IASCA Setup & Test CD, CD для настройки звукового тракта аудиосистемы автомобиля |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
IASCA Setup & Test CD, CD для настройки звукового тракта аудиосистемы автомобиля |
19.3.2009, 8:11
Сообщение
#21
|
||
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, вполне достойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Теперь смотри, что нашел по теории. Сжато дам копи-пастом с другого сайта, и приведу чуть ссылок. Если сказать совсем кратко и своими словами - то человек сидит в определенной точке автомобиля (на водительском месте), все динамики находятся на разном расстоянии от него - как фронтальные, так и тыловые, так и сабвуфера. Для правильного построения звуковой сцены - а звуковая сцена в автомобиле - это нечто сродни тому, как мы сидим в концертном зале или на стадионе - сцена находится перед нами, посередине обычно стоит исполнитель, чуть дальше его и по бокам обычно расположены бас-гитара, ударная установка, соло-гитара и тп. Для того, чтобы повторить в автомобиле правильную "расстановку" инструментов на сцене (а у нас сабвуфер сзади и тп - ведь на концерте - не стоит же ударная установка сзади слушателей, верно?) - прибегают к установке звукового процессора - основная функция которого - установка временных задержек на каждом динамике, для воссоздания первоначальной сцены записи (обычно музыку пишут двумя микрофонами, которые стоят перед сценой). Вот мы и устанавливаем временные задержки для каждого динамика в нашей аудиосистеме, чтобы звук попадал "прямо в уши" и одновременно - то есть, грубо говоря - чем дальше от уха динамик, тем "быстрее" он должен играть, а чем ближе к уху - тем "медленнее" - а при правильной расстановке всех настроек и задержек мы будем слышать звук от них одновременно - это и есть основная функция звукового процессора. Так же процессоры обычно оснащены многополосными графическими эквалайзерами, системами усиления или "восстановления" баса и тп. В общем - процессор довольно удобная и универсальная вещь, можно, конечно, обходиться и без него - но с ним намного приятнее и "образнее" получается звуковая сцена. Профессионал, сидя перед инсталляцией с правильно настроенной "сценой", может, после какого-то времени на определение - практически пальцем указать - где стоит какой музыкант на нашей "музыкальной сцене", притом, чувствуя ее глубину и высоту (ударные стоят за исполнителем чуть-чуть левее, да еще и на возвышении) - это не шутка, при определенных тренировках, эталонных записях и навороченных "инсталляциях звука" - это действительно возможно, с интересом сам проверял. Далее, выдержка с сайта www.autocentre.ua: Для чего в Аудиосистеме автомобиля служит звуковой процессор? Всегда ли обязательно его применение, если поставлена цель добиться качественного звука? Процессором в автомобильных Аудиосистемах обычно называют электронный прибор, позволяющий точно настраивать многие параметры звукового сигнала. Обозначающая его английская аббревиатура DSP расшифровывается как Digital signal processor – цифровой процессор сигнала. Устройство помогает «обойти» факторы, препятствующие восприятию хорошего звука водителем и пассажирами. Как известно, с точки зрения акустики салон автомобиля не самое удачное место для прослушивания музыкальных композиций. Так, звуковые волны отражаются от деталей интерьера, поглощаются обивкой, а главное, громкоговорители размещены несимметрично по отношению к тем, кто находится внутри. Искусственно «сместить» динамики, сориентировав звуковую сцену на конкретного слушателя помогает звуковой процессор. Электроника на миллисекунды задерживает сигнал, поступающий на ближний к слушателю громкоговоритель, – вот почему это устройство иногда называют процессором временных задержек. При настройке Аудиосистемы процессор позволяет задерживать сигнал как левого, так и правого каналов, причем отдельно по нескольким диапазонам частот. Кроме того, можно повлиять на общее качество звучания, выделив те или иные частоты. Например, согласовать работу фронтальных громкоговорителей с сабвуфером, правильно подобрав для них задержки, – это «подчеркнет» фронтальный бас. Наконец, кроме временных задержек и выделения частот, DSP может выполнять функцию эквалайзера, что также бывает весьма полезно при настройке звука. Если Аудиосистема готовится не для соревнований, а исключительно для «собственного потребления», применять процессор не обязательно. Во-первых, далеко не все слушатели в автомобиле настолько искушены и требовательны, чтобы их не удовлетворяло звучание высококачественных компонентов без «улучшателя» типа DSP. Во-вторых, среди современных головных устройств немало таких, конструкцией которых предусмотрен встроенный процессор, по функциям практически не отличающийся от выполненного отдельным блоком. И напоследок: Бывают головные устройства со встроенными в них звуковыми процессорами - это наиболее простой, удобный и сбалансированный вариант, однако, стоимость таких голов составляет, обычно, весьма немало.. Как например: Pioneer AVH-P7800DVD - Бывают "обычные" головы - без процессоров, часть из которых совместима с определенными процессорами, часть из которых требует универсального процессора (который не умеет общаться с головой по ее протоколу - процессор настраивается абсолютно обособленно и никак не зависит от источника сигнала, ни в одну сторону), так и бывают головы, которым "ничего не поможет" - но о них и вовсе не будем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По процессорам - для основы - несколько ссылок (спектр их, безусловно богаче, но на базе этих ссылок и материала, изложенного выше - можно сложить себе понимание - зачем это вообще нужно, и где, и что стоит искать): http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm http://www.magnitola.ru/Alpine-PXA-H100-p-8777.html http://www.magnitola.ru/Alpine-PXA-H701-Mu...ger-p-3943.html http://www.magnitola.ru/Alpine-ERA-G320-p-733.html http://www.magnitola.ru/Clarion-DPH913-p-753.html http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=51&page=4 http://www.magnitola.ru/Rockford-Fosgate-RFQ5000-p-1094.html Вот чуть теории (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
||
19.3.2009, 12:04
Сообщение
#22
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Спасибо. Очень познавательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.3.2009, 19:05
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Специяльно для моньягов (С) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
19.3.2009, 19:16
Сообщение
#24
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
SONY CDX-M9900 подойдет?
|
|
|
19.3.2009, 20:02
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А скажи сначала плиз цель - ты хочешь реально качественную музыку в машине, построить сцену и балдеть? Какие стили музыки любишь - можно несколько любимых групп. Чтобы понять, так проще будет разговаривать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Могу одно сразу сказать - если хочется реально качественного звука - про сони-панасоники-тошибы-кенвуд-китай стоит сразу забыть. |
|
|
19.3.2009, 21:00
Сообщение
#26
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
А скажи сначала плиз цель - ты хочешь реально качественную музыку в машине, построить сцену и балдеть? Какие стили музыки любишь - можно несколько любимых групп. Чтобы понять, так проще будет разговаривать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Могу одно сразу сказать - если хочется реально качественного звука - про сони-панасоники-тошибы-кенвуд-китай стоит сразу забыть. Слушаю все что нравится: от шансона практически до ..... А если чтоб ну совсем то например, Enya. |
|
|
19.3.2009, 21:58
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все равно тяжело понять. Нравятся ли инструментальные вещи, классика и тп? Или все-таки унц-унц? Или все вместе?
Если только унц-унц - там не нужен будет особо процессор. Если, все же - инструменталы и классика тоже нравятся, и охота сильно заморочиться - тогда стоит связываться с процессором, задержками и тп. По оборудованию - посмотри тогда Pioneer, Alpine - это из среднепопулярных брендов. Если выкидывать кучу денег совсем - то смотреть в сторону Nakamichi, Denon, McIntosh - это уже ближе к топ-левел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ссылками не буду - ибо их куча везде в продаже. Стоит смотреть модель сразу со встроенным процессором, или с возможностью подключения какой-то конкретной модели к ней (например - выше чуть я приводил ссылки на Alpine - там все это описано - что он может, какой именно проц. к нему надо и тп). |
|
|
20.3.2009, 11:12
Сообщение
#28
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Все равно тяжело понять. Нравятся ли инструментальные вещи, классика и тп? Или все-таки унц-унц? Или все вместе? Если только унц-унц - там не нужен будет особо процессор. Если, все же - инструменталы и классика тоже нравятся, и охота сильно заморочиться - тогда стоит связываться с процессором, задержками и тп. По оборудованию - посмотри тогда Pioneer, Alpine - это из среднепопулярных брендов. Если выкидывать кучу денег совсем - то смотреть в сторону Nakamichi, Denon, McIntosh - это уже ближе к топ-левел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ссылками не буду - ибо их куча везде в продаже. Стоит смотреть модель сразу со встроенным процессором, или с возможностью подключения какой-то конкретной модели к ней (например - выше чуть я приводил ссылки на Alpine - там все это описано - что он может, какой именно проц. к нему надо и тп). Розенбаум с гитарой - инструментал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Enya - не слушал? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
20.3.2009, 11:16
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Розенбаума с гитарой трудно назвать инструменталом, хотя, это близкое. Инструменталом, причем эталонным, например, я считаю Dire Straits - одна из любимых групп всех настройщиков - у них дивно богатые инструментально песни, притом, очень правильно смастрированные и записанные.
Enya - слушал, не все можно под понятие "инструментал" кинуть из их вещей (там очень много "синтетики"). Вообще, наилучший пример инструментала - это работа симфонического оркестра - когда сидишь и пытаешься выделить мысленно партию каждого инструмента и его расположение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, а по сути - если финансы позволяют и есть реальное желание (а видно что есть) - то стоит заморочиться на голове с процом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.3.2009, 15:02
Сообщение
#30
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Обязательно замучу, "удочки" уже закинул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.3.2009, 15:51
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.3.2009, 21:31
Сообщение
#32
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Скоки битным должен быть проц? (как мимнимум)
|
|
|
21.3.2009, 10:35
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да там битность не причем. Смотри просто чтобы совпадал по управлению с головой (либо брать универсальный), и по количеству выходов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.3.2009, 14:07
Сообщение
#34
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Слушай, а если комп в машину? Хорошая звуковая стоит гораздо дешевле, а тут тебе и навигатор, и кмно, и т.д. и т.п.
И может стоит тему насчет этого открыть? |
|
|
22.3.2009, 14:25
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, как вариант и комп. Только, реально хорошая звуковуха стоит не дешевле, есть и по 5к баксов звуковухи, если говорить о профессиональном оборудовании (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Компами интересовался - но уже после того, как все собрали в машине, переделывать нет смысла. А так - голова (или комп) - это не самое дорогое, если взглянуть на инсталляцию целиком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И не забывай еще момент про привод - компьютерный CD-привод и прецизионный привод для AudioCD в навороченных головах очень сильно отличаются - конечным результатом - качеством звука. |
|
|
22.3.2009, 14:35
Сообщение
#36
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Ну через CD привод необязательно музуку слушать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если прикинуть скока стоит голова + проц=в приниципе неплохой комп в авто Блин, не выдержал, тему создал. Уж очень хочется послушать что об этом люди считают. |
|
|
22.3.2009, 14:41
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Среднюю голову с процом можно взять дешевле, чем реально хороший комп в авто с хорошей звуковухой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет привод-не привод - не запаришься ли во FLACе выискивать и записывать на винт все? Хотя, это возможно, не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу MP3 - при обсуждении хорошего звука, термин MP3 стоит вообще забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тема интересная. Как раз для моньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.3.2009, 14:46
Сообщение
#38
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Среднюю голову с процом можно взять дешевле, чем реально хороший комп в авто с хорошей звуковухой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет привод-не привод - не запаришься ли во FLACе выискивать и записывать на винт все? Хотя, это возможно, не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу MP3 - при обсуждении хорошего звука, термин MP3 стоит вообще забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тема интересная. Как раз для моньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот вот, смысл вклыдывать в звук авто в принципе достаточно большие деньги, для того чтобы потом слушать звук в формате MP3. Да и с компом в машине открываются ограмные возможности (взять хотя бы инет) |
|
|
22.3.2009, 14:52
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, я вложил достаточно большие деньги в звук и мр3 не слушаю - не потому что это как-то не комильфо, а потому что весьма серьезно слышна разница в качестве, по сравнению с фирменным ACD (аудио-компакт).
Кстати, насчет инета - есть у меня задумка, но немного с другой стороны. На ходу он не нужен, а в путешествия всегда с ноутом езжу. Вот и есть мысль - поставить внутри машины радио-точку, а внутрь нее модемчик - в пределах какой-то определенной страный вполне прилично будет работать. Да и вариант удобный тем - что приехал куда-то - во дворе стоит машина, вокруг нее собственный wi-fi, сиди себе с ноутом работай (это если в том месте, куда приехал нет больше альтернативных интернетов, более скоростных). Плюс, на свою же радио-точку можно несколько компов прицепить по радио - в варианте "просто модем в ноут" получается не столь удобно. Даже по классам оборудования уже определился - но до этого дойдем, когда сделаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.3.2009, 21:54
Сообщение
#40
|
|
Маньяк в быту Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 645 |
Кстати, насчет инета - есть у меня задумка, но немного с другой стороны. На ходу он не нужен, а в путешествия всегда с ноутом езжу. Вот и есть мысль - поставить внутри машины радио-точку, а внутрь нее модемчик - в пределах какой-то определенной страный вполне прилично будет работать. Да и вариант удобный тем - что приехал куда-то - во дворе стоит машина, вокруг нее собственный wi-fi, сиди себе с ноутом работай (это если в том месте, куда приехал нет больше альтернативных интернетов, ) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя, идея то гениальная!!! Часто бывают ситуации: приехал в голую новостройку на встречу с потенциальным заказчиком (не то,что интернет, розеток нет!!!) , пока подключишь/настроишь модем, у клиента уже и интерес пропал, и куча мыслей про "понты" проскочит !!! P.S. С меня коньяк! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|