На бОльших оборотах расход меньше?!, как так? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
На бОльших оборотах расход меньше?!, как так? |
21.2.2009, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А вот может кто знает, почему мгновенный расход топлива двигателем 4G18 на нейтрали на стоящем автомобиле на 1500 об/мин - равен примерно 2 л/час, а на 3500 - меньше? blink.gif
А и еще. С жигулей помнил, что чем меньше обороты - тем меньше расход. Но БК показывает, к примеру, что при езде на 70 км/ч на 4-й передаче расход в разы меньше, чем на 5-й. Хотя на пятой, само собой, обороты ниже. ЗЫ Само собой, это не карбюраторные жигули. Но все равно не понял |
|
|
21.2.2009, 1:28
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А мгновенный расход как прибор считает - по форсунке? Может быть ошибка все-таки есть в подключении или самом приборе? Ибо должно быть немного не так, именно так как ты думашь, так и должно быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
21.2.2009, 1:35
Сообщение
#3
|
Гости |
Витя, он всю информацию берет из OBD. Ежик сказал, что он считает время открытия форсунки, но с некоторым приближением.
|
|
|
21.2.2009, 1:37
Сообщение
#4
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Вообще то на встроенных дисплеях старших (более дорогих авто) показывает 0,8-1 л/час
Может это во время прогрева? |
|
|
21.2.2009, 1:39
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Витя, он всю информацию берет из OBD. Ежик сказал, что он считает время открытия форсунки, но с некоторым приближением. Просто странные показания. У меня на холостом ходу показывает поменьше, да и при увеличении оборотов моментальный расход увеличивается, а не падает. Этот спорт тоже считает по форсунке. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
21.2.2009, 1:41
Сообщение
#6
|
Гости |
Да, при прогреве он показывает больше. На прогретом 0,8 - 0,9.
|
|
|
21.2.2009, 9:39
Сообщение
#7
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
А вот может кто знает, почему мгновенный расход топлива двигателем 4G18 на нейтрали на стоящем автомобиле на 1500 об/мин - равен примерно 2 л/час, а на 3500 - меньше? blink.gif А и еще. С жигулей помнил, что чем меньше обороты - тем меньше расход. Но БК показывает, к примеру, что при езде на 70 км/ч на 4-й передаче расход в разы меньше, чем на 5-й. Хотя на пятой, само собой, обороты ниже. ЗЫ Само собой, это не карбюраторные жигули. Но все равно не понял Да очень просто.....двигатель скорее всего в зоне макс. момента, то есть ему легче всего тащить весь вес.....проведи маленький тест: на разных передачах (4 и 5) на постоянной скорости попробуй ускориться и обрати внимание на сколько давишь педаль газа....соответственно больше надавил, больше бенза ушло. Можно и так- ехать какое то время, допустим 50км/ч на 5 передаче, на 3 передаче.....результат удивит |
|
|
21.2.2009, 13:12
Сообщение
#8
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Все правильно, при прогреве в холод сначала 1.5л, когда теплый 0.8-0.9
Бывает и литр, но это я списываю на то, что давно не промывали инжектор и не чистили форсунки. Кстати, сразу вопрос: насколько часто это стоит делать и стоит ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На что влияет и как. Я говорю о другом. Вот стою я с прогретым двигателем на холостых. Нажимаю педаль акселератора. Медленно. Обороты растут, само собой. В диапазоне Х.Х.-3000+ мгновенный расход растет вместе с ними. А около 3500 вдруг слетает в 0.0. При дальнейшем увеличении оборотов - расход растет примерно так же, как рос до 3500 об/мин. |
|
|
21.2.2009, 13:16
Сообщение
#9
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Да очень просто.....двигатель скорее всего в зоне макс. момента, то есть ему легче всего тащить весь вес.....проведи маленький тест: на разных передачах (4 и 5) на постоянной скорости попробуй ускориться... Про ускориться - понятно: разные передаточные числа, моменты и проч. Но для поддержания скорости на прямой без подъемов та же фигня. То есть, я еду на 4-й 70км/ч с оборотами где-то в районе 3000+ и расход - маленький (чуть ли не два литра (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ), переключаю на пятую (не меняя скорости!) и расход вырастает при более низких оборотах. Остается ехать накатом и держать обороты выше 1500 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
22.2.2009, 0:40
Сообщение
#10
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Поиграл сегодня педалью.
Какая-то есть зависимость от процента открытия дроссельной заслонки. Расход меняется как будто по циклоиде... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
22.2.2009, 16:35
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
борт компутер, помоему, шалит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.2.2009, 16:58
Сообщение
#12
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
борт компутер, помоему, шалит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да вот, по-моему, тоже... Psixoxirurg, а у тебя как он показывает? |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
22.2.2009, 17:10
Сообщение
#13
|
Гости |
У меня такого нет.
|
|
|
22.2.2009, 17:44
Сообщение
#14
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
У меня такого нет. А как меняется мгновенный расход при увеличении оборотов? Было бы здорово в цифрах (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
22.2.2009, 18:00
Сообщение
#15
|
Гости |
Тебе график нарисовать что-ли? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сам потом газанешь. Нарастает. Про линейность не скажу. Не мерял.
|
|
|
11.5.2009, 22:44
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2009 Из: окно в Европу Вне форума Репутация: 0 |
Да очень просто.....двигатель скорее всего в зоне макс. момента, то есть ему легче всего тащить весь вес.....проведи маленький тест: на разных передачах (4 и 5) на постоянной скорости попробуй ускориться... Про ускориться - понятно: разные передаточные чила, моменты и проч. Но для поддержания скорости на прямой без подъемов та же фигня. То есть, я еду на 4-й 70км/ч с оборотами где-то в районе 3000+ и расход - маленький (чуть ли не два литра (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ), переключаю на пятую (не меняя скорости!) и расход вырастает при более низких оборотах. Остается ехать накатом и держать обороты выше 1500 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ПАпробуй 40 км/ч , 50 , 60 , 80 ...... удивишься еще больше . madavto' +5 |
|
|
12.5.2009, 9:05
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Витя, он всю информацию берет из OBD. Ежик сказал, что он считает время открытия форсунки, но с некоторым приближением. В OBD можно взять время впрыска (время открытия форсунки), причем не с "некоторым приближением" , а точно, зная статическую производительность форсунки можно расчитать расход. А вот здесь вопрос насколько точно заложили в БК статическую производительность, скорее всего данные усредненные. По мере загрязнения форсунки падает ее производительность, при этом ЭБУ двигателя увеличивает время впрыска опираясь еще и на сигнал лямбды, а вот бортовой комп который берет сигнал с форсунки даже об этом не догадывается он просто завышает расход. |
|
|
30.11.2010, 19:27
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
А вот может кто знает, почему мгновенный расход топлива двигателем 4G18 на нейтрали на стоящем автомобиле на 1500 об/мин - равен примерно 2 л/час, а на 3500 - меньше? blink.gif А и еще. С жигулей помнил, что чем меньше обороты - тем меньше расход. Но БК показывает, к примеру, что при езде на 70 км/ч на 4-й передаче расход в разы меньше, чем на 5-й. Хотя на пятой, само собой, обороты ниже. ЗЫ Само собой, это не карбюраторные жигули. Но все равно не понял На 5-й передаче при 70 км-ч двигатель работает с большей нагрузкой,за счёт маленького передаточного числа,поэтому и расход больше. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|