В среду вечером сидели, И, как водится, балдели ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
В среду вечером сидели, И, как водится, балдели ;) |
14.11.2010, 2:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
Козел ты Серега ALF, ты мне так машину собрал, что переделывали мне ее очень долго. У меня чуть балансирный вал не упал в каленвал. Спасибо тебе большое
|
|
|
Гость_alftuning_* |
14.11.2010, 9:53
Сообщение
#2
|
Гости |
Козел ты Серега ALF, ты мне так машину собрал, что переделывали мне ее очень долго. У меня чуть балансирный вал не упал в каленвал. Спасибо тебе большое а вот ты подъезжай ко мне и мы решим кто козёл. начнём с того что после сборки мы на ней с тобой долго катались настраивали и всё было ок, и ни чего ни куда не падало. потом ты пишешь что меку не понравился наш грм contitech и он поменял его на оригинал зачем то. спустя год ты пишешь что поршни задрало с какого то хрена. ты хоть знаешь из-за чего их задирает? теперь балансир чуть не выпал. ты посмотри на конструкцию мотора 4G63, куда он может там выпасть? |
|
|
14.11.2010, 15:01
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мда.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.11.2010, 17:52
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Я дико извиняюсь. Понимаю, что не мое дело, но...
К Меку с тюненым движком.... Да вы, батенька, оригинал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мек, помойму, не приемлет слово "тюнинх" ни в каких вариациях. |
|
|
Гость_alftuning_* |
14.11.2010, 18:21
Сообщение
#5
|
Гости |
там после нас в моторе куча народу ковырялось.
МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого. машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8! и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом. был бы чел нормальный - было бы всё ок. P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится. |
|
|
14.11.2010, 18:35
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
P.S. приколол (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.11.2010, 20:21
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ндя! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
|
|
15.11.2010, 9:00
Сообщение
#8
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
По поводу МЕКа. Эти умники вместо промывки радиатора на клипсе и смены старых самозажимных хомутов на новые 3 (!) раза мне меняли верхний патрубок, который рвало на ходу. В итоге попал на: патрубок оригинал - 3 штуки. Антифриз MOBIL оригинал - 4 литра х3 раза, эвакуатор - 3 раза. Последний раз вместо самозажимного хомута поставили хомут под отвертку. Через 2 месяца под хомутом патрубок порвало в клочья. В итоге сам сделал промывку системы охлаждения, поставил новый патрубок и хомуты. Авто ездит до сих пор. Что говорить если при пробеге в 100 тысяч постукивая по помпе говорят что еще поживет и менять ее не стоит. Очень много случаев по форумам когда ихнее "еще поживет" через 5-10 тыс км клинит и чел отправляется на повторный пепребор двигателя. Лично я в МЕК больше ни ногой.
А еще я дико не понимаю - если человек строил мотор и знает внутренности от и до ,то нафига потом ехать не к нему а в какой то ара-сервис, если что то не в порядке? Почему то формула1 в лада-сервис не приезжает ошибки считать с етакса. По поводу полного привода. Человек написал что делал все сам, а мозги под полный привод правил Еж. Буду узнавать что почем, но ближайшие полгода нет ни финансов, ни желания на полный привод. Нам сейчас мотор бы обкатать и наконец поехать. Так же решил поставить датчик детонации (KnockLight), не радуют меня отчеты после лета о движках в какашку из за детонации в +40 за бортом. Альфыч, это оно? (IMG:http://img823.imageshack.us/img823/6757/70439654.jpg) Meat28, привезешь мне датчик с Ebay? )) з.ы. Нашел ням ням, но для эво (( http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?paren...mp;productid=44 (IMG:http://img441.imageshack.us/img441/7631/44evoxforweb.jpg) |
|
|
15.11.2010, 11:45
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я нипонял! 2я передача уже повышающая?!??! Ахринеть!!
Сток вроде 4я - 1.00, и только 5я повышающая? |
|
|
Гость_alftuning_* |
15.11.2010, 12:27
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
15.11.2010, 12:38
Сообщение
#11
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
|
|
|
15.11.2010, 12:39
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ой, я не так циферки прочитал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.11.2010, 12:45
Сообщение
#13
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
А блок диффа отсюда вкрячить реально? http://www.tmraustralia.com.au/ Отвечаю сам себе. Нереально. (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) Короч отложим блок на попозже. Облизываюсь на хендмейд с эвоклуба. (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/2599/125247476.jpg) (IMG:http://img43.imageshack.us/img43/6499/125247504.jpg) |
|
|
16.11.2010, 9:33
Сообщение
#14
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
|
|
|
16.11.2010, 9:49
Сообщение
#15
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Ого го го (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
16.11.2010, 10:04
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Тут походу ещё только демка. На реальные машины уже есть это?
|
|
|
17.11.2010, 5:20
Сообщение
#17
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
17.11.2010, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
там после нас в моторе куча народу ковырялось. МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого. машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8! и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом. был бы чел нормальный - было бы всё ок. P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится. Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил. А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? А по поводу того что я поехал к меку, так извини, я тебя месяц просил сделать чтоб машина заводилась. Так вы машину забрали, что то сделали, а через неделю опять такое же, и нафиг мне это все нужно было? А ремень, да ты прав, на него меня развели, на счет натяжного ролика и помпы - я не знаю где их поменяли на старые, потому как когда я привез машину к тебе - помпа была новая, а ролик лично я сам тебе давал чтоб ты поставил, а когда здесь начали разбирать (все было при мне) все стояло далеко не новое, пришлось сразу менять. Так что как то вот так! |
|
|
Гость_alftuning_* |
17.11.2010, 14:09
Сообщение
#19
|
Гости |
Цитата Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил. А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? ты чего херню то несёшь? ты ЛОХ, и тебя видимо развели а ты на меня всё валишь. повторяю для особо одарёных: 1) поршни задирает от температурного расширения, а это нехватка топлива. 2) на конструкцию мотора посмотри, откуда там балансир открутился? 3) гидрокомпенсаторы поменял из-за того что вваливал ты на ней без масла! а герметик забивает каналы вкладышей и до компенсаторов он не доберётся. да и герметик в 4г63 только на поддоне. 4) машину тебе доделали и ты на ней уехал и всё было ок. короче разговор ни о чём после того что мы для тебя сделали и ты ещё такое пишешь - ты мега ГОВНО! и зря меня Романов сдержал в прошлый раз. Приезжай на встречу клуба и скажи мне всё как было. |
|
|
17.11.2010, 17:09
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Нда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|