Нужна помощь по БК RI500, нет индикации на дисплее |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нужна помощь по БК RI500, нет индикации на дисплее |
Гость_psixoxirurg_* |
10.11.2010, 0:11
Сообщение
#21
|
Гости |
мне R, G и B стойко напоминают маркировку выводов на соответствующий цвет... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В сегментном ЖК дисплее. |
|
|
10.11.2010, 8:19
Сообщение
#22
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Если что, могу посмотреть-поковырять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если есть хоть какая-то надежда на излечение, то могу дать посмотреть-поковырять. |
|
|
10.11.2010, 10:46
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Думаю, надо вот так, в разобранном виде подключить к источнику питания, лишь бы дисплей высветил что-нибуть, а потом аккуратненько чем нибуть (зубочисткой например) понажимать по разным точкам дисплея и около него. Основные слабые места - контакты, которыми дисплей припаивается к плате и верхний и нижний торцы. Экранчик к своему контроллеру скорее всего соединяется токопроводящим клеем (может быть еще доп. шлейф) или как было указано выше - токопроводящими резиночками, как например в наручных эл. часах, цифровых мультиметрах и т.д.
Вот если-б знать маркировку дисплея - было-бы легче. Обычно дисплеи такого типа имеют вывод "Enable", который управляется уровнем напряжения. И обычно-же включение происходит при закорачивании этого вывода на корпус, т.е. если вывод "висит" в воздухе вследствии слабого контакта это для дисплея то-же самое что и подача выключающей индикацию команды. Просто вот так, дистанционно, трудно сразу определиться... Но если есть желание - будем потихоньку перебирать все возможные причины... А ну поищу я по картинкам подобный. У них обычно стандартизировано расположение выводов, может что-нибуть откопаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.11.2010, 20:42
Сообщение
#24
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В сегментном ЖК дисплее. Там не точечно-матричный разве? |
|
|
9.3.2011, 8:18
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Новую тему открывать не стал, так как вопрос не большой.
Приобрел RIF500 б/у. Из переходной колодки торчат только три проводка для форсунки, габаритов и ДУТ. В инструкции, как я понял, написано, что при подключении к колодке диагностики, подключение этими проводами не обязательно. Так ли это, и как изменится работа БК, если подключить только в колодку диагностики? Надо ли дополнительно из переходника тянуть провод на питание, или в колодке все уже есть? |
|
|
9.3.2011, 12:35
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Подключил, как советовали, через колодку диагностики, плюс провод на ДУТ.
1. Не определяет протокол, устанавливает на универсальный. Вроде, говорили, что должен определяться МИТСУ3, или нет? 2. Экран постоянно включенным не держится - гаснет через некоторое время. Чтобы что-то посмотреть, надо нажать любую кнопку. Так и должно быть, или можно где-то настроить, чтобы был включен постоянно? 3. Чтобы правильно начал все показывать, надо сделать сброс до заводских установок? Как это сделать? К примеру, сейчас показывает, что у меня в баке 57 литров, хотя бак всего на 50 литров и в настройках стоит именно 50... Короче, нужен ФАК пошаговой настройки, что-то нигде не нашел... Помогайте, кто знает... |
|
|
9.3.2011, 12:45
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
|
|
|
9.3.2011, 16:03
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
когда-то давно подключал на ниссан TC 50GPL вроде
подключался еще к + замка для включения-выключения БК и габаритам для ночного режима экрана протокол он тоже не определял - вручную выбирать в меню пришлось, после прошивки стал выбирать сам работал не очень (вроде бак не тарировался, уже не помню), возил прошивать на мультитроникс, после намано было счас достает сообщением о закончившейся страховке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , причем это в него не вводили еще, кроме бака, спидометр оттарировать нужно (по навигатору лучше всего) |
|
|
9.3.2011, 16:34
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
|
|
|
9.3.2011, 16:37
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
попробуй мануал почитать что-ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
если бк б/у, то версию прошивки посмотри, может она старая и митсу3 не поддерживает |
|
|
9.3.2011, 20:34
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Porutchik-163, замок сразу стоял виртуальный. Нашел я, как сброс сделать. После этого нормально определил протокол. Только не Митсу, а OBD2Q - это как раз то, что нужно, оказывается... И экран тухнет, если на месте стоишь и ничего с ним не делаешь. Когда едешь - горит постоянно.
temych, спидометр по навику проверил - почти один в один. При 90км/ч по навику, показывает 90-91. Пробовал поставить корректор на минус 1 - стал показывать 89. Вернул обратно на ноль. А страховка по умолчанию на какую-то дату выставлена в разделе Сервис, так что залезь туда и поставь реальную дату - я так и сделал. Заодно наотмечал там все работы по ТО, которые нужно будет делать... БК куплен в августе прошлого года, так что не думаю, что сильно старая прошивка. Мануал я читал, да там так коряво все написано, что не сразу разобрался, что к чему. Кстати, взял его по обмену с доплатой. Одному одноклубнику с МЛК нужен был как раз на место часов, чтобы магнитолу вернуть на место и не терять ящичек под климатом, вот мы и махнулись... PS Теперь у меня появилась новая игрушка недели на две-три... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
9.3.2011, 20:44
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
Porutchik-163, замок сразу стоял виртуальный. Нашел я, как сброс сделать. После этого нормально определил протокол. Только не Митсу, а OBD2Q - это как раз то, что нужно, оказывается... Именно, это на старой прошивке, сам только недавно обновился на последнюю, появился протокол мицу3 который автоматом и определился. Обновись, там не сложно, только адаптер К-линии найти на поюзать и ноут для него, делов минут на 15. Единственное замечание - по умолчанию скорость на ком-порту 9600, а прошивать нужно на 115200, иначе адаптер просто не видит бортовик. |
|
|
9.3.2011, 20:59
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Покатаюсь пока с этой прошивой - попривыкну к нему, настраивать научусь, а потом уж и перепрошивкой займусь...
|
|
|
10.3.2011, 8:22
Сообщение
#34
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Из переходной колодки торчат только три проводка для форсунки, габаритов и ДУТ. В инструкции, как я понял, написано, что при подключении к колодке диагностики, подключение этими проводами не обязательно. Так ли это, и как изменится работа БК, если подключить только в колодку диагностики? Надо ли дополнительно из переходника тянуть провод на питание, или в колодке все уже есть? При подключении только в КД БК не будет показывать только топливный бак, все остальные параметры работы двигателя он считывает с К-линии. БК лучше подключить ещё и к зажиганию и выставить замок зажигания "физический" иначе БК будет "сам по себе". Нет ни у кого мыслей в чём проблемка? у меня такое было..)) пропадало напряжение на колодке Если бы напряжение пропадало, то БК вообще не реагировал бы ни на что, а он пищит и разговаривает только не кажет ничё.... |
|
|
11.3.2011, 8:56
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
БК лучше подключить ещё и к зажиганию и выставить замок зажигания "физический" иначе БК будет "сам по себе". Да, пожалуй сегодня займусь "физическим" подключением БК к замку и, заодно, еще к габаритам подключу... В описании сказано, что, при снятии панели, часы не сбиваются. Почему же тогда у меня сбиваются? Еще пишут, что часы сбиваются через 20 минут после отсоединения от АКБ. А что там отсоединять? Там же без панели только провода и контакты. По сути ведь, это не панель, а именно сам БК, так как весь он находится в панели. Значит там должен стоять аккумулятор и нужно его заменить? Или что еще может быть? И до сих пор не понял, как сбрасывать показания пробега, расхода и тому подобных параметров, чтобы начать тарировку с нуля... |
|
|
11.3.2011, 14:14
Сообщение
#36
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Не помню как сбрасывать значения перед тарировкой, как сделать на компе помню, а чтобы описать не помню. Но всё очень просто, в мануале всё есть.
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель. |
|
|
11.3.2011, 16:31
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель. Вот часть описания на оф. сайте: "Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RIF-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут)." Или у нас косяк какой-то, или там обманывают! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) По сбросу параметров разобрался. Оказывается, они сбрасываются только на одном из экранов, а накопительный режим продолжает отсчет и не сбрасывается. |
|
|
11.3.2011, 17:06
Сообщение
#38
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель. Или у нас косяк какой-то, или там обманывают! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Ну тогда у меня косяк на двух компах RI500 и RIF500 |
|
|
11.3.2011, 17:11
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На форуме, вроде, появлялся представитель Мультитроникса. Надо этот вопрос ему задать...
|
|
|
12.3.2011, 22:32
Сообщение
#40
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Я почти 3 года использую RI-500 и даже не знал, что в нем есть часы!?
А если в базе (рамка, которая остается после снятия морды) есть аккумулятор, то это ....попа. Со временем он может помереть и будет разряжать основной аккумулятор во время стоянки. По этой причине я являюсь противником автономных сирен. У меня за 3 суток напряжение на основном уккумуляторе упало с 12,6 до 11,7В - кто-то слишком много кушает. Морду мультитроникса отключал. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|