Ксенон правда и ложь, Давайте разберемся! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ксенон правда и ложь, Давайте разберемся! |
12.1.2011, 14:40
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну не знаю про Вольво, но у меня именно так!!!
Оптика не линзованная, лампа D2R, ксенон штатный! Машинка MMC ЯVR |
|
|
12.1.2011, 14:48
Сообщение
#22
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
А никто и не спорит, что не бывает штатной прожекторной оптики под ксенон. Иначе в природе не существовало бы ламп D1R/D2R... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.1.2011, 15:27
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
не о том спор пошел, все мы знаем что есть рефлектор и для ксенона, просто он отличается от галогеновского и почему то пользуется не большой популярностью.
|
|
|
12.1.2011, 17:39
Сообщение
#24
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Потому что проекторный источник света (она же "линза") в меньшей степени слепит встречных, по причине того что приближается к точечному источнику света, а не по площади излучения с пол-лопаты, как рефлектор. И соответсвенно при загрязнении внешнего стекла фары, гораздо в меньшей степени дает паразитную засветку, в отличии от рефлекторной оптики ( как пример, грязное стекло при колхозном ксеноне).
|
|
|
12.1.2011, 21:40
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
НИКОГДА!!!! Ни одна компания не ставила ксеноновые лампы в рефлекторный отражатель!!!!!! Outlander-XL дорестайл в топе (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Subaru Forester предыдущий, Nissan Teana, мерины пучеглазые и прочие у кого лампы D2R (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) еще Вольво S80 со стеклянными фарами и Вольво ХС90 первых выпусков они даже биксеноновые, при включении дальнего рефлектор вверх приподнимается а вообще по установке ксенона в фары : ксенон ставят, линзы тоже, а как с автокорректором дело обстоит ? это как мне кажется самая дорогая деталь выйдет вместе с блоком управления |
|
|
12.1.2011, 21:49
Сообщение
#26
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Думаю если грамотно подготовить фару и авто, а именно затереть родную маркировку под галоген, приклеить "правильные" наклейки в "правильных местах" и ровно, всю проводку ксенона положить таким образом, чтобы не несло самопалом, спрятать блоки розжига, как это сделано у большинства машин, и хотябы заиметь омыватель фар, при этом очень было бы здорово если бы работал ручной корректор - то в таком случае будет легче убедить гаёныша, что "КАК купили так и было" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так сделал у себя, применив так сказать "ретрофит", правда использование ламп D2S тоже козырь в моём рукаве (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.1.2011, 21:52
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Виталь, ты шо, будешь каждый раз лампу вытаскивать, каждому гаю, и кричать у меня дэ два эс? Какая разница какая лампа то вообще, ее вообще никто не полезет вынимать, да я бы и не дал, у меня бы "тросс капота порвался внезапно" (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
12.1.2011, 21:54
Сообщение
#28
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Миша это всё конечно понятно, но согласись это всё же аргумент, а дело дойдёт можно и показать, мне не сложно (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
12.1.2011, 21:56
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А ты думаешь, что бронеголовый гаец может отличить дэ два эс от аш семь к примеру?
|
|
|
12.1.2011, 21:57
Сообщение
#30
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
С автокорректором вообще темный лес, потому что тут пересекается ГОСТ и техрегламент... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в техрегламенте написано что автокорректор, в ГОСТе сначала тоже был автокорректор. В последней редакции автокорректор волшебным образом поменялся просто на корректор... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя это и не удивительно, потому что процентов 20 автомобилей, тогда признали бы не пригодными к эксплуатации.. Тот же FX-35, биксеноновые модули с которых я очень жалую, идет с обычным ручным электрокорректором. Дома валяются от него пара исполнительных механизмов, на автокорректорах другие стоят. Да и автокорректор рекомендуют использовать чтобы не париться с ручной корректировкой угла фар при дополнительной загрузке авто. Ничем другим не отличается он. Ну а если автокорректор начинает "кочки отслеживать", то место ему на помойке.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.1.2011, 21:59
Сообщение
#31
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Мишань, могут отличить.. ))) еще они очень падкие на тазики и синюшные китайские лампы.
|
|
|
12.1.2011, 22:04
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Во, Алекс дело говорит. А когда я им Фильку в нос засуну, да ищо 4300 кльвинов, пойдут они лесом.
А вообще, ИМХО, расклад такой - чем больше твоё авто "готово" к встрече с гиббонами, наклейки омыватель, правильные лампы и их температура, под капотом всё в ажуре, тем меньше шансов на то, что тебе не поверят, что купил фары в Америке на улице малой Арнаутской дом 2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А в таком случае, им надёжнее ТАЗ какой-нибудь за такое "отоварить", а с тобой связываться никто не будет. Ну а по поводу АВТОкорректора, согласен с предыдущим оратором, и ИМХО если будет работать ручной корректор из салона, это будет зер ГУД |
|
|
12.1.2011, 22:08
Сообщение
#33
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Правильная линза, омыватель, правильный цвет ламп и "иномаристось" отбивают всякую охоту интересоваться наклейками с нижней стороны фары... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.1.2011, 22:13
Сообщение
#34
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Не ну я предпочитаю быть убедительным до конца. Проходил ГТО кора вышла, тип тот что не Гаец ищет маркировку, в привычном для нашей фары месте, знает падлюка где она должна быть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , я рожу кирпичём - вон мол наклейка там какая-то вроде есть, посмотрите, тот глянул и интерес к фарам отпал, стал другое проверять, а в это время подходит Гаец, ой какие интересные фары, ой дайте посмотреть, так и пришлось уводить его в кандейку, где мой пакет с горючесмазочными (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) уже стоял в холодильнике (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.1.2011, 22:14
Сообщение
#35
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Тем более.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.1.2011, 22:19
Сообщение
#36
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
КОСМОС, кстати до сих пор ведёт разработку автокорректора для нашей штатной фары, для тех кто "линзонулся". Конечно дело идёт трудно и долго, но идёт, себестоимость его будет не велика, когда он его отработает и то что нужно точить и паять будет делаться мелкими партиями. Тут тогда вообще никаких преград для прохождения ГТО даже не будет, все требования ГОСТов и ТехРегламента будут выполнены (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.1.2011, 22:27
Сообщение
#37
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Если ручной нормально нормально работает, то и его хватает вполне. И кстати, что в качестве исполнительных механизмов будет использоваться?
|
|
|
12.1.2011, 22:32
Сообщение
#38
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ёптыть, у нас там стоит электропривод фирмы Хелла. Ты крутишь колесико, сигнал идёт на моторчик и он опускает отражатель. Автокорректор будет представлять собой механическую часть, та что будет мерять наклон задней оси, переводить этот наклон в сигнал и передавть его центральному блоку, а тот в свою очередь выдавать сигналы на Хелловский привод и рулить светом. Планируется режим АВТО использовть в положении крутилки в "0", во всех остальных положениях будет работать ручной режим. Кстати основной блок программируемый, так что заложить туда "прохождение" всех положений корректора, как реализовано во многих авто штатно, проще пареной репы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.1.2011, 22:36
Сообщение
#39
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Просто если по уму, то приводы обычного электрокорректора и автокорректора разные... так сказать "время реакции" у них разнится, и прилично..
|
|
|
12.1.2011, 22:37
Сообщение
#40
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ой сомневаюсь я, зачем АВТОкорректору нужна меньшая скорость реакции????
Он же не кочки отрабатывает, а загрузку авто, тут ИМХО скорость реакции не важна. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|