Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
10.1.2011, 11:12
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Что так? Мне нравится, все просто и доступно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Или ты про то, что с ним сейчас проблема в поставке в связи с олимпиадой, это да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.1.2011, 11:45
Сообщение
#42
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Чудеса в работе иногда бывают.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
15.1.2011, 12:56
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят, вроде всё пропаял, но теперь проблема: как проверить, работает ли вообще теперь этот блок после пайки?
После ремонта вообще ни разу не слышал, чтобы вентиляторы крутились...но и температура движка как была на середине, так и не двигается. Как проверить этот блок на работоспособность? |
|
|
15.1.2011, 13:21
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Загнаться куда нибудь в теплый бокс, отключить печку и ждать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.1.2011, 13:59
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Или греть движок пока не заработает (долго и нудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
Или подцепиться каким-либо OBD2-USB адаптером к диагностической колодке и запускать вентиляторы EvoScan-ом. |
|
|
18.3.2011, 13:05
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: 0 |
Хочу попробовать отремонтировать блок управления вентиляторами по приведенной инструкции, но специфика моей работы такова, что машина может понадобиться любой момент.
У меня несколько глупый вопрос по теме: Возможна ли эксплуатация (очень аккуратная с постоянным контролем температуры двигателя) машины при снятом блоке управления вентиляторами? Или она не заведётся и выдаст какую-то ошибку? А если заведется, то можно ли напрямую включить хотя бы один вентилятор на постоянный обдув? |
|
|
18.3.2011, 13:25
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ездить можно. Ошибки быть не должно. Главное - не перегреть двигатель. И ещё кондиционер надо отключить.
|
|
|
21.3.2011, 16:21
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: 0 |
И ещё кондиционер надо отключить. Спасибо! Успел опробовать сам и вот что заметил (вдруг кому-то будет полезно): 1. С полностью отключенным блоком машина нормально заводиться и ездит. Не знаю, есть ли обратная связь к компьютеру, но если есть – ошибки не считаются критичными. 2. Перед тем как отдирать покрытие с платы управления, советую рассмотреть ее под увеличительным стеклом – дабы не тратить лишнее время. От вибрации могут отломиться ножки микросхемы под корень (с чем столкнулся я). Тогда пропаивать бесполезно. 3. Отказ блока вентиляторов может произойти в двух вариантах: всегда «вкл», всегда «выкл». Если по инструкции, приведенной в этой теме восстановить не получилось, то необходимо перевести вентиляторы в состояние всегда «вкл» до замены блока управления. Для этого необходимо напрямую запитать контакты внутри блока. Соединить по схеме: (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1103/1c/1974e85821dft.jpg) На неработающем блоке управления в состоянии всегда «вкл» я отъездил полгода (в том числе по аномальной жаре 2010 года), температура выше рабочей не разу не подскакивала. Но езда с постоянно включенными вентиляторами чревата выходом из строя самих вентиляторов. upd: дополнительная ссылка на картинку http://pics.livejournal.com/spirtnoff/pic/000ghrab Сообщение отредактировал spirtnoff - 22.3.2011, 13:33 |
|
|
21.3.2011, 17:08
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Спасибо за инфо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обратной связи у блока нет, угу. |
|
|
21.3.2011, 20:53
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
spirtnoff, достаточно запитать один карлсон, два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.3.2011, 21:40
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: 0 |
два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня это уже ощутил при езде. Гул стоит жуткий, окружающие шарахаются в ужасе))) Отключу один из вентиляторов утром. |
|
|
21.3.2011, 22:00
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.3.2011, 22:04
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: 0 |
Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То же верно, но я уже от души залил блок герметиком. Расковыривать его повторно не очень тянет. Сделаю проще - отсоединю один из вентиляторов от блока, контакты замотаю изолентой или резинкой какой-нибудь. |
|
|
25.8.2011, 8:43
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток.
Не считайте меня параноиком, но обратил внимание на то что когда подъезжаю к гаражу, карлсоны работают на полную, пока открываю ворота они перестают, потом заезжаю в гараж они опять начинают жужжать. Раньше такого 100% не было. Одно время, после того как купил ланса, вообще думал что они не работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Трогал нижний патрубок еле тёплый, по бортовику температура 95, по стрелке то же всё как обычно. На какой температуре должны начинать срабатывать вентиляторы? |
|
|
1.9.2011, 17:49
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.
|
|
|
2.9.2011, 11:27
Сообщение
#56
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
|
|
|
2.9.2011, 12:37
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Вчера поставил всё заработало. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Магаз скинул в личку. (что бы не сочли за рекламу) Или здесь дать ссылку ? |
|
|
2.9.2011, 12:39
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Только этот магаз в Москве (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А ты из Кемерово. ну может они перешлют. |
|
|
2.9.2011, 14:56
Сообщение
#59
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю. На Аутах этот блок попадал под гарнтийную замену (отзывная компания митсубиси). В редких случаях людям даже на аутах из штатов удавалось в рольфе поменять блок абсолютно бесплатно, но чаще всего официалы разводят на бабки. По ASA, блоки управления вентиляторами на лансах и аутах одинаковые |
|
|
26.9.2011, 8:55
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю. Где такой чудный магазин? +1 Где? Скинь в личку, пож. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|