Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чиптюнинг, Диагностика
ljoha-de
сообщение 31.8.2010, 10:51
Сообщение #141


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 19.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Я тот второй который отсылал контролер, правда машин у нас много, есть с чем сравнивать, но такого облома не ожидали, вчера ездил на 10, и на 9"прошитом" на ланцер клубе пишут что 9 прошитый уходит ио десятки, Это не правда, если что и дала прошивка, это то что чек не загарелся после выбитого ката, заезд длился так: 1,2 шли вровень но 2-ю я выкрутил до 7500 а друг на обычном ланцере 7000, получилось что я его обошел на капот, но странная вещ на 3-й передачи он наверстал проигрыш... мы менялись но результат один, прошивка ни чего не дала, ВООБЩЕ, я тожн не верю в 13 л/с но корпус, хоть пол, без ката и с прошивкой я выиграть должен был...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 31.8.2010, 11:17
Сообщение #142


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Чую, я дело в бензине.
Судя по словам "прислал по почте", grinder из далекого региона.

Grinder
ljoha-de
Ребята, без обид. Помоему вы все гоняли на 92-м.
Здесь и на МЛК описаны ощущения тех, кто ездит на 95-98. У меня, например, Ёжик заточил прошивку под 98. На нём машина едет, как мне хочется.
Если я залью 95 (92 я вообще никогда не заливал), особенно на пустой бак, то разница в тяге сразу ощутится не в пользу 95.
Может, действительно, всё дело в бензине. В идеале, чтобы Ёж рядом сидел при настройке, хоть и понимаю, что это не всегда возможно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 31.8.2010, 12:37
Сообщение #143


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(grinder @ 31.8.2010, 1:29) *
...он сделал скидку по 3500 за каждого...
...Дело даже не вденьгах - хотя 5000р. на ветер не особо приятно...

странно... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(grinder @ 31.8.2010, 1:29) *
...
Хотя заявлен было +13лошадок а если без ката то и все 15 смело!!!...

насколько мне известно, никто не заявлял, замеры производили компанией интересующихся, а не заинтересованных лиц (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
13 лошадей мы получили замеряя 2.0 на диностенде (с креплениями на ступицах) (на 1.6 6 или 7 лошадей, где то)
автомобиль меряли четыре раза с разными прошивками в течение полугода, каждый раз через два-три месяца,
поэтому эффект ошибки практически отсутсвует (если только присутствует системная, в приборе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )


Цитата(grinder @ 31.8.2010, 1:29) *
...
ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОМОГИТЕ разобраться:)))
...

как вариант, ребята пишут, что бензин...
Дима не убирает режим "Low octane", может с этим всё связано? бензин попался неудачный и блок "свалил" в этот режим...
может быть связано с процессом адаптации, настройки были сброшены...

вообще надо поинтересоваться у тех, кто высылал блоки, как у них этот процесс шёл, сразу или погодя...
при личной настройке это всё сразу чувствуется

насчёт развода, даже не перживайте, Дима зарекомендовал себя сотням людей, как человек честный и порядочный, главное с ним пообщаться


смс не пишите, лучше звоните!, он на смс практически никогда не отвечает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) он их, помоему (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , даже не просматривает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 31.8.2010, 12:48
Сообщение #144


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(ljoha-de @ 31.8.2010, 11:51) *
...на ланцер клубе пишут что 9 прошитый уходит ио десятки...

вот про это действительно "...на заборе пишут" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
при заездах очень много внеших факторов... как минимум, их надо нивелировать...
надо с машиной и водителем проехать до изменений и после, при этом соблюсти бензин, вес и т.д. и т.п....


а так огульно кричать, что мол прошил и сразу порвал М3 могут только... ну это не важно...
я бы не стал аргументировать улучшения таким образом, здесь проще выяснть, что было и что стало с машиной, а не с заездами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 31.8.2010, 13:25
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=631191#631191

+10 сил, +10 момента, двигатель 2 литра 4B11. Там правда впуск нестандартный, хотя я честно не думаю, что это на что-то влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:15
Сообщение #146


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят:)))Спокойнее - внимательнее нужно быть - я же сразу пояснил что учитывали всё:вес,свой собственный и всего что в машинах (шумки нет во всех 3-х сабов нет тоже) Баки одинаковые залили даже одинаково по пол бака - лили все 95!!! Дима никого не разводил - Дима сразу спросил на какой бенз шить - я спрсил на какой лучше - он ответил что лучше на тот на котором ездили:))) В итоге договорились на 95:))Мой серебристый был залит на полбака если для неверующих:))Эти полбака в нём и простояли 2 недели пока процессоры катались ПЭКОМ к Диме:)) Значит так- дальше! кАТ ПЕРВЫЙ ВЫБИЛИ:))Как он и сказал у меня а у товарища пока не стали выбивать - ради эксперимента:)) Третий человек на синем лансе вообще не шитый - кат на месте тоже полбака бенза 92 всегда на нём гонял:))В иттоге показал нам всем как надо не вкладывая денег на прошивки и выбивания катов и на бенз не отставать от своих товарищей ни на полкапота:))
Водители менялись местами и машинами - т.е. МЫ!:))Это если у кого возникнет желание задуматься о мастерстве или весе водилы - я проехался на всех трёх и оба других парня тоже:)))
Следует ещё откинуть 50-60 % заездов когда кто то тронулся раньше либо переключился позднее т.е на отсечке уже:))
Итог - ОДИНАКОВО:)) просто ноль вообще:))
Я всё понимаю Дима не обамывал - просто так вышло - он уже выслал сейчас деньги назад и я их получил - с ним разговаривал - адекватный человек просто сразу не поняли немного друг друга,по поводу прошивкина расстоянии - мы пожалели что потратились на перевезку и ожиданием машины тоже надоело прилично:))А он наверное пожалел что стал прошивать контроллеры без машины..
Пояснил в итоге всё он вот так вот: залил он нам усреднённую какую-ту прошивку т.к. самую злую боялся, что с движком что то будет...Хотя Мы просили что бы по максимуму что можно залил:))Сказал что если бы вживую покатались и понастраивал - всё было бы чики пуки и что все были бы давольны:))
титус мне посоветовал повжигать поставить как вариант нулевик и подождать адаптации программы. После чего повторить заезды:))) Безусловно я так и сделаю - повжигаю я точно - я по другому не езжу:))Бесполезная прошивка бесспорно получит возможность адаптироваться:))Но вот только на счёт фильтра не стоит думаю - тут много чего прочитал и встал на сторону тех кто считает его усановку бессмысленным занятием:))Да и сам Дима скзал что паук и фильтр ничего ощутимого не принесут ещё перед тем как прошивать.
Вот про кат интересно получилось!!!Дима сказал что если ката нет первого под капотом то это уже 100% гарантия выйграша хотя бы на корпус, а тут и с катом и без какта и с прошивкой и без прошивки - одинаково:))) Он наверное не поверил:))Мне так показалось - решил не связываться и вернул деньги - хотя Я не врал ему и на полном серьёзе сам удивлялся увиденному:)))
Ребят !! Поэтому мой совет если кому то это что то сказало конечно - попробуйте на шитых лансерах заехать с такими же не шитыми и поменяться потом - может и ещё найдёться кто то - кого очень сильно отрицательно удивит результат - правда конечно чтоб лучше положительно удивил:))
На счёт 13 лошадей - я это не прочитал не придумал - нигде не увидел а просто написал Вам слова самого ДИМЫ мне по телефону:)) 13 лошадей примерно на вскидку и если без какта то ещё парочку:))плюсуется:))Я не то что бы верил или не верил сразу - Я просто сделал эксперимент с другом:)))
ну сами подумайте - ничего же страшного всего то если что потеря 3500р. и пересылка у каждого - ну отправили 2 контроллера в Москоу - правда боялись что потеряются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))по дороге а в Диме Я не сомневался - и что не развод прекрасно понимал - слишком много положительных отзовов и не только тут - взять хотя бы ещё Драйв 2 - там кстати у всех кто шился у него заявлено в истории машины 150 лошадей - не спроста же БЛИН!:)))
А ещё дело конечно не в лошадях а в моменте и в бензе тоже и ГЛАВНОЕ в результате а результат на лицо:)))НОЛЬ пока по крайней мере - если вот конечно произойдёт чудо и после 200-300км обкатки она поваит и синий ланс другана обойдёт на 2-3 корпуса - Я бесспорно Ёжику Диме отправлю 3500 да даже больше отдам - но в это Я не верю:)))
И не важно скока лошадей она прибавит и кого обгонит - 10 ланс двушку или мазду на механике двушку:))) Или можно ещё про Цивик 1.8 кстати упомянуть который валит без прошивок дай боже каждому в своём классе:))Главное что бы она после прошивки оправдывала вложенное,т.е. для меня это значит от себе подобного она должна уходить состарта как минимум корпуса на 2-3 смело - это результат - по мне - результат положительного вмешательства в мозг в машины:))так сказать - ну ещё хотелось бы расходик на литр мож сократить:))
Так по крайней мере у меня было с моей Ваз 2113 когда Я съездил в Ишимбай (Башкрия) прошиться:))Вот там мне понастраивал серёжа всё окейно - машинка ожила реально поехала это чувствовалось когда Я давил а он менял программу сидел!!!
Мы с Димой пришли к Выводу что нужно ехать и шить,н пока не получается,ради одно прошивки Я в Москву пилить 1500км не в состоянии:))из Оренбурга кстати:)))
И ещё обидно было прочитать про Феррари от кого то там - Я не дибил слава богу и не ожидал что получиться Феррари:)))
Зачем так писать? непонимаю!! Тут по моему все не глупые люди:))Остряк блин:((А то что атмосферики слабенько поддаются чипу - не знают тока те у кого прав нет:))по моему:)))Охото в ответ что то тоже обидное написать если честно:))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:19
Сообщение #147


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(ArtemX @ 31.8.2010, 14:25) *
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=631191#631191

+10 сил, +10 момента, двигатель 2 литра 4B11. Там правда впуск нестандартный, хотя я честно не думаю, что это на что-то влияет.


Ну Я же пояснял что было и что стало - всё сроде очли и вес и машины одинаковые и бенз тоже - всё есть что ещё нужно:))Разве не так?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Получается либо прошивка не удалась, либо она бесполезна:))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:20
Сообщение #148


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Коля б'Ok @ 31.8.2010, 12:17) *
Чую, я дело в бензине.
Судя по словам "прислал по почте", grinder из далекого региона.

Grinder
ljoha-de
Ребята, без обид. Помоему вы все гоняли на 92-м.
Здесь и на МЛК описаны ощущения тех, кто ездит на 95-98. У меня, например, Ёжик заточил прошивку под 98. На нём машина едет, как мне хочется.
Если я залью 95 (92 я вообще никогда не заливал), особенно на пустой бак, то разница в тяге сразу ощутится не в пользу 95.
Может, действительно, всё дело в бензине. В идеале, чтобы Ёж рядом сидел при настройке, хоть и понимаю, что это не всегда возможно.


Да не вопрос- конечно без обид:))))) Но мы гоняли на 95 как раз:))) 98 я никогда и 92 в свою машину - эту машину не лил:))Товарищ мой тоже на 95 был:(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) А вот третий не прошитый - СИНИЙ ланс был как оказалось на 92 - но это разве что то значит - нас шили на 95 - она без базаров должна была от него уходить на 95 соответственно - и не важно на чём он даже хуже что он на 92 Мы когда узнали обалдели - Я в свой вообще 92 не лил не разу а воторой шитый чувак лил как то раз и по разговорам понятно было что это было тока раз т.к. машина ему показала что не стоит этим заниматься:)))Я тперь вообще боюсь что если он 95 зальёт себе - вообщем нас обгонит:))Вот смеху то будет:)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:31
Сообщение #149


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 31.8.2010, 8:33) *
Вообще странно, у меня машина поехала по другому совершенно, и это реально чувствовалось! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Правда я катался, а Димка сидел рядом с буком и снимал какие то данные, правил чего то, в результате - поехали! То что это "не развод" подтверждаю 100%!!!


Да не развод не развод:))Он даже деньги назад вернул:)))Хотя Я если честно был готово уже морально ещё раз отправлять - если предложит:)и Опять без тачки 2 недели пешим ходить:))Лишь бы получилось - но он сказал что бесполезно если сразу не вышло - нужно сказал рядом быть и тогда будет толк:)))Но не могу я к нему поехать не могу:)))
И ещё - я всем кто доволен верю и рад за них - но у меня не получилось:)) Вот поэтому и пришлось написать:)))
Это ковсе не отрицательный отзыв о работе Ёжика был !!! А скорее ..неважно - он вполне адекватный честный человек:))Но не получилось..
Я единственное могу тока всем посоветовать кто надумает отправлять - что это того не стоит:)) Лучше либо заехать к нему либо вообще не делать:)))А то может получиться как у меня:))у нас вернее:))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2010, 17:33
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


grinder, а заполни плз профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где вы все территориально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:34
Сообщение #151


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  




вообще надо поинтересоваться у тех, кто высылал блоки, как у них этот процесс шёл, сразу или погодя...
при личной настройке это всё сразу чувствуется

насчёт развода, даже не перживайте, Дима зарекомендовал себя сотням людей, как человек честный и порядочный, главное с ним пообщаться


смс не пишите, лучше звоните!, он на смс практически никогда не отвечает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) он их, помоему (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , даже не просматривает...
[/quote]

На счёт смс - так и есть по ходу:)))
И поинтересоваться нужно - кто шил на расстоянии - как оно?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))у нас так себе!:))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.8.2010, 17:37
Сообщение #152


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вы из Оренбурга, парни?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 17:39
Сообщение #153


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Мы ОРЕНБУРГ:))(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Нас трое а ласеров сегодня в обед считали у нас уже...забыл - много было:)))
Так - у меня 3й:)(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
У не прошитого - 3й:)))
У напарника по прошивке - чень много все цвета точно уже были кроме белого:))) и двушки и 1.6 и 1.3 и на автомате и на механике:)))Пусть сам скажет скока:))Лёха отзовись - какая у тебя машина чёрный ласн по счёту?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
так что мы БАНДА лансеров с ОРЕНБУРГА:))
А ещё кстати у нас все не очень близкие товарищи в кругу общения - все на лансерах - не считая что у меня у брата лансер ... ну и так далее:))

Не вру и с ума не сошёл:)))) А то опять начнут на Феррари сожать:)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.8.2010, 17:39
Сообщение #154


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(grinder @ 31.8.2010, 18:15) *
Так по крайней мере у меня было с моей Ваз 2113 когда Я съездил в Ишимбай (Башкрия) прошиться:))Вот там мне понастраивал серёжа всё окейно - машинка ожила реально поехала это чувствовалось когда Я давил а он менял программу сидел!!!

Вот в чем и дело, надо настраивать НА МАШИНЕ, тогда и толк будет, точно так же я катался с Димкой, и машина поехала! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если совсем уж по уму, то арендовать мощностой стенд хотя бы на час, и купить разрезную шестерню, хотя бы одну на впуск, может тогда и можно будет добиться 13-15 прибавки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2010, 17:57
Сообщение #155


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


grinder, понял, Оренбургу привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 31.8.2010, 18:07
Сообщение #156


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


На счёт смс - так и есть по ходу:)))
И поинтересоваться нужно - кто шил на расстоянии - как оно?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))у нас так себе!:))))
[/quote]


Вобщем так: 1-й раз меня настраивал Ежик 1-1.5 года назад. Я приехал на Х 1.8 облегченный впуск, выпуск без сопротивлений и кнопочка бустера(машина дзорова волила в сравнеии со стоком 1.8 и 2.0). Ежик сел и с ходу залил мне прогу на которой машина почти не поехала(он залил без моего ведома и по своей глупости прогу от 2.0), я ох-ел от этого.Он тут же исправился. Короче на 95 экто машина чуть раньше поехала и на переключениях чуть сильнее буксовала.Ну я не думаю что прирост от его проги на мой авто составил более 3 л.с и 12 н.м.
Она отлично ехала и из-за впуск и выпуска!

Далее уже была не удачная настройка моего авто уже турбо, когда я приехал к Ежу 1000 км. и у него не оказалось на меня времени и 1000 км. обратно.
Далее в Воронеж 550 км. он настроил и я вернулся домой еще 550 км. В итоге я понял, что у меня бедная смесь(мало топливо и много воздуха), на что у него есть всегда что сказать.
Далее 2 раза отправлял блок и все на смарку. Отказался от его помощи и теперь настраиваю сам свою машину и другие авто.

Самое интересное заезды-1(я) 1.8 турбо моя (200 л.с. со слов Ежа) детонила до 24 кноков. 2-й 2.0 Х на проге Яшиха не детонила 0 кноков. 3-й 2.0 Х на проге Адакт. Итог эти два лансера едут ровно1,2,3 передача и я с ними, но на 4-й начинаю уезжать где со 150 км.ч. Прога Яшихи стояла безобидная, прога Адакта на очень высоких углах и переделанном сильно Мивеке( детонила до 17 кноков). Я ездил на этих 2-х машинах, они реально едут по сравнению с прошивкой Ежа. Далее, я конечно экспиреминтировал с этими прогами.Но об этом другая история. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Возможно сейчас у Ежа и есть обновления, но мне он ставил 4.1 с отсечкой 7500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 18:52
Сообщение #157


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Первые 2 обзаца я понял отлично - на последнем с заездами потерялся прочитал ещё раз и не нашёлся всё равно:)))
Суть кажись понял - Ты сам шаришь в прошивках - лучше меня точно:))) Вначале настраивал у него - не понравилось - теперь сам:)))
Молодец - немного даже завидую:)))Реально для меня это тёмный лес - углы там и всё прочее... Я тока понял одно что если бы он сидел рядом (вернее я рядом с ним и рулил а он бы прошивал) результат бы был - ну скорее всего был бы:)) А так как я отправлял - получилось он лил на угад и не особо что то вышло:))Так же? О сам так говорит - тут многие так говорят - да и я бы так сам говорил ещё 2 недели назад - если бы знал что он ездит с клиентом:))НО...
об этом он не обмолвился а на всех форумах я не встретил инфы о поездках и поэтому решил что он заливает готовые проги и их там типа несколько - одна страя одна поновее и самая последняя - вот и хоел последнюю ... ну и ...логично как мне кажется думал что для того что б её залить ехать в принципе не обязательно особенно если Я не в Москве и не поблизости:))) Вот и отправил а он принял у меня ничего не сказав об обратном:(((
У меня был опят прошивки тока Ваз 2113 - на месте мне шили её стоковой - заливали готовую прогу - эффект НОЛЬ потом на валу меняном и выпуск выпуск меняны были - шили - заливали без покатушек с прошивщиком - эффект - получше чем родная гораздо!:))Рад и потом по инфе некоторых я поеха в ИШИМБАЙ типа к спецу - там реально - день потратил - эффект - СУПЕР - расход стал меньше гораздо чем сток:))Это был результат...
Так и тут... если бы я знал что ДИМА катается и шьёт так сказть он лайн - я бы вжить ничего ему не отправлял а либо поехал - либо просто нет и успокоился:)))

P.S.ко всему изложеному собою тут сегодня хочу добавить что у Нас в Оренбурге - тоже есть чудо помощники ...за 9800 обязуются прошить - говорят самолёт догонит - но цифры цены и цифры результата меня пугают - ОЧЕНЬ СИЛЬНО - цену уже озвучил Вам а вот результат просто боюсь - ....(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))много лошадей короче очень много будет - тока если 9800 отдашь:)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 31.8.2010, 19:01
Сообщение #158


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


я ставил и чужие проги. И даже, не приходилось их подстраивать.Все зависит от подхода,имеющейся инф. и желания не только заработать, но и принести реальную пользу!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 19:28
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Посоветуй тогда где шиться? Или на расстоянии стоит забыть - нет готовой проги - что б всем 2.0кам подошла и результат был ощутим:)))

И ещё - вопрос всем присутствующим:):::кто что скажет и кто что думает по поводу отдачи вложеных денег в чип тюнинг - интересны мнения всех!!!Особенно знающих людей:))
На скока должна шитая 2.0шка оторваться от не шитой без какого либо тюнинга?? Просто на прошивке и без ката!!
Ну соответственно при идеальных условиях весе бензе там и прочего, на одинаковых калёсах:)))
Моё мнение 3 корпуса,либо игра свеч не стоит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 31.8.2010, 19:58
Сообщение #160


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Как вариант, если поехать на одном авто и взять с собой 2 мозга(если машины идентичные,год ,пробег, и т.д.) Думаю на 2.5 корпуса на 402 м.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"