подтеки на клапанной крышке, что делать? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
подтеки на клапанной крышке, что делать? |
24.7.2010, 11:32
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Спасибо Витя. Просто в моём понимании, если где то потеет или потёк маслом, это не есть гуд. И хочется отремонтировать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть великая поговорка - Не мешай машине работать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
24.7.2010, 14:28
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Потек говорит о том, что не все замечательно. Почему и стоит разобрать и помыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.7.2010, 15:15
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Угумс. Полезу мыть. Только я всё неспешно делаю, прокладку клапанной крышки собирался менять полгода (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Завтра покупаю очиститель карбюратора и вперёд. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Спасибо Витя за помощь.
|
|
|
24.7.2010, 15:28
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если что, пиши (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И не тяни, ну! Карбик на любой заправке есть - мыть там ровно пару минут, прямо на обочине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.7.2010, 17:40
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Благодарю Вить. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
24.7.2010, 17:50
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
25.7.2010, 17:49
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Почистил сегодня шланги вентиляции и клапан PCV . Всё было чисто, на удивление. Только маленькая капля внутри гофры воздуховода. Там где входит пластмассовая трубка буквой Г. Впереди дросселя. Собственно вокруг неё и потело.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.7.2010, 17:50
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вот шланг и эта загогулина. Капля была похожа на смолу, липкая. Смыл её внутри воздушной гофры очистителем карбюратора. Загогулина, клапан и оба шланга были чистые.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.7.2010, 17:55
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Не утерпел и забрался в дроссель, но напуганый многочисленными страшилками. Ничего там не трогал и не мыл. А просто сделал осмотр.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.7.2010, 17:56
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Налёт есть по краям, надеюсь видно на фото.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25.7.2010, 17:59
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Что делать с этим налётом? Или не трогать? Думаю не трогать. Машина работает нормально.
|
|
|
25.7.2010, 18:11
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну и все, забей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все нормально, ничего не чисти больше, будет только лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
25.7.2010, 18:22
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Угу, понял. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Для 130 тык. пробега думаю состояние нормальное. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.7.2010, 18:25
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Более чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.7.2010, 21:46
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да на 2.0 другие заслонки, не как на 1.6, я свою мыл в том году, ничего не случилось страшного! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.7.2010, 21:50
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Миха - честно скажу, не буду туда лезть, (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Страшно. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А чем они отличаются? Поделись.. Или кинь ссылку где отписывал про это. Пжлст.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.7.2010, 21:58
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да я считаю "молибденовый" слой - брет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вся глупость в том, что моют не снимая, и не разбирая. Снял заслонку, снял с нее ДПДЗ и РХХ, мой на здоровье, только смазку главное не вымыть из оси и втулок, вот когда вымывают ее, то и начинается износ, вначале ось начинает смещаться, ну как-бы в стороны, и пятак начинает выбивать поясок! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в какие то молибденовые слои, я не верю, ну бред чистой воды! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
25.7.2010, 23:59
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mihail V, абсолютно верно, молибденовый слой ничего не решает, чуть помогает, но весь трабл вовсе не в нем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.7.2010, 13:15
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Сорри что не по теме, но надеюсь автор не будет против. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Товарищ полез позавчера чистить заслонку на Лансере 1.6, по причине закусывания оной. В результате имеет повышенные холостые и огромную головную боль как всё настроить. Пытается шлифовать корпус заслонки что бы не закусывало. Машина ещё и глохнуть стала на холостых.
|
|
|
26.7.2010, 13:44
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если мыл не снимая РХХ, то проблема в нем. Вымыл смазку со штока, в результате последний клинит.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|