Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
17.3.2009, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Mitsubishi Lancer IX 2003-2008
Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще. Соответственно, стал искать варианты. Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными. И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821). О чем вам и расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт. Итак, что приобреталось: 1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину (кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы. 2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р. 3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р. 4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку. 4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным) 6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже. *в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же... Собственно, из приобретаемого - все. Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои. Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC. Взял стенку и разметил маркером контуры. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/large/125383890.jpg) С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки. Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут. NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку. Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину. Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами. У меня почему-то была не нарезана. Установка. 1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125384477.jpg) 2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя. 3. Снимаем бампер. Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было). Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем. Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера) Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта. Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.) Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. 4. Отворачиваем крепления заглушек. 5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок. 6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места. 7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу. 7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом. 8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы. 9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем. 10. Включаем и смотрим все ли горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке. 12. И еще раз проверяем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираем все несобранное и отдыхаем. У меня выглядит как-то так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383894.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383900.jpg) Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/ Замечания и комментарии приветствуются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.3.2009, 0:11
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
Сказать можно только одно: СПАСИБО, АНТОН, ЗА ПОНЯТНЫЙ ОТЧЕТ.
Для себя осталось только решить нужнили туманки мне и готов я потратить порядка 6 тыс. руб. на это все))) Кстати вопрос, а индикатор туманок на приборке заработал? |
|
|
18.3.2009, 0:14
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Шикарный отчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.3.2009, 0:17
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 19.2.2009 Из: М.обл. Вне форума Репутация: 5 |
Спасибо за отчет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все понятно!Осталось только купить и поставить.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.3.2009, 7:06
Сообщение
#5
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Кому спасибу за добавки про снятие бампера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати вопрос, а индикатор туманок на приборке заработал? Да, а как же! Все как родное стоит. Из минусов этой установки: не получилось сделать нормальную регулировку для фар, только сзади. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но я тут разжился еще одним чертежом кронштейна, буду думать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.3.2009, 9:08
Сообщение
#6
|
Гости |
Пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.3.2009, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Шикарный отчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по моему, во время ксенона и биксенона противотумманые фары не очень актуальны и несут более эстетический характер. Соответственно отпадает основная функция - "подсвечивать" в туман и освещать дорогу. К тому же оригинал стоиит не дешево.... да и "самоделки" не мало... Так может просто яркие диоды в заглушки, различной конфигурации..., а (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.3.2009, 21:20
Сообщение
#8
|
Гости |
Не будем тут обсуждать вопрос ксенона? Не так много умельцев, делающих все так, как надо.
|
|
|
18.3.2009, 21:29
Сообщение
#9
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Не будем тут обсуждать вопрос ксенона? Не так много умельцев, делающих все так, как надо. Не вопрос ксенона, а вопрос "Mitsubishi Lancer 9 2003-2008 Установка альтернативных ПТФ" - т.е. алтернативных ПТФ (диоды по моему самое то). Альтернатива это замена, а не установка других ПТФ вместо оригинала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.3.2009, 21:58
Сообщение
#10
|
Гости |
Антон имел в виду, неоригинал Хелла. А найти оригинальный ксенон на улана - проблематично, но возможно (вопрос времени и бюджета). Про колхоз развивать тему не буду.
|
|
|
18.3.2009, 22:00
Сообщение
#11
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Антон имел в виду, неоригинал Хелла. А найти оригинальный ксенон на улана - проблематично, но возможно (вопрос времени и бюджета). Про колхоз развивать тему не буду. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ОК БОСС |
|
|
18.3.2009, 22:37
Сообщение
#12
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А по моему, во время ксенона и биксенона противотумманые фары не очень актуальны и несут более эстетический характер. Соответственно отпадает основная функция - "подсвечивать" в туман и освещать дорогу. К тому же оригинал стоиит не дешево.... да и "самоделки" не мало... Так может просто яркие диоды в заглушки, различной конфигурации..., а (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Ну, на вкус и цвет - фломастеры разные... Мне очень помогали желтые лампы в туманках на мокрой дороге. Я, признаюсь, не ездил с ксеноном по мокрому асфальту, но, кмк, белый свет очень сильно поглощается черным асфальтом. Но сугубо ИМХО. Если для Вас Hella - самоделка, то, очевидно, мой отчет Вам не пригодится. Для особо искушенных на форуме NLC есть статьи по установке ксенона в ПТФ... P.S. Apropos, Вы в курсе, сколько стоят качественные мощные светодиоды? И сколько их надо для света? |
|
|
18.3.2009, 22:42
Сообщение
#13
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
А по моему, во время ксенона и биксенона противотумманые фары не очень актуальны и несут более эстетический характер. Соответственно отпадает основная функция - "подсвечивать" в туман и освещать дорогу. К тому же оригинал стоиит не дешево.... да и "самоделки" не мало... Так может просто яркие диоды в заглушки, различной конфигурации..., а (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Ну, на вкус и цвет - фломастеры разные... Мне очень помогали желтые лампы в туманках на мокрой дороге. Я, признаюсь, не ездил с ксеноном по мокрому асфальту, но, кмк, белый свет очень сильно поглощается черным асфальтом. Но сугубо ИМХО. Если для Вас Hella - самоделка, то, очевидно, мой отчет Вам не пригодится. Для особо искушенных на форуме NLC есть статьи по установке ксенона в ПТФ... P.S. Apropos, Вы в курсе, сколько стоят качественные мощные светодиоды? И сколько их надо для света? Нет нет, мон шер. Отчет отменный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я говорил не столько для освещения, а сколько для эстетики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.3.2009, 22:45
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Согласен со всеми ораторами, но ксенон в туманках, как имхо, можно еще простить - в любых. При условии, что они правильно настроены - должны светить "в землю", пробивая метров 20 перед машиной, не более. Тогда вопрос "колхоза" можно снять. Но это имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.3.2009, 22:53
Сообщение
#15
|
Гости |
Пока прикрою тему на недельку. Не будем повторять ошибки NLC. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.10.2009, 14:48
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Asdwarf, ты крепёж в итоге как-то модифицировал?
И ещё вопрос, а можно ли как-то кнопку чтобы не покупать, а в существующей контакты переставить? Да и реле тогда можно просто тупо переставить. Часто ли задним ПТФ пользуемся? Я вообще никогда, не было надобности. |
|
|
13.10.2009, 16:20
Сообщение
#17
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
А где находятся фишки подключения ПТФ?
|
|
|
13.10.2009, 16:30
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Внутри переднего бампера висит неиспользуемая фишка, примерно посередине, у радиатора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.10.2009, 16:36
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
вот к этой фишке надо сделать ответную часть и развести всё проводами идущими в комплекте hella.
|
|
|
13.10.2009, 16:40
Сообщение
#20
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Спасибо.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|