Mitsubishi Lancer 1.6 и спортивные тормоза Wilwood, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и спортивные тормоза Wilwood, Обсуждение статьи |
17.9.2010, 17:27
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить, а кстати, у Вилвудов есть комплекты с пыльниками поршеньков?
Я в этих тормозах не сомневаюсь, безусловно, на сегодняшний день это лучшее предложение для Lancer IX CS, при том комплект полностью болт-он, но вот наличие в наших регионах всяческих реагентных коктелей зимой, немного останавливает... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Для себя, по практичности пока подумываю об тормозах от Аута, с переходом на 16 колеса, т.е. с его же увеличенными тормозными дисками... Но все же Вилвуд покоя не дает! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
17.9.2010, 17:31
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У них нет пыльников на поршнях. Ремкомплекты - все есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я почти всю зиму в Мск катался на них - 0 проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.9.2010, 17:34
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Т.е. уплотнители поршня, сами поршни отдельно купить можно?
Ты не смотрел, коррозия не появилась на поршеньках? Он ведь по мере износа колодки выходит, и обнажается для солей? |
|
|
17.9.2010, 17:43
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все продается. Не, все чисто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.9.2010, 17:45
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А они случаем не из нержавейки? Тогда вообще это круть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо бы по Вилвудам темку набросать, со стоимостью доставки комплекта и стоимостью отдельного ЗИПа к ним! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.9.2010, 17:51
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не разбирал и не проверял. Поставил и езжу уже довольно много (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По теме нет смысла - на ебее все есть, зипов как бы общих к ним тоже нет (да и смысл), но, любую детальку (по необходимости) купить можно. |
|
|
17.9.2010, 17:59
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, висит сейчас на ебее не дорогой комплект, более гражданский что ли, ну я в общем то такой себе и хочу, не дырявый:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WILWOOD-DIS...=item439f883878 но как я понял, ротора можно будет потом купить отдельно, какие хочешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.9.2010, 18:36
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как вариант. Только дешевле и лучше купить сразу с перфорированно-резаными дисками. Разница в цене не космос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Потом докупать - опять же - доставка, они тяжелые (сами роторы).
|
|
|
14.10.2010, 22:24
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Подниму ка темку, официальный сайт Вилвуда, блин, каких там только тормозов нет!
http://wilwood.com/Applications/DragRaceLanding.aspx кстати, вот по жопе, правда на эво 7,8,9 и вроде под 17шки минимум: WILWOOD задний 4-х поршневой кит EVO 7-9 Машинки: WILWOOD 4 Piston Диски: 327мм x 28мм (2-х составные) слоты или слоты и перфорация Колодки: WILWOOD Compound BP-10 500°C Тормозные шланги: армированные WILWOOD Полный комплект для установки на EVO 7-9 Cовместимы с ABS На сайте работает подбор по моделям авто! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.10.2010, 10:22
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Мля, ещё годика 3 назад я с таким же интересом рассматривал цветные железочки для велика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.10.2010, 12:56
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Я думаю пыльники сделать не проблема для маньяков. По доступности вилвуды на первом месте.
|
|
|
28.2.2011, 18:10
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так, ну, пора проапдейтиться.
28 февраля 2011 года - в последний день зимы - делали замену дисков тормозных (самих роторов) и колодок. Диски, в принципе, еще могли бы походить, радиальные насечки, которые заодно и индикаторы износа, формально уже были почти "того", но, тыщ 10 можно было еще откатать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Подтолкнула" изношенная правая внешняя колодка - еще вчера пошел скрежет, в итоге, пришлось признать конструктивную смерть правого диска (протачивать такое нет смысла уже), пришлось достать из коробки новые диски, новые колодки, новые шплинты для колодок (все фирменное, WilWood, было закуплено заранее, "про запас"), и ехать менять, заодно сменили тормозную (грязненькая уже была, как раз пора). Тормозуха теперь Motul, высокотемпературная - полная смена замещением и промывкой системы ей же (до этого была залита высокотемпературная WilWood) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пробег 96900. Получается, что дисков хватило практически ровно на 3 года (ставил я тормоза 11 марта 2008 года, пробег был 50000), то есть - практически на 47к пробега, что я считаю весьма неплохим результатом для тех "издевательств", которые вообще претерпели тормоза в процессе настройки турбо-двигателя и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Колодки менялись промежуточно тоже один раз, если примерно поделить напополам - имеем то, что спортивные колодки ходят примерно 23к, что, в принципе, тоже неплохо. Стоимость колодок весьма приятная (порядка $60 (это уже с доставкой) вообще за весь комплект. По пыльникам и тп - ессно, все помыли, почистили, всё опять сверкает как новое, отсутствие пыльников никак не сказывается на работе суппортов, это проконтролировали. Заодно было приговорено по подвеске и поедет завтра меняться: втулки переднего и заднего стабилизатора (передние я меняю раз в 30к чётко (как раз они примерно столько и живут на наших дорогах), задние последний раз менял на 60к), тяжки переднего стабилизатора с резиновыми "бубликами" полностью в сборе (ни разу не менялись за всё время эксплуатации, "бублики" рваться уже начали, менять решили в сборе с тяжками, ибо, явно их порвёт при демонтаже), так же бублики на тяжках заднего стабилизатора (там только резинки под замену) ну и сайлентблоки задние передних рычагов (тоже расходник, менялись на ТО40, вот теперь опять надо). Остальное всё в норме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все комплектующие, естественно, оригинал. Такие дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обкатываю "новые" тормоза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS прикол в том, что прикинув примерно состояние дисков и колодок еще осенью - я и решил, что менять буду в начале весны. Получилось - фактически в последний день зимы, весна завтра.. Точный расчёт или мысль материальна? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.2.2011, 19:45
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить, как состояние поршеньков, не посмотрели?
По теме зачет однозначно! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
28.2.2011, 19:47
Сообщение
#34
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Вить, как думаешь, зря меня Миша отсутствием пыльников шугает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.2.2011, 19:49
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Федь, ты не сравнивай наш суровый климат и Крымский! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, если ты зимой не ездишь... |
|
|
28.2.2011, 19:52
Сообщение
#36
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
имхо, снежная пыль в -15-20 лучше, чем песок летом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а слякоть она везде слякоть, опять же ИМХО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.2.2011, 19:55
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Федя, тебя никто ни чем не пугает, если очень хочется, то конечно бери и никого не слушай, в любом случае думаю жалеть не будешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
28.2.2011, 19:57
Сообщение
#38
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
вот я и собираю инфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.2.2011, 20:11
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, идеальное, смотрели, я же написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Одну Московскую зиму они пережили, без последствий, еще в 2008-2009 году (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - наши зимы тоже грустные - или снег или жижа на дороге, дороги чистят редко.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А песка летом много, опять же, по пляжам катался. Только, реально трудно сделать так, чтобы что-то попало внутрь суппорта и на поршни - это надо утопить машину в песок, снег или воду более чем на половину колеса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.2.2011, 20:14
Сообщение
#40
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Уболтал, чертяка! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|