Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
12.8.2010, 23:10
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сайленты именно за развал еще как отвечают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2010, 5:44
Сообщение
#22
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему???
ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия????? Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
13.8.2010, 5:46
Сообщение
#23
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу. Миша всё было как сказал мне батя, диагносты приговорили лишь один передний, а вскрытие показало что обоим каюк пришёл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.8.2010, 9:27
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему??? ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия????? Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Виталий! Любое вмешательство в подвеску (кроме замены втулок спу и линок) требует корректировки развала- схождения. |
|
|
13.8.2010, 11:11
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Это из-за того что диаметр втулок салейнтов немного больше диаметра болта. т.е. в этом соединении присутствует люфт.
Да он небольшой, но если открутить сразу несколько салейнтов, в сумме это может дать приличное отклонение от нормы (в плане развала/схождения). А вероятность того что всё встанет на свои прежние места очень мала. |
|
|
13.8.2010, 11:59
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Еще допустим, старые сайленты в результате износа могли быть "поджаты/подмяты", с этим учетом делались предыдущие настройки. Сейчас ты поставил новые и все встало так, как оно быть должно. Настройки чуток уплыли. Все же незначительно но могут уйти. Хотя бы проверить Виталь надо, а там уже смотреть, делать/не делать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.8.2010, 14:42
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Любая работа с подвеской, а особенно с сайлентами, требует последующей регулировки - ребята абсолютно верно написали выше. И контрольная проверка через пару-тройку тысяч тоже очень желательна - как раз сайленты чуть подожмутся и встанут на "свои новые" места.
|
|
|
13.8.2010, 20:45
Сообщение
#28
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
У нас тут такие мастера криворукие (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , что делать развал-схождение реально страшно. Кому руль в положении колёс прямо поставят вкось, задн.. ось вообще до недавнего времени не брался выставлять никто (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) , а все свои отпуска отгулял, так что на большой земле не покажусь скорее вего в этом году................
думаю что делать, убедили, на сход-развал поеду, может в Архару сгонять (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
16.8.2010, 16:19
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
14.9.2010, 13:09
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сайленты передних рычагов оба лучьше затягивать в рабочем положении
|
|
|
26.12.2010, 2:21
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
2 топикстартер
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов? пытаюсь понять, на сколько оправдано самостоятельные снятие/установка рычагов.. с возможными вариантами косячной запрессовки сайлентов. ну и с вариантами приобретения недостающих инструментов ))) |
|
|
26.12.2010, 23:07
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? |
|
|
26.12.2010, 23:10
Сообщение
#33
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов? смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.12.2010, 23:57
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Цитата смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Понятно.. спасибо за инфу ) |
|
|
28.12.2010, 21:25
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 28.5.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново. |
|
|
9.1.2011, 12:40
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. |
|
|
9.1.2011, 19:28
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт. Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. в сервисе могут много чего нарассказывать.. а в магазах автозапчастей чего говорят? я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых. ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.1.2011, 20:27
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
в сервисе могут много чего нарассказывать..
а в магазах автозапчастей чего говорят? я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых. ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Дело в том что по вину отдельно эта деталька не пробиваеться, рычаг только в сборе, так сказали в экзсте. В других местах ничего вразумительного ответить не смогли. |
|
|
9.1.2011, 21:47
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086
Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб. Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт. Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот схемка: судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители. |
|
|
9.1.2011, 22:42
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
собственна, в екзисте на фебест MAB-CU20UP заменителей не предлагается вообще.
при запросе самого рычага по коду (MN 100086) выдает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" - из вариантов сам RBI (M25CS301) и Febest (MAB-CU20UP). Так что вариантов не многа. ЗЫ обратил внимание на интересный момент - сам рычаг бьется по цене 2025руб, а аналог от джапанпартс - 3600..4600 руб. Сразу видно, не популярная деталька (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|