Стук в подвеске, люфт правого переднего колеса, непонятка |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Стук в подвеске, люфт правого переднего колеса, непонятка |
31.8.2010, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Ну что, телепаты способности свои проверить желают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем после заезда на 5500 км заметил люфт на правом переднем колесе относительно вертикальной оси. Подняли на подъёмник, подписали на замену наконечник правый, поменяли сразу с обоих сторон. Меняли наконечники - подписали правую тягу, заменили обе тяги. Все детали оригиналы. Люфт не ушёл, присутствует относительно вертикальной оси. При этом на ходу слышно, что правое колесо "гуляет". Когда болтаешь влево-вправо руль на заглушенной машине - тоже слышен стук. Что это ещё может быть? Когда будет свободен подъёмник - не знаю, но думаю в субботу с утра всё-таки на него машину поставить. |
|
|
1.9.2010, 0:38
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Не совсем понял как относительно вертикали гуляет колесо? (ночь, усталость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Если подойти к колесу и как бы верх вних оно?
Если так то может подшипник ступицы разболтался - подтянуть нужно. Ну хотя бы проверить! |
|
|
1.9.2010, 7:12
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
относительно вертикальной оси - значит взять его руками слева и справа и потолкать поочередно левой и правой рукой.
|
|
|
1.9.2010, 7:28
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Шаровые опоры надо смотреть, больше там нечему, если норм, то подшипник ступичный, гула нет?
Еще рейку чуток подтянуть можно, у меня то же стук небольшой есть когда на загл. машине рулем качаешь вправо влево. |
|
|
1.9.2010, 11:25
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
у меня таже фигня,вывешиваеш колеса .береш их справа и слева и качаеш,есть небольшой люфт. Заказал рулевые тяги и наконечники,буду пробовать менять. Миш,поподробнее расскажи где и как рейку подтягивают
|
|
|
1.9.2010, 15:02
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Там ключ нужен специальный, но можно взять болт со шляпой на 19, законтрить на нем с другой стороны две гайки и им крутить! Был подобный отчет на МЛК, я на выхах буду делать, попробую сделать фото.
|
|
|
1.9.2010, 16:09
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
ок,ждемс
|
|
|
1.9.2010, 19:23
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Шаровые опоры надо смотреть, больше там нечему, если норм, то подшипник ступичный, гула нет? Еще рейку чуток подтянуть можно, у меня то же стук небольшой есть когда на загл. машине рулем качаешь вправо влево. Нет, гула нет, это точно. А на сколько вообще рейку подтягивать можно? и что с ней дальше делается? ps: видел как на кукурузерах рейки разбирали и собирали - ещё та тема... |
|
|
1.9.2010, 19:29
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин Кость, надо в мануале копаться, процедура подтягивания там достаточно простая. Затягивается определенным моментом, потом откручивается пол оборота, что то типа того, уточню напишу.
|
|
|
1.9.2010, 19:35
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот инструмент для регулировки, если по уму:
|
|
|
1.9.2010, 19:41
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот еще один возможный источник дребезга на колчах, рулевой вал:
Можно попробовать зажать место "складывающегося" соединения обычными хомутами подходящими по диаметру, т.е. ставишь рядом со штатным. |
|
|
1.9.2010, 19:54
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну регулировка как то так:
|
|
|
6.9.2010, 10:54
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
миш,ну чё там у тебя? подтянул рейку?
|
|
|
6.9.2010, 15:56
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Неа! Залез в яму, увидел, что без снятия левого рычага не подлезть к этой регулировке, да и вылез обратно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я нашел у себя причину, залюфтила левая тяга рулевая, заказал 555 SR-7870, правильно? У нее надеюсь есть выборка под штатный пыльник? |
|
|
6.9.2010, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
код вроде тот,что ты имееш ввиду под выборкой?
|
|
|
6.9.2010, 16:13
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Проточка на тяге.
|
|
|
6.9.2010, 16:15
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну наверное вот:
|
|
|
6.9.2010, 16:16
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
седня дома гляну
|
|
|
6.9.2010, 16:17
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, сложно их самому поменять? Или сразу на станцию переть? Рычаги надо окручивать или так есть подход?
|
|
|
6.9.2010, 16:23
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сложного вроде ниче,главное шайбу достать там стопорную
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|