легкое сцепление, ATS & ACROSS |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
легкое сцепление, ATS & ACROSS |
16.3.2010, 17:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
вот заменил я сцепление на более легкое по сравнению со стоковым.сток вес корзина -маховик-диск 15.5кг то что поставил 8 кг комплект.стояло оно на эво.могу сказать что комфорта поубавилось но мне больше понравилась машина она стала очень резкой.пришлось раз 10 снимать ставить коробку так как маховик немного больше по диаметру.попилил и стартер и ткрепление стартера ну и саму коробку немало попилил но все стало как надо .фото немного позже
|
|
|
16.3.2010, 17:04
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А что по разгону получилось по сравнению, с тем что было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.3.2010, 17:05
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
я тока собрал.еще не мерял но по ощущениям прикольно первая передача улетная.одновременно я еще поставил блокировку собственного изготовления http://s15.radikal.ru/i189/1003/39/0c68dc3b3229.jpg
|
|
|
16.3.2010, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, эту фотку видел уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.3.2010, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Не очень понятен принцип работы дифференциала... Типа чуть-чуть повернуть на машине можно, потом в другую сторону, а если повернуть на машине несколько раз в одну сторону, то эти параллелепипеды упруться в корпус и дифф заблочится? Т. е. поворачивать на машине нужно равное количество раз влево и вправо?
|
|
|
16.3.2010, 20:01
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
вот фотки http://s59.radikal.ru/i163/1003/85/7ecfad25388a.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1003/ac/f97f3ce6785a.jpg http://i011.radikal.ru/1003/0a/50dc3e959976.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1003/42/64511cf06e9a.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1003/ed/0a43cf2337fb.jpg а те фотки что я показывал блок это был галант и сигма .... а принцып работы между сателитами две пластины а внутри пластин очень жесткие пружины все очень просто |
|
|
8.8.2010, 14:24
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Как там замеры с новой сцепой... ждут все ? и.. интересно о доработках при установке, а также что имелось ввиду (потеря в комфорте) .., переключать тяжело или нельзя рассчитать плавность при трогании ? (IMG:style_emoticons/default/tease.gif)
|
|
|
16.8.2010, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
мотор стал намного резвее...последний замер перед продажей 186 лс 252 нм...минусов не замечено
|
|
|
16.8.2010, 21:18
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Хотелось и на 1.6 лансер воткнуть полегче сцепу(в сборе)
|
|
|
16.8.2010, 23:13
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
дорогое оно
|
|
|
19.9.2010, 9:08
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Помогите,на гонках перегрел сцепу,она вышла из строя.Какую сейчас взять,чтобы можно было вжигать на ней.
|
|
|
19.9.2010, 12:25
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А любое, куча обсуждений лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В идеале усиленную органику Exedy. Хотя, если сильно "выжигать", то и керамика помрет быстро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.9.2010, 23:55
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Мля.. ща с другом первый раз меняем сцепу... целый день и ещё не добрались...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|