Автомобильная зарядка для Нокии, Не заряжает... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автомобильная зарядка для Нокии, Не заряжает... |
21.7.2010, 10:15
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Посмотрел фото - по ним естественно ничего не скажешь...
Скорее всего если не хочешь покупать новую надо просто в имеющемся корпусе собрать новую... Схемы на 34063 не сложные, единственно - для них нужен дроссель - можно будет наверное выдрать из старой |
|
|
21.7.2010, 10:17
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вверху мой "тюненый" с более мощной батареей, внизу жены, как всегда на "хвосте"! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.7.2010, 10:24
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Я пока подожду вердикт Сергея после просмотра фоток. Может и с этой зарядкой получится что-либо сотворить...
Упс, ответ уже есть и не утешительный... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сергей, может тогда нарисуешь простенькую схему из доступных материалов? Или Миша, свою схемку нарисуешь? |
|
|
21.7.2010, 10:29
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Миш, по внешнему виду пятерка от четверки почти ни чем не отличается... У них контакты разные что ли, или размеры на чуть чуть отличаются? И на сколько миллиампер часов они? Моя на 1100.
|
|
|
21.7.2010, 10:38
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если под нагрузкой падает напряжение то это означает что не хватает мощности. Поэтому и спрашивал про то как вело себя изначально это устройство, если всегда заряжала плохо - то ничего не попишешь - менять всю схему...
Кстати Михаил прав насчет зарядок, но только отчасти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - если нормальный импульсный зарядник то и заряжает нормально. Схемы - стандартные из даташитов, если на кренке будет работать - то LM317 или LM7806, если нет - 34063 по схеме step-down Я все-таки в больших сомнениях насчет кренок..., да и рассеиваемая мощность (порядка 4 Вт) |
|
|
21.7.2010, 10:42
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
21.7.2010, 10:42
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
У меня тоже со стародавних времен стоит 5-ка. Она чуть-чуть, буквально на пол-миллиметра толще 4-ки поэтому в корпус входит с трудом.
Остальные размеры и расположение контактов - совпадают. Ну и ёмкость побольше. |
|
|
21.7.2010, 10:48
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если-бы была на 34063 - только подбором одного резистора можно было-бы регулировать вых. напругу, а здесь - черт его знает, то, что стоит генератор на фотках видно, а вот что там за навороты с тыльной стороны платы - не знаю... Да и просаживание напряжения как уже писал свидетельствует о недостаточной мощности, так, что если даже и повысишь напряжение мощность же не увеличится...
|
|
|
21.7.2010, 10:57
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сейчас спецально померил ток зарядки нокии,докладываю: напряжение питания от 4,3 до 6
сила тока 450мА напряжение наверняка можно и больше сделать,вольт до 7-8 думаю выдержит |
|
|
21.7.2010, 11:10
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня тоже со стародавних времен стоит 5-ка. Она чуть-чуть, буквально на пол-миллиметра толще 4-ки поэтому в корпус входит с трудом. Остальные размеры и расположение контактов - совпадают. Ну и ёмкость побольше. Ну да, дядя Сережа прав на 100%, у меня 5ка переехала из бывшего 6230i, просто что бы загнать его в отсек 6300 пришлось немного снять пластика сверху, над контактами, а так все один в один, но телефон с ней держит в двое дольше это факт! Изначально в 6300 заложили "дохленький" аккумулятор! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.7.2010, 11:21
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
просаживание напряжения как уже писал свидетельствует о недостаточной мощности, так, что если даже и повысишь напряжение мощность же не увеличится... Просадку напруги при подключении нагрузки замечал абсолютно на всех девайсах, что питаются от постоянного тока. Так что это не беда... Может можно просто увеличить выходное напряжение простой заменой детали на этой зарядке и не сушить мозги с изготовлением новой? Если без нагрузки выдает 6,2, а с нагрузкой 4,3, то при увеличении напруги без нагрузки до 7,6 с нагрузкой будет 5,7. А это уже как раз та напруга, которая указана на сетевых зарядках, да и на этой автомобильной тоже так написано, только не соблюдается... |
|
|
21.7.2010, 11:24
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Странно... На сетевой сейчас посмотрел, там написано выходное 5,0, при силе 350, а на авто написано - 5,7 при силе 890... Так разве бывает? Выходит и пяти вольт достаточно... Хотя на других домашних у меня написано 5,7 вольт...
|
|
|
21.7.2010, 11:37
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
вы давно верите тому что написано на китайских зарядках? забудте вы про надписи. Я специально померил ток зарядки,он составляет 450 мА. Главное ток а не напряжение. Напряжение и 5 вольт хватит.
|
|
|
21.7.2010, 12:59
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Нет у меня ни одной китайской зарядки - все фирменные! Вчера вот только купил АКБ китайскую из-за скудных финансов. И то это временно, при первой же возможности заменю на оригинал.
|
|
|
21.7.2010, 13:47
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
оно и фиременное все сделано в китае,только есть норм китай,как то что у вас,а есть "голимый китай",но сути нашего вопроса это неменяет
|
|
|
21.7.2010, 14:26
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Схема - если конечно сойдет и на кренке - простая
Только обязательно надо теплоотвод предусмотреть... Мой телефон (6230) наотрез отказался заряжаться от такого зарядника, пишет "No charging" На DC-DC преобразователе (которая у меня сейчас работает) схема такая, просто номиналы сейчас не помню, надо или разбирать на машине смотреть что я туда поставил или рассчитывать заново. Привожу просто для того чтоб оценил - осилишь или нет? |
|
|
21.7.2010, 14:37
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
нада делать преобразователь и всех делов, час от силы собирать все это.
|
|
|
21.7.2010, 14:54
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
MC34063 Design Tool:
http://www.nomad.ee/micros/mc34063a/index.shtml |
|
|
21.7.2010, 15:27
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На DC-DC преобразователе (которая у меня сейчас работает) схема такая ... - осилишь или нет? Вверху витки - это дроссель? Какой-нибудь из этих (в красных овалах) подойдет, или надо другой делать? С остальным, я думаю, сложностей не возникнет. Разумеется, если номиналы дорисуешь... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно попробовать использовать эту же плату, просто "снесу" все деталюшки и "налеплю" новые... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.7.2010, 15:36
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Тот что посередине скоре всего трансформатор, а по бокам (в маленьких кружках) - дроссели
Использовать ту же плату не стоит, там же и с обратной стороны детали, замучаешься их сдирать. Лучше вырежи по размерам новую, причем длинный отросток и не нужен, только треугольную часть. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|