Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
8.4.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение) Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый. Какие мнения будут? |
|
|
8.4.2010, 11:44
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят...
|
|
|
8.4.2010, 12:19
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
8.4.2010, 13:35
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят... Причем здесь маслоуловитель? По моему на ТАЗах нет такого клапана ну на десятке ТАЗовой, на ней клапан вроде был. Трубка картерных газов выходила во впускной тракт перед дросселем ( в принципе как и здесь ) но изза особенности конструкции двигла в тазика, из нее много масла гнало... посему пару раз чистил дроссель... А здесь, когда снимал патрубки воздушные вплоть до дросселя, все было довольно чисто и сухо... хотя машинка у меня медленно не ездит и стабильные обороты 3000-5000об/мин вот как то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.4.2010, 13:58
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Все таки мы говорим о разных вещах...
Я о клапане рециркуляции отработавших газов (EGR) Ты о клапане вентиляции картера (PCV) точнее о трубке перед дроселем
Прикрепленные изображения
|
|
|
9.4.2010, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
о... сорь =) туплю извиняй если что не так =)
|
|
|
11.4.2010, 12:19
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как бывший ТАЗоводец и владелец 21103 с 16кл мотором 2112 заявляю, никакого клапана там не было! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.4.2010, 12:21
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я вот чего то смотрю на схему выше и не врубаюсь только, а по какой трубке или каналу к датчику подаются эти газы? Или эти каналы в голове, выпуск то спереди и в коллекторе кроме лямды ничего нет?
|
|
|
12.4.2010, 13:16
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Насколько я понял по трубке которая идет от головки - канал в "Башке"
Прикрепленные изображения
|
|
|
4.9.2010, 10:58
Сообщение
#10
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
и как ее лучше заглушить, поставить в каком нибудь месте прокладку в виде пластины?
|
|
|
4.9.2010, 16:15
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
У меня при установке нового выпускного коллектора во фланце просто заварили отверстие. Естественно, трубка, идущая от головы к выхлопу, тоже убрана.
|
|
|
4.9.2010, 16:17
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
6.9.2010, 11:39
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Сквозной, идёт в выпускной коллектор.
[/quote] Так на GDI, а на MPI по другому... |
|
|
6.9.2010, 11:43
Сообщение
#14
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
эм. а фото есть установленной заглушки?
|
|
|
6.9.2010, 16:07
Сообщение
#15
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
заглушки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
я вот думаю может лучше шарик в резиновую трубочку металический? перед соленоидом! |
|
|
6.9.2010, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Зачем? Просто снять трубочку с соленоида и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разъем не снимать с него.
|
|
|
7.9.2010, 11:15
Сообщение
#17
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, а он там че вакумом подтягивает клапан вверх и пускает выхлоп во впуск?
|
|
|
7.9.2010, 22:10
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.9.2010, 6:58
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Можно просто на дросселе два крайних(к лицевой части авто) штуцера между собой соединить и так же с ответной частью...
|
|
|
8.9.2010, 7:10
Сообщение
#20
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
фига се, там трубочка тоненькая блин... откуда там стока силы берется?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|