![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх жаль, все таки не терпится услышать первые впечатления..
А по поводу ридера - нужен от adobe, на foxit не пойдет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят тоже не могу винить...Они и так выбирают время в перерывах между основной работой. Подождем, что поделаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде все сделали - но... засада - ходовые винты... Все те, что сумел достать - с конической резьбой - не обеспечивают нормальной работы. Сегодня осенило - разобрать актуатор от спутниковой тарелки и посмотреть что там стоит. Оказалось - вполне приличный ходовой винт с круглой резьбой и капроновая гайка к нему. Люфта вообще не ощутил. Интересно, как поведет себя эта система на станке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю, если станок будет эксплуатироваться не круглые сутки, то и капроновая гайка пойдет, а так вроде как говорят,что латунь очень хорошо держится..
В любом случае, тут только пробовать разные варианты, и тогда будет оптимальная кинематика станка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там резьба хитрая... Нарезать не представляется возможным... Хочешь-не хочешь придется ту что в комплекте использовать. А так даже не латунь а бронзу смог бы поставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, еще не запускали станок??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, к сожалению (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Ходовые винты себя не оправдали, я даже двигатели приделывать не стал. Нашел старинную фотографическую камеру, из тех что на пластинках фотографировали, высотой с человеческий рост. Оттуда выковырял 2 винта с трапецевидной резьбой и еще один винт с актуатора. Отдал токарям чтоб расточили заново. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,ну как??
продолжение хочу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если серьёзно, как уже говорил ходовые винты подвели, те о которых писал в прошлый раз так и не были сделаны т.к. "точильщик" приболел - лежал с температурой. Но может это и к лучшему т.к. я в прошлую субботу достал еще более лучшие винты, отнес отдал на обработку. Обещали до Нового Года закончить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,апну тему.
(Увлёкся Дремелем, по ходу наткнулся) Внимательно отслеживаю. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно..такое ощущение,что вся кинематика сделана из конструктора какого-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, мне тоже так показалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Хотя такой конструктор на самом деле есть, называется "Кулибин", но это не он.
По моему станку - пока все как было... Может на след. неделе выточат, не знаю. Но за 1...2 дня в неделю что я бываю дома отлаживать будет трудновато. Я возлагал большие надежды на новогодние выходные - целых 10 дней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что не делается,-все к лучшему.. лишнее время может только пользу принести,в плане новых идей по конструкции))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так надо-же сначала пощупать готовое изделие чтоб начать думать о модернизации... А изделие - задерживается (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не ожидал - винты проточили (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Начал понемногу собирать, в процессе сборки естественно придется кое-что переделывать, доделывать и т.д. но в основном - ручная работа, так, что зависимости нет ни от кого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Несколько фоток Комплектуха: ![]() Общий вид с установленными ходовыми винтами и шаговиками: ![]() Шпиндель: ![]() Сейчас туговато идет поперечная передача, думаю муфта клинит. Завтра если удастся выточу новую или попытаюсь эту отцентровать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На последней фотографии валы в бронзовых(или латунных) направляющих??
Запрессовываются? И где достали листовой алюминий? Как его кроили? Его конечно можно купить,но у нас продают целыми листами..цена там капец.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники какие?
Что именно на винтах протачивали?? Резьбу?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки (подшипники скольжения)- бронзовые, запресованы в алюминиевые сухарики. Алюминий доставал где попадется, и из старых запасов и на складе "дружественной" мне организации со старых ненужных устройств и т.д. Фрезеровали на том же предприятии, как выдавался свободный момент и станок.
На винтах протачивали шейки, там резьба хитрая очень, вряд-ли кто-нибуть у нас смог-бы сделать такую. Выдрал со старого кооринатного столика - подарил один знакомый. Там они были вместе с гайками, а то-бы и гайки не получилось-бы выточить. Резба - ленточная трехходовая. Но качество - на высоте, даже без специальных ухищрений люфта абсолютно нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, по возможности сфотографируйте узел, где втулка запрессована в сухарики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Блин,думаю на заводе за такое зарядят по полной..надо срочно друзей заводить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра ... Станок сейчас не у меня а опять же на том самом предприятии - решил предварительную сборку провести там, мало-ли что понадобится... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а окончательную доводку буду делать дома.
Сегодня получил 2 незначительные производственные травмы - проколол большой палец и прищемил безымянный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . После второй решил оставить дела на завтра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем более что приближается время традиционного кофепития (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|