![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ мне тут предложили из наличия фильт масляный
Высотой 90мм, диаметром 75мм с давлением открытия перепускного клапана 1,2(раньше ставил Mann W 610/3, 90*66 и открытие 1 бар) кто что думает или знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Митсубиси не делает расходников вроде фильтров и прокладок. Я помню еще когда после официалов залез под машину - увидел там Mann Вить чем оригинал лучше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
W 610/3 - Mann - очень достойный аналог!!!
ни чуть не хуже оригинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Mitsubishi Motors, Genuine Parts, MD135737, Made by Mitsubishi Motors Corporation, Japan. Говоришь, не делают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня их целая пачка (спасибо Альфу). Оригинал? Лучше всем, ибо это оригинал, для этого двигателя (речь об 1.6). PS простите старого параноика - фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой выбор на 10-й и на 9-й помоему идёт как замена сейчас в европе - MZ690070:
(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326186.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326188.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326192.jpg) Площадь фильтровальной бумаги 96000 мм2. Для сравнения MD360935, 82940 мм2: (IMG:http://s1.postimage.org/ckAur-1793380f.jpg) Ради прикола можете взглянуть на цитрон, 53244 mm2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064770.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064776.jpg) И на Митцубишевский MZ690115 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) : http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=8173881 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё там за открытие клапана на определённом давлении? Да и стоит ли заморачиваться из-за 200р. за достойные аналоги или из-за 300р. за оригиналы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, перепускной клапан. С ним лучше не играть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я имел ввиду, что в таком случае я вообще не знаю как это работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что делает этот клапан? И где он?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) + мУльон!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, в масляном фильтре стоит он, давление уравнивает, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И, кстати, там есть еще антидренажный клапан в фильтре - в двух словах - не дает стечь всему маслу из фильтра в картер. Это тоже важный момент, и у фильтров "аналогов" довольно часто бывают проблемы именно с последним, а двигу это хреново. Несколько месяцев назад в ЗР был неплохой тест-обзор фильтров со вскрытием - у очень многих аналогов фирменным фильтрам "болеют" дренажные клапана. PS про качество фильтрующего элемента и его площадь умалчиваю, тут и так все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Эээ... ща стоит Jakoparts/Nipparts и Сакура лежит в запасе... Это плохо?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно. Все зависит от качества самого элемента (уверены в аналогах?), масла (уверены в Мобиле и подобном), режимах эксплуатации (уверены, что масло не горело, имеем в машине датчик температуры и давления масла?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"! дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром. Сергей спасибо за пояснение про клапан. Лень было теорию читать... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Витя по поводу оригинал/неоригинал спорить не буду тут каждый выбирает на свой страх и риск. но пример - прошлая зима двигатель 4G63(Аут) выдавило масло из под оригинального фильтра, поменяли на неоригинал- все гуд... Кто-то покупает оригинал, а в коробке митсубиси лежит зап.часть, которая в 2-3 раза дешевле под своим брендом. Например идете и покупаете ролик натяжной оригинал, вскрыли а там NTN, колпачки маслосъемные стоят NOK и т.д. Здесь же на форуме говорилось что есть неоригинальные кольца поршневые, которые лучше оригинала... Для меня вопрос закрыт. Админы, тема на ваше рассмотрение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
palmaz, не, ну если рассуждать об оригинале - я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу выдавленного масла - все бывает.. А неоригинал бывает плох тем, что клапанки работают не совсем так как надо, а последствия могут быть разные.. Это если про маслофильтры.
Пусть тема будет, вроде нормальная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем.
Я согласен что надо ставить в ответственных местах оригинал, но как быть с тем что к примеру ты заказал оригинал - прождал неделю а пришла только коробка с надписью митсубиси, а внутри... Или к примеру собрался менять сцепление- заказал оригинал, снял с машины отслужившее сцепление и видишь там Экседи, или так же с МСК купил оригинал они лежат в пакетике запечатанные, снимаешь старые - протер их тряпочкой из любопытства, а там NOK. Да и свечи к примеру в "любимом" многими экзисте -NGK маде ин франс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня такие варианты просто исключены, есть несколько толковых поставщиков..
А в целом - тут да. Но это уже совсем из другой оперы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давно уже не секрет, что оригинальный фильтр митсу это французский "перлюлятор" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , только вот в рознице под этим брендом я его не видел! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ремней ГРМ "Unita", которые лежат в оригинальной упаковке, то же днем с огнем не сыскать... Ролики ГРМ NTN и Koyo, пробиваются, но купить их под "собственным" брендом порой практически не реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так что в чем то я солидарен с Витьком, тут шутки плохие, но если есть вариант взять дешевле, и знаешь на 100%, что это не подделка - можно, но гарантий уже не каких! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|