Свап 4g18 на 4g15T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4g18 на 4g15T |
12.7.2010, 9:58
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
Добрый всем день!
В связи с пробегом 220к и подъеданием 10w60 1л/3000 км есть идея поменять свой 4g18 на 4g15T от Турбо-кольта. Обращаюсь с вопросами: Есть ли смысл в такой замене? Подходит ли коробка, шрусы и навесное? Совпадают ли точки крепления? Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
12.7.2010, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Мозги ECU с косой и датчиками точно под замену. Так же от турбо кольта.
|
|
|
27.7.2010, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
как я понял, 4g18 и 4g15t одинаковы по креплению подушек, а вот что с коробкой? навесное визуально похоже... кто-нибудь видел мотор 4G15t в глаза? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
27.7.2010, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Турбо кольт ездит только в европе в весьма ограниченных количествах. Посмотри на auto.de.
КМК, на разборке ты здесь, в России, мотор этот не найдешь. задавались уже вопросом совместимости этих агрегатов. Альфа спроси. |
|
|
27.7.2010, 13:04
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art.
4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/ |
|
|
27.7.2010, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art. 4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/ только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает |
|
|
27.7.2010, 16:09
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Diego, в части коробки 4G18 и 4G15 абсолютно одинаковые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.7.2010, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
27.7.2010, 19:58
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.))) |
|
|
27.7.2010, 23:03
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.))) Я к тому, что если в Сильвию воткнули 2JZ, то закрепить в Лансе 4G15 тем более не проблема. |
|
|
28.7.2010, 8:50
Сообщение
#11
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться)))
|
|
|
28.7.2010, 9:31
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться))) я где-то в разделе видео выкладывал ссылку на лансер v8 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) конского объема с задним приводом |
|
|
28.7.2010, 11:42
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
28.7.2010, 12:03
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.7.2010, 13:07
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
28.7.2010, 13:07
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну ты не забывай что 25 двиг тож нисмовский, и пох что со ская, а слива - такой плацдарм для тюнинга шописец просто! помоему каждая слива в мире (причем не зависимо от поколения) индивидуальна... |
|
|
28.7.2010, 13:18
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
28.7.2010, 14:50
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это еще почему? |
|
|
29.7.2010, 1:36
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не поместицо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.7.2010, 23:36
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это еще почему? Потому, что установка даже стокового мотора - есть слесарные работы. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|