Газовые упоры капота, Лансер 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Газовые упоры капота, Лансер 9 |
13.1.2010, 15:04
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты имеешь ввиду концентратор напряжений? |
|
|
13.1.2010, 16:25
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
хз что это, но полюбасу для уменьшения прочности, некую свободу трубке он точно придаёт
|
|
|
14.1.2010, 9:23
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно.
|
|
|
14.1.2010, 10:54
Сообщение
#24
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Не пойму, зачем вам эти растяжки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вы что, все гонщики? Для обычной езды (даже довольно быстрой) конструкции автомобиля вполне достаточно. не знаю как тебе, а мне с растяжкой больше нравится чем без нее... Конкретный пример тормоз в пол и переставка... ( передо мной резко тормозит машина, я торможу и понимаю что не хватает торм пути... на встречке пусто, резко делаю переставку ) И в случае раньше когда без нее ездил, машина мордой клевала на один угол и неохотно уходила в переставку. Сейчас же более четко под такой нагрузкой действует... Вот тебе и "зачем нужна вам растяжка" А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше. Так что Ильгиз, обижаешь. |
|
|
14.1.2010, 11:27
Сообщение
#25
|
|
Игорь Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: 5 |
А у меня растяжка вообще в комплектацию включена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже и незнаю как это без нее... |
|
|
14.1.2010, 13:29
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А потом я частенько в спринтах участвую, с ней как то повеселее. + ко всему, в городе если есть где то возможноть топить - топлю, а как следствие управляемость должна быть получше. Так что Ильгиз, обижаешь. Не знаю, может это я уже старею? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но что-то я уже нагонялся в свое время. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Теперь почему-то никуда не спешу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
14.1.2010, 19:47
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ильгиз, разница вполне ощутима даже в гражданской городской езде.. Есть один очень простой тест.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.1.2010, 15:59
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2009 Из: Лужков-City СВАО Вне форума Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05 Репутация: 0 |
Вот тоже загорелся идеей упоров на капот.
И вот что получилось: (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1001/55/0d9c85500ba9.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1001/22/765e3bc71e60.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/1001/80/bf82a1d9dffa.jpg) В жизни все выглядит примерно так ВИДЕО(друг демонстрирует): http://rutube.ru/tracks/2845151.html?v=a8b...bd0643cfee46003 Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу). Уголки делал по чертежам товарища haris67. СПАСИБО ему большое за них очень помогают...ссылка (сообщение №33) Да вот вроде бы и все приколы, а дальше прямые руки и самое главное желание... |
|
|
20.1.2010, 16:12
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Брал газовые упоры от ВАЗ-2110 на капот которые, FENOM какие-то первые попавшиеся тонкие. Правда можно взять упоры для задней двери 2112(у них силы побольше будет, на моих написано 260Н, а на 2112 460Н, про эффект ничего сказать не могу). Мои тоже FENOM называются, вроде. Польские, по моему. Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно), потому что открывают капот даже зимой побыстрее, а так как у тебя на видео легко закрывать не получается - надо усилие прилагать. Но капот держат - и достаточно. Зимой в морозы как, держат? |
|
|
20.1.2010, 19:25
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
-=ЛЕХА=-, хорошо получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
20.1.2010, 21:49
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2009 Из: Лужков-City СВАО Вне форума Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05 Репутация: 0 |
Зимой в морозы как, держат? Да все нормально. Я сначало тоже хотел купить по мощнее, но потом подумал что они могут слишком быть(я их даже сжать не смог). Конечно сейчас я уже понимаю что можно было и по мощнее поставить... Цитата -=ЛЕХА=-, хорошо получилось Спасибо, рад что понравилось. Сам радуюсь при каждом открывании капота!!! haris67 Спасибо за идею, МОЗГ... |
|
|
22.1.2010, 1:08
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: 1 |
На морозы упорам совершенно пофиг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поставил себе "Делфи" (польские вроде бы), так они выстреливают вверх так, что один раз чуть по моське не получил когда капот открывал. Забыл, что упоры поставил и дернул капот вверх по-привычке. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
22.1.2010, 20:58
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На морозы упорам совершенно пофиг. один раз чуть по моське не получил когда капот открывал. В морозы они реально слабее становятся. Пока новые, еще не так чувствуется, а как постареют маленько - сразу почувствуешь. Я по багажнику на тазовской девятке сужу - как никак, 11 лет только на них ездил, не раз багажником по кумполу получал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При таком открытии капота (когда забываешь про упоры) главное в этот момент не стоять в гараже с низким потолком, а то ремонт капота обеспечен. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2010, 17:17
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
А такое расположение газовых упоров как у вас не мешает обслуживать моторный отсек? Мне все-таки как-то больше нравится вариант "вертикального" расположения - как на eBay.
|
|
|
16.10.2010, 22:39
Сообщение
#35
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Только, судя по видео, у меня они значит 460Н (я и не смотрел на этот показатель, так как не так важно) На фото ж написано 340Н (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )По теме - т.е., надо спрашивать "газовые упоры на капот 10-ки" или "газовые упоры на 2112"? |
|
|
16.10.2010, 22:53
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
17.10.2010, 13:23
Сообщение
#37
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела.
Интересно алюминиевый уголок пойдет?! |
|
|
17.10.2010, 14:46
Сообщение
#38
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Не важно. Главное, чтобы были тонкие... а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм, если не больше.И еще, похоже, я упустил момент, когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти? |
|
|
17.10.2010, 19:57
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела. Интересно алюминиевый уголок пойдет?! У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти? Вот как раз около 15 мм и должны быть. Есть еще толще - где-то 22-23 мм, они не подойдут... Если делал как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... |
|
|
17.10.2010, 20:10
Сообщение
#40
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Если делел как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... Короче, по толщине проще маркировку с твоих фотографий перерисовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня вот такие передние сделаны: (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|