Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
21.4.2011, 14:18
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Цитата Цитата Ко мне приехал паук и даунпайп с ебей, болт-он на 2.0, фирма OBX, вышло 10 тыщ, можно нонейм будет 6 тыщ. Ты от 2,4 или 2,0 заказал? Поставил? Коллектор от 1 поколения mitsubishi eclipse (D22A, атмо, 150 л.с.) он же eagle talon он же plymouth laser. На 2.0 фланец переделывать не надо. (IMG:http://www.tuningdepot.com/ebay/images/h8994stainless.jpg) Цена на них начинается от 40 бачей (за нонейм без доставки). |
|
|
Гость_allcartuning_* |
21.4.2011, 15:15
Сообщение
#122
|
Гости |
Этот паук не подходит к лансерам! Сам паук упирается в стартер, приёмная труба не проходит под поддоном, короче переваривать ВСЁ.
Причина редактирования: ИЗЛИШНЕЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!!
|
|
|
21.4.2011, 15:28
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: 1 |
Allcar, подскажи когда примерно ждать ваш коллектор и стоит ли вообще ждать? P.S. коллектор нужен полюбому, если скажете реальные сроки, готов поставить! Спасибо!
Причина редактирования: ИЗЛИШНЕЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!!
|
|
|
Гость_allcartuning_* |
21.4.2011, 15:45
Сообщение
#124
|
Гости |
Под заказ, по 50% предоплате, срок поставки 3-4 недели.
Причина редактирования: ИЗЛИШНЕЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!!
|
|
|
21.4.2011, 16:03
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Этот паук не подходит к лансерам! Сам паук упирается в стартер, приёмная труба не проходит под поддоном, короче переваривать ВСЁ. Судя по фотографиям NeWT-а вы с этой задачей справились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , в любом случае я пока не возьмусь за установку смысла в спорах не вижу. Отрезать крепеж на даунпайпе и снять защиту стартера, начну с этого. |
|
|
Гость_allcartuning_* |
21.4.2011, 16:08
Сообщение
#126
|
Гости |
Ну так не надо громких слов про болт-он за 6-10т.р.
Причина редактирования: ИЗЛИШНЕЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!!
|
|
|
21.4.2011, 16:17
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Ну да, согласен, сам не ставил пока, говорить о болт-он не буду, в будущем опишу проблемы при установке.
|
|
|
21.4.2011, 16:47
Сообщение
#128
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Ресурсы форума пощадите, не цитируйте фото по несколько раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.4.2011, 17:37
Сообщение
#129
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Allcartuning, а есть паучки 4-2-1 на Аут1 4G69?
Если да, то почём по деньгам и времени. |
|
|
21.4.2011, 18:05
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Бльо, в натуре задрали цитировать, ну что лень убрать что ли часть текста? Че, плюсометить начать что ли?? (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) (IMG:style_emoticons/default/punish.gif)
|
|
|
21.4.2011, 21:00
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Спокойнее, Мишган (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.4.2011, 21:05
Сообщение
#132
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Та блин, Витьган, ну это уже реально бесит!
Напоминает то, как "Маскфичам" западло "пафаротниками" помигать, так же и тут! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пацаны, ну хотя бы давайте уважать друг друга! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
21.4.2011, 21:39
Сообщение
#133
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
22.4.2011, 9:42
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: 1 |
прошу прошения, не знал что этим проявляю неуважение!
|
|
|
22.4.2011, 9:57
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Народ, у штатной трубы, больше зазор между стартером или нет, по сравнению с коллектором allcar, что-то не охота, чтоб стартер "пригорел" со временем, в любом случае повышенная температура ему не нужна...
NeWT, что за пластик выровнялся сам? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кроме того, что даунпайп уперся в защиту, еще какие-нибудь нюансы были при установке? ps cамое главное не рассказал, как едет то? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.4.2011, 12:35
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
- У штатной трубы зазор больше - настолько больше, что даже экран стартера встаёт, а тут не встаёт. Но обмотанный коллектор, думаю, будет не хуже в этом плане. Зазор между трубами и стартером остаётся.
- Нижняя пластиковая защита мотора, ну поплавилась чутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ровненько так ))) - Да вродь нюансов больше нет, главное - сварка... - Как едет описывал пару страниц назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.4.2011, 16:42
Сообщение
#137
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
прошу прошения, не знал что этим проявляю неуважение! Просто прошу впредь, быть немного повнимательнее, если отвечаете на последнее сообщение, не надо его цитировать, особенно если предыдущий оратор написал там "войну и мир" и навставлял кучу фотографий! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нажимайте кнопку "ответить" не на сообщении, а в самом низу, большую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.4.2011, 17:22
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
|
|
|
22.4.2011, 23:54
Сообщение
#139
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: 1 |
Allcar, подскажи, если у вас буду делать выхлоп, можете сразу учесть предыдущий опыт NeWT и сдеать так что-бы даунпайп не терся об защиту и пластик не плавился и т.д. И кстати есть ли у вас термолента, какая и почем?) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.4.2011, 23:02
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Душевно попилил ))) Но пока не примерял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|