Прокачка тормозов с ABS, Мне очень помогло |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прокачка тормозов с ABS, Мне очень помогло |
19.8.2010, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
При прокачке тормозов пользовал все методы и традиционную и все книжные но результат не устраивал. Решение проблемы нашёл после прочтения статейки в факе Lancer Club адрес статейки http://faq.lancer-club.ru/LancerABS?v=1kz
Статья достаточно пространная всё можно не читать даю собсно сам цимус: "Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха." После этого настало лансику щастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.8.2010, 20:32
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хорошая фишка, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.8.2010, 9:04
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Да я тоже будузаниматься заменой т.жидкости
voron_ezh спасибо за инфу |
|
|
20.8.2010, 11:37
Сообщение
#4
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Т.е. методика прокачки следующая:
я все правильно понял? |
|
|
20.8.2010, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Че-то как-то страшно получается... |
|
|
21.8.2010, 21:24
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не знаю, всегда качал традиционно, батю педаль жать, сам с трубкой и ключиком к штуцерам, двиг заведенный. Результат устраивает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.8.2010, 8:48
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
У нас это не работает. Ну в смысле по включению зажигания не качает... У нас все также как и без АБС, ну можно двигатель завести. В свое время намучался я с этим делом. Тема даже есть про это. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата Получается при негерметичности одного из шлангов/трубок/... тормозуха вылетит из системы за несколько минут, при включенном зажигании? Даже на педаль нажимать не надо? Че-то как-то страшно получается... Да не, не сцать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.8.2010, 8:52
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Т.е. методика прокачки следующая:
я все правильно понял? п.4 у нас не работает. На некоторых других авто работает. Например, на Т4 так прокачивается передний контур. |
|
|
23.8.2010, 8:56
Сообщение
#9
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Я тоже так делал, когда рычаги задние снимал, всё нормуль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.8.2010, 10:06
Сообщение
#10
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Мнения разделились....
Может быть нужны определенные условия? |
|
|
23.8.2010, 14:59
Сообщение
#11
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
прокачивал старым методом, все гут!
|
|
|
23.8.2010, 19:13
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Практически эта метода выглядит так:
Напарник в салоне 20 раз давит на педальку на двадцатом разу удерживает педаль и включает зажигание. Я открываю штуцер, выпускаю воздух после чего закрываю штуцер. Для повтора он снова выключает зажигание давит 20 раз и т.д. При классической методе из последней точки контура (правое переднее колесо) всё время выходила эмульсия (жидкостно-воздушная смесь). |
|
|
23.8.2010, 21:21
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну уж не знаю, я и с батей качал на не заведенном двиге, и с женой, просто ей сложнее на не заведенном, девчонка ведь все таки, жать тяжело! Но никакой эмульсии или вспененой жижи не было, мутная да, т.е. прогонял пока чистая пойдет и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.8.2010, 22:44
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Чем хороша данная метода она зачищает все косяки окромя конечно электроники. Я в своё время пару раз ну очень экстремально оттормозился со 140 в пол до нуля на полностью загруженной машине (деваться было некуда) после чего тормоза "ушли". Тормозные накладки остекленели стали выкрашиваться и запороли диски, пришлось всё менять. Наверное по этой же причине появилась ошибка точнее две в тормозном компутере (номеров не помню в общем по задней оси) то есть у меня была определённая предыстория по этой теме.
|
|
|
26.8.2010, 10:56
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Чтобы не было эмулсии нужно плавно качать, делать перерывы между качками 2-3 сек. Насос все равно не качает, это выпускается избыточное давление накачаное за двадцать нажатий.
|
|
|
17.9.2010, 10:30
Сообщение
#16
|
|
Маньяк-читатель Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 3 |
Товарищи! У меня вопрос!
Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему? Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи? Что-то озадачился... На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему... |
|
|
17.9.2010, 11:52
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Товарищи! У меня вопрос! Для замены тормозухи можно ее сначала полностью выгнать, то есть слить, а только потом свежую залить и прокачать систему? Или надо только методом замещения? В смысле угрозы поломки насоса нет при сливании полностью тормозухи? Что-то озадачился... На отечественном автопроме сливал, потом новую загонял в систему... Я так делал три раза уже. Все ок. Прокачивал потом классическим методом, но с заведенным двигателем. Для спокойствия можешь сначала прогнать все контуры при заглушенной, а потом на заведенной. |
|
|
17.9.2010, 12:44
Сообщение
#18
|
|
Маньяк-читатель Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 3 |
Спасибо друг! Успокоил!
|
|
|
17.10.2010, 13:46
Сообщение
#19
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
20 раз при заглушенном двигателе? Так она же колом встает после пятого примерно?
У меня вот другой вопрос: начинаю качать давить педаль несколько раз и слышу звук, как будто воздух ходит через небольшое отверстие (типа хлюпа такого). Это - воздух в системе? |
|
|
19.10.2010, 11:04
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Двигатель заглушен, а вокруг тишина? Тогда много новых звуков можно услышать. Жидкость в ГТЦ или бачке хлюпает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|