Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
31.3.2011, 23:03
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Ну зачем туда лезть, если все ок? Да и потом самая большая проблема - нет своего гаража с ямой... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
1.4.2011, 6:52
Сообщение
#62
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Как зачем?! Затем что он изначально там лишняя деталь. КРАЗ два раза газанет, лансер столько выхлопа за год не "напукает"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я первый без ямы выбивал. Снять и поставить его тебе яма не нужна. выбил, промыл, поставил обратно. Приезжай, выбьем за пол часа. откуда? Цитата г. Александров (33) 100 км от Мск по Ярику хм, далековато...
|
|
|
1.4.2011, 7:20
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
г. Александров (33) 100 км от Мск по Ярику
|
|
|
1.4.2011, 9:06
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
1.4.2011, 9:27
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Там не всё ок, там какая-то железная сетка на пол выхлопа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.4.2011, 11:45
Сообщение
#66
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
Сегодня отправил Дмитрию свой ЭБУ, недельку буду пешеходом, надеюсь это того стоит)
|
|
|
1.4.2011, 13:16
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
|
|
|
1.4.2011, 21:04
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Самый лучший вариант это выбить именно первый, а второй оставить! Второй практически не влияет на динамику, т.е. его выбивание уже ничего не даст, "держит" мотор именно первый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.4.2011, 23:55
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.4.2011, 7:17
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2011 Из: Полярный Мурманской Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 StW MT Репутация: 1 |
...если сразу залить безкатализаторную прошивку, то лямбда-зонд мне обойдут, а значит когда каты умрут ЧЕК не загориться, как же мне узнать, что катам хана? Вот у мну тоже такой вопрос (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
2.4.2011, 10:41
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
после езды на повышеных оборотах при остановке чувствуется вонь, немного похожая на запах горящего масла - на ниссане 100% убитые каты (2 раза с этим сталкивался, счас опять начинает вонять)
на моем лансе эта вонь слегка чувствовалась - при удалении катов 2й был жив, 1й - хз, его снесли не снимая коллектора |
|
|
2.4.2011, 15:16
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) насчет второго ката не согласен. скорее всего 50/50. друг взял 20 летнюю мазду на опыты, так там весь выхлоп сгнил, а кат(всего один на месте нашего второго) живой |
|
|
2.4.2011, 15:20
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
после езды на повышеных оборотах при остановке чувствуется вонь, немного похожая на запах горящего масла - на ниссане 100% убитые каты (2 раза с этим сталкивался, счас опять начинает вонять) на моем лансе эта вонь слегка чувствовалась - при удалении катов 2й был жив, 1й - хз, его снесли не снимая коллектора у меня когда по определенным причинам мотор кушал масло- тоже воняло только катов уже не было |
|
|
2.4.2011, 15:28
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, самый лучший вариант - выбить оба (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй влияет на динамику тоже, да и после выемки первого через какое-то непродолжительное время тоже полетит - придется опять лезть туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) насчет второго ката не согласен. скорее всего 50/50. друг взял 20 летнюю мазду на опыты, так там весь выхлоп сгнил, а кат(всего один на месте нашего второго) живой Мы же про Лансера говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 20 летней мазде стоит металлический, не керамический кат - он не спекеается и не сгорает - просто деградирует активный слой и все. На Лансере это 100%, ну, или 99%, просто зависит от времени. И, времени совсем небольшого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а пропуски зажигания из-за не очень хороших или несвоевременно смененых свечей (а равно и от барахляного бензина) катастрофически приближают этот момент.. |
|
|
2.4.2011, 15:29
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
...если сразу залить безкатализаторную прошивку, то лямбда-зонд мне обойдут, а значит когда каты умрут ЧЕК не загориться, как же мне узнать, что катам хана? Вот у мну тоже такой вопрос (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Найти время после прошивки и вынуть их (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Будет только лучше.. |
|
|
2.4.2011, 19:49
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мы же про Лансера говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 20 летней мазде стоит металлический, не керамический кат - он не спекеается и не сгорает - просто деградирует активный слой и все. На Лансере это 100%, ну, или 99%, просто зависит от времени. И, времени совсем небольшого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а пропуски зажигания из-за не очень хороших или несвоевременно смененых свечей (а равно и от барахляного бензина) катастрофически приближают этот момент.. Витя, опять же, возможно что на 2.0 каталики отличаются, я выбил первый кат и чипанул машину три года назад, пробег был около 25 000, сейчас 107 000, второй живой, машина укладывается в допуск по выбросу вредных газов, ТТТ конечно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.4.2011, 19:55
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Практически не отличаются. ТТТ, но прогорит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, оставлять такую бомбу замедленного действия я бы не стал в машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Без второго ката она тоже уляжется в норму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.4.2011, 20:04
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
С чего? Ну вот с чего?
На машинах с евро-2 то же прогорит? Вить извини но абсурд, откуда ты так уверен в этом, неужели собрал статистку? Даже если и прогорит, то лично я считаю, что причина тому прошивка. |
|
|
2.4.2011, 20:35
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собрал, и статистика довольно обширная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И прошивка тут не причем, речь о стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И на машинах с Евро-2 тоже горят, еще как, причем, ты себе даже не представляешь на каких крутых машинах и с какими крутыми последствиями..
И в чем абсурд? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто прикинь, почему каты вообще прогорают или разрушаются? И чем первый кат отличается от второго? Да ничем, только тем, что второй намного дальше двигателя, но, греется он тоже до баснословных температур и несгоревшее топливо точно так же вылетает на него, как и на первый. |
|
|
2.4.2011, 20:44
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить, ну извини, 80 000км это не показатель???
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|