Автомобильная зарядка для Нокии, Не заряжает... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автомобильная зарядка для Нокии, Не заряжает... |
20.7.2010, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Скорее всего, вопрос касается Сергея, ака SSh и Дмитрия, ака dmitrij_b, но, возможно, кто-то еще сможет помочь...
Короче, имеем зарядник для нокии, который считается фирменным, но заряжать не хочет. Вот он: При подключении, на телефоне отображается процесс зарядки, но, после отключения, индикатор заряда батареи остается на прежнем уровне. Если ОЧЕНЬ долго заряжать, то немного заряжает, но это не фонтан... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) На домашнем заряднике без нагрузки показывает выходное 7,6V, а на этом - 6,2V при входном - 14V. Вопрос вот в чем, как увеличить выходное напряжение? PS Покупать новую не хочу по двум причинам: во-первых, жалко деньги второй раз отдавать за, якобы, фирменную вещь, а во-вторых, нет абсолютно никакой гарантии, что новая зарядка не окажется такой же не кондицией... |
|
|
20.7.2010, 16:51
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А сколько ей лет? Свежая? Обычно у них провода переламываются у штеккера и у основания, где шнур выходит!
Расковыряй ее аккуратно, там устройство в принципе примитивное должно быть, стабилизатор какой нибудь и усе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И сам шнур заодно звякнешь на предмет переломов. |
|
|
20.7.2010, 16:52
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сразу вопрос: сетевой зарядкой заряжается телефон? если да то разбирайте зарядку автомобильную и смотрите напряжение под нагрузкой,нокии в режиме зарядки потребляют порядка пол ампера.
|
|
|
20.7.2010, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Автомобильные зарядки обычно делаются на основе импульсного DC-DC преобразователя МС34063.
И в зависимости от телефона могут иметь ньюансы... Например, для Нокии 6230 я вычитал, что зарядка должна производиться импульсным током иначе телефон не опознает зарядное устройство. Оказалось все совсем иначе, на холостом ходу зарядник выдавал постоянное напряжение, при подключении к телефону на его выходе образовались импульсные "провалы" как будто телефон его "подсаживал". В любом случае постарайся измерить ток зарядки, только тогда все станет ясно. Выходное напряжения в 34063 регулируется подбором номиналов резисторов делителя напряжения, подключенного между выходом зарядника и общим проводом с центральной точкой, соединенной к выводу 5 микрухи. И остается актуальным вопрос, заданный ra3vgv (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.7.2010, 17:15
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Была у меня подобная гангрена. Правда не фирменная, а голимый китай. При подключении к телефону тот ехидно сообщал "Не заряжается".
Немного поковырял вопрос. Хотел сделать себе нормальную зарядку. В результате выяснилось, что товарищи из Нокии лажу пишут на своих зарядниках: при 3.7В нифига тел не заряжался. А заряжался только при 5В. И току при этом жрет не 360ма, упомянутые на корпусе зарядника, а под ампер. В общем моя конструкция довольно ощутимо грелась, в процессе заряда. В результате так и валяется в полуразобранном состоянии, потому как подвернулась аказия и поставил в машину громкую связъ. Вообще-то блютус, но в комплекте еще и проводное соединение есть, а по проводу еще и заряд идет. Так-что автозарядка у меня теперь в машине стационарная. зы. Кстати, да. Тот тел, с которым я эксперименты ставил, забирал ток от зарядки не постоянно, а импульсами. Один ампер - это как-раз шло в момент "импульса заряда". Период импульсов порядка секунды (если правильно помню), скважность что-то в диапазоне 50-75%. Но дело было давно - могу наврать... |
|
|
20.7.2010, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Так в том то и дело, что Ильгиз пишет что прогрессбар показывает процесс зарядки... Я когда подключаю к своей любой блок питания с соотв. напряжением и даже с ограничением по току тоже пишет "No charging"... Пробовал в весьма широком диапазоном напряжений, передергивая шнур при каждом изменении напряжения - результат тот же.
Под конец собрал зарядку по схеме из даташита на 34063 - сразу заработало. Я писал уже что поставил на машину универсальный (для меня) зарядочник (мобильник, цифровая камера, видеокамера, bluetooth адаптер, батарейный - а теперь уже аккумуляторный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - паяльник) Так вот там как-бы два канала, один только для мобильника и один переключаемый для всего остального... |
|
|
20.7.2010, 17:35
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
все верно,нокии заряжается"этакими импульсами",но это конструкция самого телефона а не зарядника,попробуйте к стабилизированному бп подключить хвост зарядный от нокии.и увидите,что зарядка происходит "импульсами" по несколько секунд,поэтому нада смотреть саму зарядку на пример проседания напряжения под нагрузкой,мог бонально высохнуть кондер на выходе или холодная пайка образовалась. Кароче разбирать смотреть мерить
|
|
|
20.7.2010, 17:52
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата на этом - 6,2V при входном - 14V Кстати, а мерилось-то под нагрузкой или нет? |
|
|
20.7.2010, 18:01
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
сразу вопрос: сетевой зарядкой заряжается телефон? Да, сетевой зарядкой телефон заряжается нормально. Кстати, а мерилось-то под нагрузкой или нет? На домашнем заряднике без нагрузки показывает выходное 7,6V, а на этом - 6,2V при входном - 14V. И там и там мерилось без нагрузки. Разница в 1,4V - это достаточно много. При нагрузке зарядник должен выдавать 5,7V. На сетевом так и есть, скорее всего, так как телефон заряжается, а на автомобильном значит получается, где-то порядка 4,3V. При подключении зарядника в прикуриватель, загорается зеленый индикатор, который, при подключении заряжаемого телефона, начинает мигать с частотой, примерно, 1 - 1,5 секунды. |
|
|
20.7.2010, 18:05
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Хотел его разобрать, но пока не получилось...
Скорее всего, должна откручиваться пробка на торце, из которой выходит центральный, "плюсовой" контакт, но открутить не получилось, сильнее крутить (или пассатижами попробовать) опасаюсь, так как боюсь сломать. Но, видимо, придется использовать пассатижи... |
|
|
20.7.2010, 18:15
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Получилось наконец-то его разобрать! Оказывается не откручиваться должно, а отжиматься...
Вот, что внутри: |
|
|
20.7.2010, 18:18
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Чет активных элементов вообще не вижу, с низу на плате есть чего нибудь?
Хотя где железяка от массы проходит, в корпусе маломощного транзистора что то, наверное и есть стаб, больше там выходить из строя нечему, если только еще провода. |
|
|
20.7.2010, 18:27
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вот "оборотка" платы:
В красном овале как-раз тот индикатор зеленый, который мигает при зарядке... Миш, в том то и дело, что зарядник не вышел из строя, он работает. Просто не выдает нужного выходного напряжения - вместо 5,7 под нагрузкой выходит где-то 4,3... |
|
|
20.7.2010, 18:43
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
кондеры на выходе невздуты? холодной пайки нет? напряжение под нагрузкой мерилось на плате или на проводах?
|
|
|
20.7.2010, 18:52
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
20.7.2010, 19:03
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
ну тогда качайте даташит на микруху,или скажите нам мы найдем даташит,и скажем номиналы задающих цепей
|
|
|
20.7.2010, 19:31
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Если я правильно смог прочитать, на микрухе написано:
DAS001/ 6K02342 Первые D и 6 - под вопросом. D может быть и О или 0, а 6 - вообще еле смог разглядеть под лупой и других вариантов не вижу... |
|
|
20.7.2010, 19:41
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
В нете нашел только его заменитель:
Получается, что это просто сдвоенный Операционный Усилитель? |
|
|
20.7.2010, 19:45
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
|
|
|
20.7.2010, 20:02
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|