Мазда 3, Эксплуатация, отзывы, проблемы. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Мазда 3, Эксплуатация, отзывы, проблемы. |
28.10.2010, 10:32
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Также как и на 10-м лансе, набором толкателей разной толщины, это так на всех двигателях без гидриков.
|
|
|
28.10.2010, 14:44
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
в общем надо бересь машину от такой собачки
(IMG:http://s007.radikal.ru/i302/1010/48/0c8c6e5df355.jpg) |
|
|
28.10.2010, 15:31
Сообщение
#23
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
- пластиковый коллектор это как? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) У меня пластиковый коллектор. Ну и что? 1кг буста держит и больше. |
|
|
28.10.2010, 16:15
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Типа такой собачка и опёрлась у знакомой на Маздочку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чарли подпись у тебя прикольная стала. ,,Беби Эво" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.10.2010, 21:24
Сообщение
#25
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Митс абый, можно вопрос, ты их обслуживал или с Маздами связан был? ...но не могут же, все эти проблемы быть на одной машине сразу! 3,5 года года прожил с Маздами, Фордами и Мицухами бок о бок они для меня стали родными...работал в системе ОДшников. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 0,9 это сказочно толстый металл. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Возможно что тоньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , просто видел в кузовном цехе когда спотером тянули вмятину на Мазде 3, то жестянщик переключил регулятор на толщину 0,9. - регулировка клапанов это просто снять клапанную крышку и химичить или надо валы вынимать? - пластиковый коллектор это как? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пластиковый есть пластиковый, ничем не хуже железного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А еще вспомнил что у Мазды 3 в старом кузове, есть какая-то хитрая система изменения фаз геометрии чего-то там...вот если она начинает клинить то он не ремонтопригоден, и нужно меня коллектор в сборе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) стоит 17 тыс рупий. В Мазде наверно пятаками как на ВАЗ 10 ке. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Точно шайбами. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И если движку разбирать то везде на всех деталях надписи "FoMoCo" что означает Форд Мотор компани т.е запчасти все фордовские там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S: А так машина более чем отличная, я даже в свое время аванс за нее внес 150 тыс рупий, заказал серебристую в комплектации спорт, но судьба что то мне на ушко шепнула что Лансер это то что тебе нужно. |
|
|
28.10.2010, 21:47
Сообщение
#26
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
А еще забыл есть такая фишка у них сварной шов который в багажнике снизу под задними колонками терщит по швам т.е роботы на заводе делают точечный шов тонкий и с большим шагом он потом лопается от "ездовых" нагрузок по нашим дорогам. Сделать можно, просто контактная сварка нужна. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если что еще вспомню напишу. Ах да бывают цилиндры сцепления "текут" на морозах особенно на 1,6 движка, на 2,0 бывает но не так постоянно.
|
|
|
28.10.2010, 23:14
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Саид, напише Deteen'e в личку. Он на матрехе 2,0 мешалке уже какой год гоняет. Задние колеса развалил, дицки 19 на изоленте замутил. Даволен очень ей.
+ Ежик эти тачки чипует на ура. |
|
|
28.10.2010, 23:26
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо друзья. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пойду Детину искать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.10.2010, 23:57
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
|
|
|
29.10.2010, 1:26
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2010 Из: МСК/ЦАО Вне форума Репутация: 1 |
ах вот кто меня сдал (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) кароче по теме не скажу что тачка идеал и не ломаецца... за почти 3 года эксплуатации 55000км: ремонтили ГУР(отключалсо в пробках) замена опоры и подшипника (уе*ался на 18х колесах в яму (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) ) потекла опора двигателя (винтовая подвеска дала о себе знать (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) ) рулевая рейка при покачивании руля туда/сюда издает типа стук (конструктивная особенность/не меняют по гарантии-есть бумага с РОЛЬФа) после сезона на винтах и прыжков по стыкам ТТК на ближайшем ТО думаю поменяют все резинки/стабилизаторы (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) если честно-мне машина нравицца, уверен что многие машины ломаюцца серьезней правда буду продавать скоро.... на ТО пускай перетряхнут по гарантии и на продажу, но продать хочу тока изза желания пересесть на ТайпР... про "пузотерку" и прочее комментировать не буду... у меня занижение -50 и езжу по мск не обламываюсь-рулицца как карт! |
|
|
29.10.2010, 10:25
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
ремонтили ГУР(отключалсо в пробках) потекла опора двигателя (винтовая подвеска дала о себе знать (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) ) - это как? На насосе ГУРа есть электромуфта сцепления?? Или как он отключался? - там опоры двигателя не резинки, а амморты??? |
|
|
29.10.2010, 14:56
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Кстати по теме: у нас Серега (LAN298) гоняет на матрехе. Напиши ему в личку - расскажет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.10.2010, 16:54
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серёга весь в работе говорил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Щас я ему настрочу. (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
|
|
|
31.10.2010, 10:54
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2010 Из: МСК/ЦАО Вне форума Репутация: 1 |
ремонтили ГУР(отключалсо в пробках) потекла опора двигателя (винтовая подвеска дала о себе знать (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) ) - это как? На насосе ГУРа есть электромуфта сцепления?? Или как он отключался? - там опоры двигателя не резинки, а амморты??? гур отключался от перегрева опоры двигателя гидрвлические |
|
|
31.10.2010, 16:21
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ну я просто не понимаю, как ГУР может отключаться...
|
|
|
31.10.2010, 17:13
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Насколько я понимаю, на 2.0 стоит ЭГУР, то есть насос ГУР-а электрический, видимо от перегрева отключался.
http://news.auto.ru/news/6470.html?geo=95 http://mazdaclub.autokvartal.ru/forum/762/...e_1.html#491964 http://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/ht...1432650W02.html |
|
|
31.10.2010, 17:22
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Хм, точно, полазил по japancats. На 1.6 ременной привод, на 2.0 ЭГУР. Но амортеров двигателя не нашёл...
|
|
|
31.10.2010, 18:42
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
В стоке резиновые подушки как и на всех авто этого класса. Это не ягуар.
|
|
|
17.2.2013, 9:58
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2013 Вне форума Авто: mazda3 Репутация: 0 |
Хочется поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле Mazda3 2011 года выпуска, 1,6 л., МКПП Эту машину купил после продажи старенького Ниссана взял Мазду Direct Plus с механической коробкой. За 25 тыс. сразу поставил подкрылки, брызговики и защиту. Двигатель устраивает, и по расходу, и по динамике. В городе получается 10-11 литров, на трассе этот литраж можно уменьшить почти вдвое, а на 120-130 км/ч – в полтора раза. Разгон и на высоких скоростях получается уверенным. Кнопки, рычаги, руль – все удобно и на месте. Приятный дизайн кузова. Более подробный отзыв об автомобиле я оставлял здесь: http://tachkino.ru/mazda/mazda/581.html (там есть и другие обзоры по этой модели и не только). Буду рад если он поможет в выборе этого автомобиля.
|
|
|
17.2.2013, 21:40
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Клиренс очень низкий. Тачка только для города. После года эксплуатации проседают пружины.
Пластик на торпедо жестковат. Сложная форма переднего бампера - дорого ремонтировать! Задний дверной проем узкий - вечно ногой двери пачкаются! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|