ставить надо после дросселя, а не до. Или я чего-то не понял?
|
|
|
3.6.2010, 11:16
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я ни о чем не спорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я писал, что ставить надо на шланг, который справа и идет в преддроссельное пространство. А вообще, открою страшный секрет - масло летит в оба шланга и у меня стоит два оил-кетча, по одному на каждый шланг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.6.2010, 8:29
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Переставил свою маслопомойку на клапан, что идет за дроссель. За поездку в сад и из сада (120-150км) в маслопомойку наконец то наплевало немного.
Представляю что там образуется с этого масла на впускных клапанах. Наверное спллошной нагар выростает. |
|
|
7.6.2010, 11:39
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, в обе трубки плюет по чуть. Там за ними тупо маслоотливные пластины и все, никаких масляных сепараторов по сути нет. Мы тут крышку башки разбирали не так давно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.7.2010, 0:10
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Вообщем сегодня наконец-таки поставил такое чудо, т.к. достался практически на шару. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://www.importscene.com.au/images/oil_catch_can.jpg) Один вопрос - нафига там фильтр наверху? чтоб дышалось легче? З.Ы. де в москве силиконовых шлангов цветных найти? прозрачный не секас ))) |
|
|
12.7.2010, 14:06
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, чтобы чуть дышалось воздушком еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.7.2010, 14:31
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
ИМХО
Если ставить после дросселя - то Через этот фильтр будет подсасывать воздух на впуск и ДАД будет показывать не верные данные для ECU. (разряжение на впуске будет меньше т.е. LOAD в таблицах то же меньше) |
|
|
12.7.2010, 14:35
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Стоит как любая другая маслопомойка до дросселя. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.7.2010, 14:46
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Артем абсолютно прав, туда можно ставить маслопомойку только закрытого типа.
Кстати, по второму шлангу (который идет в задроссельное пространство) маслице тоже пролетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.7.2010, 21:05
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Друзья сделали самостоятельно по общим идеям оил-кетч, изучить можно тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1824 |
|
|
23.12.2010, 14:53
Сообщение
#77
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Артем абсолютно прав, туда можно ставить маслопомойку только закрытого типа. Кстати, по второму шлангу (который идет в задроссельное пространство) маслице тоже пролетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Предлагаешь ставить открытого типа в задроссельное пространство? |
|
|
23.12.2010, 14:58
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну да. А лучше ставить только закрытые, чтобы ошибок по смеси не было сильных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.4.2011, 18:36
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
а можно немного теории?
Почему нельзя просто вывести картерные газы на улицу? Одна из причин понятна - экология, а еще? |
|
|
8.4.2011, 19:26
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно, никаких вопросов, просто будет дымок идти из-под машины, как у дедовых жигулей. Минусов больше никаких - какое-то время, пока я тестировал всю эту систему - именно так и ездил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|