Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовыватель "Лавр", Чудо без ремонта
Titus
сообщение 1.5.2010, 12:52
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тот же эффект и от раскоксовки будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #62


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


При замене прокладки свечных колодцев на 4G93 решил попробовать раскоксовку Лавр. Причины - жор масла около 1л. на 10.000 (не пугайтесь, на предыдущем атмосфернике). Результат - нулевой. Расход не изменился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.5.2010, 14:05
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 15:29
Сообщение #64


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Said 174 @ 1.5.2010, 15:05) *
Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..

За год до этого ела 0,5 литра. Налицо увеличение вдвое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.5.2010, 20:42
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну я заметил, что у меня зимой практически вообще не жрет. Наверное все дело в оборотах, зимой езда спокойнее, думаю если буду ездить по пенсионерски, переключаться на 3000-3500 то и летом расход будет не шибко сильный! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2010, 22:18
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...17536&st=20 Уксус в двигатель, пост N27. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 9.5.2010, 23:07
Сообщение #67


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


Ни в коем случае не Уксус!! Только Кетчуп!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tsyurupa
сообщение 17.6.2010, 14:16
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   0  


Самое обидное что официалы говорят что расход масла ДВС в 1литр на 1000 км есть нормальным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2010, 14:18
Сообщение #69


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1 литр на 10 000 - это нормально, у меня так с самого начала и по сей день, 100 000 км пробег.
1 литр на 1000 км - это явно уже не нормально! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Demon13
сообщение 23.6.2010, 16:08
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 21.7.2009
Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Вне форума


Репутация:   0  


я не верю в химию которая стоит мало денег, хорошая стоит дорого.
сам на себе пробовал много всякой химии по долгу службы: итог для себя хороша химия дорого стоит (на 2литра мотора это 20тыс примерно должно стоит)

а все что стоит не дорого нужно постоянно применять тогда эфект есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 29.1.2011, 2:00
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Но вот интересно - говорите раскоксовка может забить маслянный канал. На форуме МЕКа нашел ссылку на письмо: http://forum.mek1.ru/download/file.php?id=181
Правда Shumma для GDI.
И потом - как я полагаю - при раскоксовке боле-менее крупные частицы нагара не должны попадать в масляную систему. А мелкие должно расстворить новое масло.
Просто обидно - появился жор масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2011, 13:15
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Как бы всё "на авось", сам понимаешь, а может быть и так, а может и вот так..

А пробег какой и сильный ли жор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 29.1.2011, 18:23
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Где то литр на 10 тыс., пробег 74 тыс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 2:07
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Еще не жутко.. Но уже неприятно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы сразу с выноса катов начал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 30.1.2011, 14:12
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Vladimir791 @ 23.12.2009, 14:59) *
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению...
вот что слил сегодня(((
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0912/31/75891d62f474.jpg)

Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять(((

Если масло темнеет,это нормально.Значит у него хорошие моющие свойства,наоборот должно настораживать,что масло всегда прозрачное,значит весь шлак откладывается в двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 14:20
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Практически да. Но, вторая причина потемнения масла - это его окисление (проще говоря, горит масло). Если масло темнеет очень быстро (за 1-3к становится абсолютно чёрным, или близкое к этому) - сие плохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Prev1969
сообщение 20.4.2011, 11:28
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2010
Из: НИНО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 2005

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.12.2009, 1:07) *
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.

Уважаемый Titus а почему должны забиться маслоканалы, если сразу после добавления в масло прилагающейся к лавру промывочной жидкостью масло и фильтры необходимо заменить? Двигатель ведь проработает совсем чуть чуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 13:33
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Prev1969, ну, сами представьте - что сделает агрессивная жидкость со всеми отложениями, лаком по каналам. Куда-то же это пойдет? Вот и есть шанс, что может позабивать мелкие маслоканалы, они далеко не все больших диаметров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вероятность, конечно, не 100%, но случаи есть и много.
Фильтры то тут как раз и не причем вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 20.4.2011, 15:36
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


В общем так, долго читал про раскоксовку и целесообразность замены колец и таки решил ..... "раскоксоваться" для начала.
Пишу от первого лица (а не по принципу - одна бабка сказала...) о результатах. В выходные на ночь залили Лавр. Машина стояла часов 8-10. Потом промывка, потом слили, фильтр под замену. Новое масло решил залить Ликви 5в50 с молибденом (типа подлечить после химии). До этого было ликви 5в30, жрало примерно 3 литра до замены.

Значится так:
По утрам дымит...... Об этом предупреждали, так шо я спокоен.
По ощущению (ака прибор-жопомер) машинка ожила. Появился подхват, более отзывчивая на педаль газа.
По расходу масла скажу позже, мало еще проехал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2011, 15:45
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает.
А какой пробег? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И укажи плз авто в профиле, там поле новое не так давно появилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"