Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масляный фильтр на 1,6, Давление открытия перепускного клапана .... бар
palmaz
сообщение 12.10.2010, 15:50
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Народ мне тут предложили из наличия фильт масляный
Высотой 90мм, диаметром 75мм с давлением открытия перепускного клапана 1,2(раньше ставил Mann W 610/3, 90*66 и открытие 1 бар) кто что думает или знает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 15:51
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 12.10.2010, 16:01
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 12.10.2010, 16:51) *
Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Митсубиси не делает расходников вроде фильтров и прокладок. Я помню еще когда после официалов залез под машину - увидел там Mann
Вить чем оригинал лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.10.2010, 18:02
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


W 610/3 - Mann - очень достойный аналог!!!
ни чуть не хуже оригинала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 19:31
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Mitsubishi Motors, Genuine Parts, MD135737, Made by Mitsubishi Motors Corporation, Japan. Говоришь, не делают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня их целая пачка (спасибо Альфу).
Оригинал? Лучше всем, ибо это оригинал, для этого двигателя (речь об 1.6).

PS простите старого параноика - фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.10.2010, 19:49
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Мой выбор на 10-й и на 9-й помоему идёт как замена сейчас в европе - MZ690070:

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326186.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326188.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326192.jpg)

Площадь фильтровальной бумаги 96000 мм2. Для сравнения MD360935, 82940 мм2:

(IMG:http://s1.postimage.org/ckAur-1793380f.jpg)

Ради прикола можете взглянуть на цитрон, 53244 mm2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064770.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064776.jpg)

И на Митцубишевский MZ690115 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) :

http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=8173881
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 19:52
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А чё там за открытие клапана на определённом давлении? Да и стоит ли заморачиваться из-за 200р. за достойные аналоги или из-за 300р. за оригиналы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 19:54
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NeWT, перепускной клапан. С ним лучше не играть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 20:00
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не, я имел ввиду, что в таком случае я вообще не знаю как это работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что делает этот клапан? И где он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.10.2010, 20:03
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 12.10.2010, 22:31) *
фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+ мУльон!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 20:10
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NeWT, в масляном фильтре стоит он, давление уравнивает, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И, кстати, там есть еще антидренажный клапан в фильтре - в двух словах - не дает стечь всему маслу из фильтра в картер. Это тоже важный момент, и у фильтров "аналогов" довольно часто бывают проблемы именно с последним, а двигу это хреново. Несколько месяцев назад в ЗР был неплохой тест-обзор фильтров со вскрытием - у очень многих аналогов фирменным фильтрам "болеют" дренажные клапана.

PS про качество фильтрующего элемента и его площадь умалчиваю, тут и так все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 20:17
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Эээ... ща стоит Jakoparts/Nipparts и Сакура лежит в запасе... Это плохо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.10.2010, 20:19
Сообщение #13





Гости





    


клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 20:35
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно. Все зависит от качества самого элемента (уверены в аналогах?), масла (уверены в Мобиле и подобном), режимах эксплуатации (уверены, что масло не горело, имеем в машине датчик температуры и давления масла?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.10.2010, 0:55
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(alftuning @ 12.10.2010, 21:19) *
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.

И чем больше площадь, тем позднее это происходит ^^^.

А какая площадь у MD135737?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 13.10.2010, 9:28
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alftuning @ 12.10.2010, 21:19) *
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.

Сергей спасибо за пояснение про клапан. Лень было теорию читать... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Витя по поводу оригинал/неоригинал спорить не буду тут каждый выбирает на свой страх и риск. но пример - прошлая зима двигатель 4G63(Аут) выдавило масло из под оригинального фильтра, поменяли на неоригинал- все гуд...
Кто-то покупает оригинал, а в коробке митсубиси лежит зап.часть, которая в 2-3 раза дешевле под своим брендом. Например идете и покупаете ролик натяжной оригинал, вскрыли а там NTN, колпачки маслосъемные стоят NOK и т.д. Здесь же на форуме говорилось что есть неоригинальные кольца поршневые, которые лучше оригинала...
Для меня вопрос закрыт.
Админы, тема на ваше рассмотрение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2010, 15:09
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


palmaz, не, ну если рассуждать об оригинале - я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу выдавленного масла - все бывает.. А неоригинал бывает плох тем, что клапанки работают не совсем так как надо, а последствия могут быть разные.. Это если про маслофильтры.
Пусть тема будет, вроде нормальная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 14.10.2010, 15:44
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем.

Я согласен что надо ставить в ответственных местах оригинал, но как быть с тем что к примеру ты заказал оригинал - прождал неделю а пришла только коробка с надписью митсубиси, а внутри... Или к примеру собрался менять сцепление- заказал оригинал, снял с машины отслужившее сцепление и видишь там Экседи, или так же с МСК купил оригинал они лежат в пакетике запечатанные, снимаешь старые - протер их тряпочкой из любопытства, а там NOK. Да и свечи к примеру в "любимом" многими экзисте -NGK маде ин франс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2010, 16:18
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, у меня такие варианты просто исключены, есть несколько толковых поставщиков..
А в целом - тут да. Но это уже совсем из другой оперы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 16:48
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну давно уже не секрет, что оригинальный фильтр митсу это французский "перлюлятор" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , только вот в рознице под этим брендом я его не видел! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ремней ГРМ "Unita", которые лежат в оригинальной упаковке, то же днем с огнем не сыскать...
Ролики ГРМ NTN и Koyo, пробиваются, но купить их под "собственным" брендом порой практически не реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что в чем то я солидарен с Витьком, тут шутки плохие, но если есть вариант взять дешевле, и знаешь на 100%, что это не подделка - можно, но гарантий уже не каких! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"